Авиакомпания нарушила права пассажиров - задержка, пересадка и отсутствие согласия
Добрый день, были куплены чарторные рейсы. Когда летели туда авиакомпания задержала рейс на 9 часов, тем самым не только сократив время отдыха, но сделав нашу ночь бессонной, так как рейс был ночным. Возвращаться мы должны были позним рейсом в половине 12 ночи, но нам приходит смс в час дня что мы должны срочно ехать в аэропорт, потому что нас (не понятно с чего) пересадили на другой рейс, который вылетает в 4 часа дня. Тем самым мы лишились целого дня отдыха. Когда мы приехали в аэропорт и стали на регистрацию, нам сообщили что вылет этого рейса задерживается более, чем на 3 часа. Какие у нас права в данной ситуации? И имеет ли право авиакомпания пересаживать людей на другие рейсы без их согласия? С подобными беспардонными ситуациями досели никогда не сталкивались.
Вы вправе предъявить претензию о нарушении прав согласно Закона о защите прав потребителей, в случае отказа обратиться в в суд о возмещении ущерба. Удачи Вам.
СпроситьУ Вас есть страховка ознакомитесь с ней, в ней должно быть указаны страховые случае когда Вам полагается компенсация. По прилету в последний аэропорт вы должны быть оставить претензию, компания должна вам возместить ее. Задержка рейса свыше 12 часов как правило не допускается.
СпроситьВ любом случае вам следует документально фиксировать факты задержки рейсов и только после этого писать претензию компании перевозчику.
СпроситьПретензия в возмещении морального ущерба? На какую сумму мы можем расчитывать В какой форме она должна и куда подаваться? Спасибо.
СпроситьДля решения данных вопросов надо обращаться к юристу напрямую. Здесь много разных нюансов.
Сумма морального вреда может быть разной, но суд удовлетворит лишь ту,которую посчитает разумной.
Четких цифр и рамок в праве нет.
СпроситьЗдравствуйте, Вероника! Сумму морального ущерба Вы определяете сами, если решение о выплате будет приниматься судом, то Вам необходимо будет обосновать размер компенсации. С уважением, СТАНИСЛАВ ПИЧУЕВ.
Спросить