Проблема с показаниями счетчика горячей воды - как воздействовать на жильцов и использовать права общедомового собрания?

• г. Ростов-на-Дону

Здравствуйте! Вопрос в том, что половина квартир в 80-тиквартирном жилом доме не подают по полгода в УК показания счётчика по горячей воде. У нас в доме стоит общедомовой узел учета потреблённого тепла на горячую воду. Расплачиваться за подогрев воды всего дома приходиться половине жильцов, поэтому тариф зашкаливает все разумные пределы. Как мы можем воздействовать на жильцов, какие есть права у общедомового собрания?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток! Права жильцов указаны в Жилищном кодексе РФ, составьте заявление о Вашей проблеме, соберите подписи со всех жильцов кто оплачивает коммунальные услуги и отправьте УК, советую нанять адвоката

Спросить

Не так просто решить данный вопрос и вам желательно с этим вопросом очно обратиться к юристу и предоставить все имеющиеся по делу документы.

Спросить
Екатерина
06.12.2017, 19:00

Произведен перерасчет платы за воду, но возникли новые задолженности

Стоит счетчик на воду, но показания не передавали долгое время и УК начисляла плату по нормативам. Недавно была проведена проверка счетчиков сотрудниками УК и был произведен перерасчет, по результатам которых мы еще остались должны большую сумму!
Читать ответы (5)
Елена
31.10.2017, 11:48

Отсутствие показаний счетчиков воды на протяжении 6 месяцев - отказ в перерасчете со стороны УК

Не передавала показания счетчиков воды 6 месяцев. В УК сказали сфотографировать показания, принести им. Все сделала. В квартире никто не живет, воды за это время вылилось несколько кубов, у соседки есть ключи от этой квартиры, она что-то стирала без моего разрешения. По истечении 6 месяцев стали приходить квитанции по нормативам на воду (в квартире прописаны мы с сыном). Теперь я снова могу передавать показания счетчиков. Попросила УК сделать перерасчет за те месяцы, которые насчитали по нормативам, сказала, что платить суммы по квитанциям не буду. Есть показания счетчиков, по которым видно, что вода не потреблялась. Перерасчет сделать отказались. Что делать?
Читать ответы (2)
Светлана
12.08.2016, 15:18

Увеличение тарифа на подогрев воды в ЖКХ - неправильное распределение показаний и ответственность УК

Господа юристы, к вам вопрос по ЖКХ. Получила квиток-за подогрев воды тариф 217 р!., тогда как в предыдущем месяце 90 р., В УК объяснили тем, что показания передаются очень плохо (у нас многоквартирный дом), и общедомовой показатель раскидали на добросовестных плательщиков, путем увеличения тарифа, получается мы должны платить за себя и тех, кто не платит, а пользуется водой, подскажите правомерны ли действия УК, и какие действия нам, жильцам, необходимо предпринять в сложившейся ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)
Калашников Евгений Юрьевич
09.09.2020, 11:09

УК Прораб начисляет по нормативу несмотря на заявление о непользовании ХВС - правомерно ли это?

02 сентября 2019 г написал заявление в управляющую компанию, что до 01 сентября 2020 г пользоваться ХВС не буду в связи с непроживанием. Просил не начислять по нормативу. Указал показания водосчетчика. Однако УК делает начисления по нормативу в связи с окончанием поверки водосчетчика. Фактического расхода воды не было. Правомочны ли действия УК Прораб? Калашников Е Ю 8 916 839 13 70
Читать ответы (5)
Наталья
08.12.2016, 11:21

Проблема с оплатой горячей воды после покупки квартиры и неправильным тарифом

Купили квартиру, прописаться не успели, стоят счетчик воды горячей, показания вовремя передали, по какому тарифу должны оплачивать горячую воду, взяли в 2 с полвиной раза дороже.
Читать ответы (1)
Лилия
03.01.2021, 00:50

Проблемы с передачей показаний счетчика воды - отказ в перерасчете и оплата по нормативу

Не передавали показания по воде 4 месяца. За 3 мес. приходили квитанции с оплатой по средним показаниям за воду. За четвертый месяц по нормативу. После этого обратилась в мфц, иерц, управляющую компанию... были зафиксированы реальные показания счетчиков и внесены в личный кабинет, доступ в кабинет для внесения показаний снова открыт. Написала заявление на перерасчет, но получила отказ. Пока еще не оплачивала квитанцию с данными по нормативу. Нужно ли ее оплачивать или подождать? Как мне добиться перерасчета? Кому и в какой форме нужно писать заявление?
Читать ответы (12)
Вадим
21.06.2020, 06:56

«нужно ли ставить общедомовой счетчик на воду в двух квартирном доме если у каждой из квартир уже стоит по счетчику»

«нужно ли ставить общедомовой счетчик на воду в двух квартирном доме если у каждой из квартир уже стоит по счетчику»
Читать ответы (1)