Задержка в остеклении балкона - Как решить проблему и куда обратиться?
11 июля составила договор на остекление балкона, заплатила аванс 20000, они через 20 рабочих дней пришли, разобрали старый балкон, сделали новый каркас и ушли, теперь обещают, то завтра, то после завтра застеклить, но это продолжается уже долго, я как привязанная сижу дома, даже к врачу визит уже дважды пропустила-срок исполнения договора 20 рабочих дней-уже прошло 22 дня рабочих-что мне делать куда обращаться?
В данном случае необходимо предъявить им письменную мотивированную претензию на основе норм ГК и взыскивать с них за каждый день хорошую неустойку, либо вообще взыскать все деньги, документы на заказ на руках?
СпроситьВам надо написать претензию и попросить выплатить вам неустойку по закону о защите прав потребителей о пропуске срока оказания услуг.
СпроситьДобрый день! Обратитесь письменно с претензией, если не поможет, то в суд. Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Статья 28. Последствия нарушения исполнителем сроков выполнения работ (оказания услуг)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава III] [Статья 28]
1. Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
назначить исполнителю новый срок;
поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;
потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).
В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.
3. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
4. При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).
Абзац исключен. - Федеральный закон от 17.12.1999 N 212-ФЗ.
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.
Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).
Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.
6. Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.
СпроситьДокументы и чеки на руках, а как взыскивать, они же так просто не отдадут деньги? К кому мне идти суд, прокуратура, куда кто поможет мне?
СпроситьДобрый день. Вначале пишите претензию (для составления, можете обратиться за помощью), после претензии проходит 10 дней и если деньги не выплатили, идете в суд.
СпроситьЗдравствуйте! Направляйте письменную претензию о расторжении договора и возврате денег, если не исполнили в течении 10 дней заявление в суд с требованием о возврате оплаченной суммы, компенсации морального вреда, уплаты штрафа в размере 50% от цены иска и уплаты неустойки за пользование чужими денежными средствами.
СпроситьЗадержка выполнения договора на остекление балкона - как считать 40 рабочих дней и что делать в такой ситуации?
Договор долевого строительства - проблема с остеклением балкона и возможные последствия
Остекленин балкона. Ли нужно разрешение всех собственников квартир дома, чтобы застеклить свой балкон?
Застройщик требует оплату за остекление балкона - юридическая сторона и обязательства
Как узаконить остекление балкона в новостройке без пожарных лестниц и дымоходов?
Превышение сроков по договору - заказали остекленение балкона, но отделку не выполнели за 22 рабочих дня. Как поступить?
Проблема с заменой москитной сетки после остекления балкона - как решить ситуацию с фирмой ТМК?
Как защитить свои права при общем остеклении на балконе с соседями?
