Возврат дверей по индивидуальному заказу - как рекламентируется ситуация и применяется ли закон о правах потребителей

• г. Москва

Вечер добрый подскажите, покупательница заказала двери по своим меркам, заказ изготовили, потом выяснилось что она ошиблась с размерами! И хочет вернуть двери заказчику, чем рекламентируется такая ситуация? Тут же не должен работать закон о правах потребителей, спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ирина!

Если заказчик дверей - физическое лицо, то на такие правоотношения распространяется Закон о защите прав потребителя.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов

Строгонова Ирина Владимировна
19.05.2011, 10:02

Обязаны ли компания вернуть деньги клиентке в случае ошибки с размерами при заказе нестандартных дверей и какие

Повторю вопрос. Клиентка заказала изготовление дверей по своим собственным меркам (не стандарт), подписан договор, наряд-заказ, сделаны двери, потом оказывается что клиентка ошиблась с размерами! Обязаны ли мы ей вернуть деньги, подпадает ли это под закон о правах потребителей и КАКИЕ И ГДЕ точно смотреть по этому поводу данные, спасибо.
Читать ответы (6)
Валерия
01.04.2015, 10:36

Шансы вернуть стальную входную дверь изготовителю и вернуть деньги после обнаружения неправильной шумоизоляции

Помогите разобраться в следующей ситуации. Я заказала стальную входную дверь, мне ее изготовили по моим размерам, но после установки двери выяснилось, что она не соответствует своим шумоизоляционным характеристикам (33 дб) . С момента установки прошло 19 дней (в кв идет ремонт) Какие у меня шансы вернуть ее изготовителю и вернуть свои деньги?
Читать ответы (3)
Евгения
28.05.2015, 15:10

Отказ клиента от индивидуального заказа металлической двери из-за несоответствия размеров

Клиент заказал металлическую дверь, не стандартного размера по индивидуальному заказу, цвет, отделка под его заказ. Завод дверь изготовил, а клиент хочет отказаться от двери т.к поменял квартиру и она ему не подходит по размеру.
Читать ответы (1)
Сергей
25.07.2013, 19:16

Можно ли отказаться от заказа мебельных фасадов на кухню и вернуть предоплату?

День добрый! Заказал в фирме, мебельные фасады на кухню по своим размерам. Договор не подписывали, выдали спецификацию с размерами, цветом, видом фрезировки. Все подписал, оставил предоплату, часть заказа была выполнена во время, сложные элементы задержали на два дня. Приняв заказ обнаружил что краски нанесенно слишком много, мне не нравиться. Могу ли я отказаться от данного заказа и вернуть деньги.
Читать ответы (2)
Ольга
25.07.2022, 06:33

Отказ заказчика от изделия и требование вернуть предоплату.

Изготовили заказ по размерам заказчика. Все этапы производства заказчик контролировал. Была предоплата 50%. После изготовления изделия заказчик отказывается от него, ссылаясь на не тот цвет. Изготовитель предлагает перекрасить изделие, но заказчик отказывается. Все эскизы изделия заказчик уточнял. Требует вернуть всю предоплату.
Читать ответы (2)
Андрей
08.04.2016, 07:02

Как вернуть кухню и получить деньги, если она не подходит по размерам и качеству?

Мы заказали кухню (индивидуальный заказ). Но после получения заказа выяснилось, что кухня нам не подходит ни по размерам, ни по качеству.. Имеем мы право вернуть кухню и получить свои деньги?
Читать ответы (1)
Светлана
04.07.2015, 19:06

Как решить ситуацию с отказом заказчика от заказа и требованиями возврата предоплаты в мебельном магазине?

Как правильно поступить в сложившейся ситуации: я работаю в мебельном магазине, покупатель сделал заказ на кухню по индивидуальным размерам, кухню доставили на адрес заказчика (доставку и подъём заказчик не оплачивал), но наследующий день заказчик пришёл в магазин с письменной претензией о том, что он отказывается от заказа в связи с тем, что обнаружил некоторые дефекты на не видимых частях изделий. Заказчику было предложено устранить те недочёты по которым у него имеются претензии, но заказчик категорически отказывается устранения недочётов, и требует вернуть предоплату в полном объёме руководствуясь ст.18,28 и 31. Закона РФ О защите прав потребителей. Что делать в сложившейся ситуации?
Читать ответы (1)
Ольга
11.12.2017, 21:36

Оплата заказа межкомнатных дверей - поступление товара и права потребителя

Заказала межкомнатные двери и оплатила при заказе 50 % стоимости. Теперь двери готовы и фирма требует сначала оплатить заказ полностью, а потом уже они его доставят. А если там будут двери с браком? Надо же, наверно, сначала проверить, а потом уже оплачивать. А что написано в законе о защите прав потребителей?
Читать ответы (8)
Кононович Сергей Константинович
24.10.2016, 17:43

Возможно ли вернуть дверь ПВХ, если была ошибочно заказана с неправильным направлением открывания?

Заказал дверь ПВХ по своим размерам, но при установке двери обнаружилось, что я ошибся в направлении открывания двери. Могу ли я вернуть дверь, если нет, то почему?
Читать ответы (1)
Марина
02.08.2016, 09:47

Требование на возврат и отмену индивидуального заказа из-за отличия цвета товара

Ситуация-розничный магазин, покупатель заказал двери (индивидуальный заказ). На нарезке-цветовке цвет ярко выраженный-золотой, а дверка пришла чуть побледнее по цвету. В договоре с заказчиком оговорено-"товар, привезенный по заказу считается индивидуальным заказом, возврату и обмену не подлежит". Заказчик хочет написать претензию и отказаться от заказа. Как мне быть в этой ситуации? Спасибо.
Читать ответы (2)