Купил наушники, через неделю сломались. Могу ли я их вернуть?

• г. Оренбург

Купил наушники, через неделю сломались. Могу ли я их вернуть?

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

Здравствуйте, конечно, обращайтесь с претензией к продавцу с требованием вернуть денежные средства.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Здравствуйте!

Обращайтесь к продавцу и требуете обмена или возврата денежных средств, при неудовлетворении претензии можете обратиться в суд

Удачи и всего доброго!

Спросить

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

А если я коробку потерял?

Спросить

И без нее можно.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить

Здравствуйте! Отсутствие коробки никак не повлияет на Ваше право потребовать обмена либо возврата денежных средств за наушники. В соответствии со статьей 18 закона О защите прав потребителей, обращайтесь с письменной претензией к продавцу.

Спросить
Данил
24.11.2017, 13:46

Купил наушники, сломались через 2 недели, есть гарантия на месяц, какие у меня права, могу ли я их поменять или возвратить деньги?

Купил наушники, сломались через 2 недели, есть гарантия на месяц, какие у меня права, могу ли я их поменять или возвратить деньги?
Читать ответы (3)
Павел
30.05.2017, 14:28

Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.

Как вернуть наушники обратно в магазин по причине того что не работает регулятор громкости и в одном наушнике треск.
Читать ответы (4)
Слава
18.05.2019, 16:02

Я взял наушники. Уже прошло две недели. Они сами все сломались. И не хотят делать возврат денег. Или обменять их на новые.

Я взял наушники. Уже прошло две недели. Они сами все сломались. И не хотят делать возврат денег. Или обменять их на новые.
Читать ответы (1)
Александр
23.01.2017, 01:12

Возврат или обмен вакуумных наушников возможен при обнаружении неисправностей после 3-х дней с покупки

Можно ли вернуть или обменять вакуумные наушники если на 3-й день использования после покупки правый наушник стал хрипеть и временами пропадает звук, т.е. они неисправны? Коробка и чек имеется.
Читать ответы (3)