Процедура возврата денег за гироскутер, пробыл в ремонте более 45 дней - что нужно сделать?

• г. Москва

Добрый день.

Разъясните мне процедуру, по которой я могу требовать возврата денег за товар, который пробыл в ремонте более 45 дней (2 ремонта, первый был 40 с лишним дней, второй - 10+ дней).

Что я должен делать?

Товар - гироскутер.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте.

Пишете продавцу претензию с требованием принять назад гироскутер и вернуть за него деньги в связи с выявлением в нем существенного недостатки. В свободной форме.

Спросить

Здравствуйте! Для начала вам нужно направить продавцу письменную претензию с требованиями, если неё не удовлетворят, обращаться в суд с иском.

Спросить

Здравствуйте!

Алгоритм ваших действий:

1.Письменная Претенезия Продавцу. Срок - 10 дней

2. При получении неудовлетворительного ответа или молчания Продавца - исковое заявление в суд.

Составить Пртензию и иск - можете обратиться к любому юристу сайта.

Удачи!

Спросить

Добрый день.

Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.

У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.

Спросить

Добрый день, Станислав! Пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения можно определить дальнейший порядок действий. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.

Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Владимир Михайлович
08.08.2014, 08:29

Проблемы с гарантийным ремонтом - Возможен ли обмен или возврат денег после третьего повторного дефекта?

В течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?
Читать ответы (3)
Леонид
24.04.2016, 12:50

Проблема с ремонтом телефона - требование возврата средств и отказ от ремонта

Отдал телефон в ремонт 2 раз. Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней, товар вернули, но дефект повторился в течении 14 дней после первого ремонта я отдаю его повторно 2 раз на ремонт, уже прошло 17 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта. И да в самом салоне не говорят в какую организацию был отправлен телефон на ремонт. Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
27.07.2017, 14:53

Возврат денег за товар в гарантийном ремонте

Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Читать ответы (2)
Игорь
14.05.2019, 21:01

Можно ли требовать возврат средств за телефон после двух гарантийных ремонтов, проведенных в течение суммарно более 30 дней?

Телефон 2 раза был в гарантийном ремонте. В сумме вышло больше 30 дней (31 в первый ремонт и ~25 во второй раз). В интернет-магазине сказали, что устройство должно хотя бы в период одного ремонта находиться там более 45 дней, чтобы можно было оформить возврат. Можно ли в данной ситуации требовать возврат средств за устройство?
Читать ответы (1)
Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Камиль
25.01.2017, 17:26

Незадолго до истечения года с момента приобретения, устройство находится в ремонте более 30 дней.

Я подал заявление на расторжение договора и возврата денег т.к. ноутбук находится в ремонте более 30 дней вследствие неоднократного ремонта. Ноутбук был куплен 20.12.2015. первый ремонт был с 12.12.2016 по 13.01.2017. второй ремонт с 21.01.2017. сегодня (25.01.2017) было написано данное заявление. Прав ли я с юридической стороны? Спрашиваю потому, что продавец (сотрудник мвидео) удверждает что мое заявление отклонят.
Читать ответы (4)
Кристина
16.04.2018, 08:36

Проблемы с телефоном - Могу ли я требовать замену или возврат денег?

День добрый, купила телефон, уже был 1 раз в ремонте. Сейчас снова таже проблема, понесу в ремонт. По гарантии. Брать его из ремонта 2 раз уже не хочу. Гарантия кончится и я буду делать его за свой счет. Мне это надо?!. Подскажите могу ли я требовать замену или возврат денег?
Читать ответы (1)
Илья
11.04.2015, 09:19

Вопрос гарантийного возврата денег - права потребителя при длительном ремонте мобильного телефона на гарантии

Сломался мобильный телефон находящийся на гарантии. Отдал на ремонт продавцу. Находится на ремонте более 45 дней. Вопрос - могу ли я требовать возврата денег за товар, с уважением Илья.
Читать ответы (1)
Наталья
17.09.2014, 18:04

Претензия на возврат денег за телефон после второго ремонта в рамках дополнительной гарантии, превысившего 46 дней

Помогите пожалуйста написать претензию о возврате денег за телефон. Который уже второй раз был в ремонте по дополнительной гарантии. Сегодня уже 46 день ремонта.
Читать ответы (2)