Как вернуть деньги за некачественный ремонт мобильного телефона и возможности предъявить претензии через суд?

• г. Москва

Обратилась в сервисный салон для ремонта мобильного телефона. Взяли с меня сумму ремонта, а после того, как забрала аппарат, обнаружила, что смартфон по-прежнему неисправен. Во второй раз его забрали по гарантийке. Все сроки гарантийного ремонта вышли, телефон и деньги мне возвращать не собираются. Постоянно какие-то отговорки. Подала претензию на невыполнение условий договора. Отметки о принятии сервисом претензии получила. Прошло пять дней с момента его подачи.

Каковы должны быть мои дальнейшие действия? Возможно ли возместить материальные убытки через суд, если например окажется, что это фирма-"однодневка".

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить

Вы можете возратить телефон продавцу и потребовать возврата денежных средств. Телефон имеет существенный недостаток. Пишите претензию и подавайте иск в суд. Фирма однодневка или нет сейчас неважно.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов