Процедура возврата денег за гироскутер, пробыл в ремонте более 45 дней - что нужно сделать?
Добрый день.
Разъясните мне процедуру, по которой я могу требовать возврата денег за товар, который пробыл в ремонте более 45 дней (2 ремонта, первый был 40 с лишним дней, второй - 10+ дней).
Что я должен делать?
Товар - гироскутер.
Здравствуйте.
Пишете продавцу претензию с требованием принять назад гироскутер и вернуть за него деньги в связи с выявлением в нем существенного недостатки. В свободной форме.
СпроситьЗдравствуйте! Для начала вам нужно направить продавцу письменную претензию с требованиями, если неё не удовлетворят, обращаться в суд с иском.
СпроситьЗдравствуйте!
Алгоритм ваших действий:
1.Письменная Претенезия Продавцу. Срок - 10 дней
2. При получении неудовлетворительного ответа или молчания Продавца - исковое заявление в суд.
Составить Пртензию и иск - можете обратиться к любому юристу сайта.
Удачи!
СпроситьДобрый день.
Сам факт превышения срока ремонта в 45 дней является существенным недостатком товара дающим право требовать возврата денег. Более того, невозможность использовать товар в течение 30 дней одного года гарантийного срока - существенный недостаток товара.
У Вас есть все основания требовать возврата уплаченных за товар денежных средств. Для этого Вы должны не вступая в спор с продавцом подать ему требование о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченных денег. На втором требовании Вам должны поставить отметку о том, кто принял требование и дату. Продавец должен вернуть их в течение 10 дней! На 11-й можно смело обращаться в суд. В суде, в случае успешного исхода, можно взыскать в 2-3 раза больше, уплаченной суммы, я не преувеличиваю! Главное - правильно составить и обосновать такое требование, что самостоятельно сделать Вам будет сложно. Обратитесь к юристу на нашем сайте лично или напишите ему на его эл. почту (обычно он указан под ответом), он поможет составить такое требование и даст все необходимые пояснения, а при необходимости будет оказывать юридическую помощь вплоть до вынесения решения суда.
СпроситьДобрый день, Станислав! Пишите претензию продавцу с требованием вернуть деньги за некачественный товар. Заявление доставьте нарочно под роспись на вашем экземпляре или отправьте заказным письмом с описью вложения и уведомлением о вручении. По результатам рассмотрения можно определить дальнейший порядок действий. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью.
Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!
СпроситьВ течении гарантийного срока на смартфоне по гарантии менялся один из динамиков. Ремонт длился 29 дней. Прошло примерно 4 месяца дефект повторился с этим же динамиком. Магазин настаивает на гарантийном ремонте который продлится минимум месяц. Заявляют что обмен возможен только при поломке третий раз либо если товар находился в ремонте более 30 дней. Могу я сдать товар на гарантийный ремонт на 1 день, после этого требовать возврата денег либо обмен товара?
Отдал телефон в ремонт 2 раз. Первый раз телефон провел в ремонте более 30 дней, товар вернули, но дефект повторился в течении 14 дней после первого ремонта я отдаю его повторно 2 раз на ремонт, уже прошло 17 дней. Могу ли я требовать возврата денежных средств пока телефон находится в ремонте и отказаться собственно от ремонта. И да в самом салоне не говорят в какую организацию был отправлен телефон на ремонт. Заранее спасибо.
Сдал телефон в гарантийный ремонт, до этого он уже был в ремонте 23 дня. С какого дня можно требовать возврата денег за товар-когда общее время нахождения в ремонте превысит 45 дней или если отдельный ремонт займет 45 дней? Продавец утверждает, что товар во время гарантии может быть в ремонте сколько угодно раз, лишь бы срок каждого ремонта не превышал 45 дней.
Телефон 2 раза был в гарантийном ремонте. В сумме вышло больше 30 дней (31 в первый ремонт и ~25 во второй раз). В интернет-магазине сказали, что устройство должно хотя бы в период одного ремонта находиться там более 45 дней, чтобы можно было оформить возврат. Можно ли в данной ситуации требовать возврат средств за устройство?
В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней.
Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт.
Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный?
И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.?
Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Я подал заявление на расторжение договора и возврата денег т.к. ноутбук находится в ремонте более 30 дней вследствие неоднократного ремонта. Ноутбук был куплен 20.12.2015. первый ремонт был с 12.12.2016 по 13.01.2017. второй ремонт с 21.01.2017. сегодня (25.01.2017) было написано данное заявление. Прав ли я с юридической стороны? Спрашиваю потому, что продавец (сотрудник мвидео) удверждает что мое заявление отклонят.
Смартфон на гарантии был в ремонте 40 дней. После ремонта через день обнаружил другую неисправность. Могу ли я требовать возврата денег.
День добрый, купила телефон, уже был 1 раз в ремонте. Сейчас снова таже проблема, понесу в ремонт. По гарантии. Брать его из ремонта 2 раз уже не хочу. Гарантия кончится и я буду делать его за свой счет. Мне это надо?!. Подскажите могу ли я требовать замену или возврат денег?
Сломался мобильный телефон находящийся на гарантии. Отдал на ремонт продавцу. Находится на ремонте более 45 дней. Вопрос - могу ли я требовать возврата денег за товар, с уважением Илья.
Помогите пожалуйста написать претензию о возврате денег за телефон. Который уже второй раз был в ремонте по дополнительной гарантии. Сегодня уже 46 день ремонта.