Отказ от установки электросчётчика на фасаде дома - проблемы с разграничением балансовой принадлежности и непломбированный счётчик от энергосетевой компании - куда обратиться?
Здравствуйте. Я отказалась устанавливать электросчётчик на фасаде дома и установила его в доме. Энергосетевая компания отказывает в мне в разграничении балансовой принадлежности и не опломбирует соответственно счётчик. Куда обратиться с жалобой?
Здравствуйте. Получите официальный отказ и обращайтесь в суд за защитой своих прав и интересов. Обязании провести установку и постановку на учет.
СпроситьЗдравствуйте! Елена, требование перенести счетчик на улицу предъявляется только в случае его замены. У счетчика госповерка 16 лет и если прошли эти 16 лет, то делается письменное предписание о замене и установке щита учета на границе балансовой принадлежности. То есть вне стен дома. Но пока Вам не вручат письменное уведомление ничего никуда не надо переносить. Удачи и добра!
Спросить• Здравствуйте, Вам правильно отказывают, если хотите платить электроэнергию по счетчику, его нужно установить его в доступном месте, чтобы представитель энергоснабжающей организации в любое время смог проверить показания
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьСчётчик я заменила, но установила его в доме. А энергосетевая компания требует установить его на фасаде дома, чем нарушает п.1.5.27 ПУЭ. Поэтому энергосетевая компания отказывается в разграничении балансовой принадлежности и не опломбирует счётчик. Куда обратиться с жалобой?
Спросить• Здравствуйте,
Устанавливать счётчик нужно в доступном месте, но точно не дома, потому что представители электро снабжающий организации попасть к вам в дом без вашего приглашения не может
Желаю Вам удачи и всех благ!
СпроситьЭнергосетевая компания ограничила подачу электроэнергии в частном доме за отказ установить новый счетчик - как решить проблему?
Акт разграничения балансовой принадлежности - нужен ли он и стоит ли платить за его оформление?
