Претензия на оператора горячей линии, несогласие с начислением долга за услуги интернет и телевидения - как поступить?

• г. Тюмень

Претензия на оператора горячей линии который не верно объяснил о моем долге за оказания услуг интернет и телевидении, с начислением не согласна. Претензию рассматривают но долг оставляют не признают что их вина что мне не верно информацию предоставили о долге! Что делать? Платить не хочу, поскольку звонила специально что бы узнать долг, а в итоге паять долг за услуги!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброго времени суток. Чтобы ответить на ваш вопрос нужно знать более детального 6 акцию, конкретные обстоятельства изучать условия договора.

Спросить

Установленного образца заявления не существует. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.

Спросить
Елена
24.03.2015, 09:34

Возможность возврата долга за интернет и кабельное телевидение - стоит ли писать претензию-заявление?

Есть ли смысл писать претензию-заявление о возврате долга 560= руб. за интернет услуги и кабельное телевидение который выставил мне оператор связи за прошедшее время (узнала из телефонного звонка, что есть долг), а в это время мы пользовались уже услугами другого оператора. На руки 2-ой экземпляра договора не выдается, в котором сказано что любые услуги прекращаются по заявлению клиента.
Читать ответы (2)
Мария
27.11.2015, 21:52

Проблема с отключением платной услуги Ростелеком - несанкционированные списания после подтверждения отключения

Меня зовут Мария, у меня возникла следующая ситуация... Я являюсь абонентом Ростелеком (домашний интернет и интерактивное ТВ)у меня была подключена платная услуга, я отключила её 31.03.2015 звонила по горячей линии мне оператор подтвердил, что услуга отключена, в итоге я недавно обнаружила, что списания за ту услугу происходят до сих пор. Позвонила ещё раз, операторы оформили претензию, сказали, что сделают перерасчет, через некоторое время получила перерасчёт только за 1 месяц а списания продолжаются, как мне поступить.
Читать ответы (1)
Сергей
27.03.2022, 07:54

Незаконное списание денег за услугу и отказ оператора колл-центра принять жалобу

Оператор интернет связи списывает незаконно деньги за услугу, на которую я не соглашался, оператор по телефону претензии не принимает, назвать своб фамилию и должность отказывается, чтобы я мог указать его, как человека принявшего претензию. Как грамотно написать жалобу и на оператора услуг и на оператора колл центра?
Читать ответы (3)
Максим Николаевич
06.09.2014, 12:22

Невыполнение услуги и начисление абонентской платы - кто должен оплатить?

Ситуация в следующем: был заключен договор на оказание услуг (интернет, телевидение), год пользовался все нормально, потом решил подключиться к другому оператору, договор не расторг, три месяца не получаю услуги от старого оператора, но мне начисляют абонентскую плату. Фактически услуга не предоставляется, должен ли я оплатить? Спасибо.
Читать ответы (4)
Александра
30.09.2018, 10:42

Подрядчик не выполнил обязательство по оплате выполненных работ - новая претензия и указание срока

Подрядчик не оплатил мне выполненные работы, согласно договора на оказание услуг питания. После моей претензии предоставил гарантийное письмо, в котором обязался в срок до 30 сентября оплатить долг. Но не сделал этого. Я пишу новую претензию, какой срок я должна указать в ней?
Читать ответы (2)
Мария
27.11.2015, 21:56

Проблема с отключенной платной услугой у абонента Ростелеком - список по-прежнему происходит, несмотря на перерасчет

Меня зовут Мария, у меня возникла следующая ситуация. Здравствуйте! Меня зовут Мария, у меня возникла следующая ситуация... Я являюсь абонентом Ростелеком (домашний интернет и интерактивное ТВ)у меня была подключена платная услуга, я отключила её 31.03.2015 звонила по горячей линии мне оператор подтвердил, что услуга отключена, в итоге я недавно обнаружила, что списания за ту услугу происходят до сих пор. Позвонила ещё раз, операторы оформили претензию, сказали, что сделают перерасчет, через некоторое время получила перерасчёт только за 1 месяц а списания продолжаются, как мне поступить.
Читать ответы (3)
Людмила Максимовна
15.12.2014, 17:04

Обращение с претензией к собственнику помещения МКД в связи с долгами за жилищно-коммунальные услуги

Претензия собственнику помещения МКД по долгам за жилищно-коммунальные услуги. Собственник жилого помещения МКД не платит на протяжении 10 месяцев 2014 г. за жилищно-коммунальные услуги ТСЖ, накопился долг перед ТСЖ. Перед обращением с иском в суд ТСЖ обязано послать собственнику претензию по возмещению долга? Нужен образец претензии.
Читать ответы (2)
Олег
26.04.2022, 21:45

Вопрос - Является ли Заказчик третьим лицом при оказании услуг через посредника?

Является ли Заказчик услуги по договору оказания услуг, третьим лицом, если Исполнитель оказал услугу Заказчику, через посредника, который принимает заказ на оказание услуги, с последующей передачей информации по заказу Исполнителю?
Читать ответы (5)
Любовь
20.07.2016, 23:42

Срок подачи претензии по некачественной юридической помощи - 14 дней со дня оказания услуги

В какой срок я могу подать претензию на некачественное исполнение услуг по оказанию юридической помощи Относиться эта услуга к нарушению закона о правах потребителя где я могу подать претензию в течении 14 дней со дня оказания услуги.
Читать ответы (1)
Юлия
13.10.2017, 19:30

Требование коллекторского агентства возместить просроченный долг за услуги связи - правомерно ли это?

Добрый вечер. У меня такая проблема: В июле 2014 года мы продали квартиру, где был проведён интернет. Сегодня поступил звонок от коллекторского агентства с требованием возместить просроченный долг ПАО Ростелом за услуги связи, который образовался с июля 2014 года. Как объяснили по телефону горячей линии поставщика интернет-услуг, переход права собственности на жильё не освобождает нас от ответственности. Договор оказания услуг связи привязан не к адресу, а к человеку. Теперь нас заставляют оплатить долг за оказанные услуги связи, которыми мы не пользовались. Правомерны ли действия?
Читать ответы (2)