Претензия на оператора горячей линии, несогласие с начислением долга за услуги интернет и телевидения - как поступить?
Претензия на оператора горячей линии который не верно объяснил о моем долге за оказания услуг интернет и телевидении, с начислением не согласна. Претензию рассматривают но долг оставляют не признают что их вина что мне не верно информацию предоставили о долге! Что делать? Платить не хочу, поскольку звонила специально что бы узнать долг, а в итоге паять долг за услуги!
Доброго времени суток. Чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать более детального 6 акцию, конкретные обстоятельства изучать условия договора.
СпроситьУстановленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
Спросить