Номер был указан не мой, а другого абонента, который установил безусловную переадресацию всех входящих ему звонков на мой номер.
Примерно с пол. года назад на мой номер подключенный к сети мобильного оператора МТС стали поступать странные звонки от микрофинансовых организаций с вопросом Вы Сергей Александрович? Вы оставили заявку на кредит! Когда будем оформлять?. И так десяток раз... когда в 11 мне надоело принимать посторонние входящие звонки я спросил какой номер набирает менеджер микрофинансовой организации? Номер был указан не мой, а другого абонента, который установил безусловную переадресацию всех входящих ему звонков на мой номер. Разобравшись в ситуации, я направил претензию в МТС с просьбой отключить переадресацию у абонента (с номером МТС) на мой номер.
На что мне ответили дважды о том, что переадресацию принудительно оператор отключить не может у абонента, перезвоните сами абоненту и решите с ним этот вопрос или измените номер телефона. Перезвонив абоненту, я позвонил сам себе, т.к. звонок был переадресован на мой номер. Второй вариант отказаться от номера тоже не желателен. Т.к. пользуюсь им давно, а это аккаунты, контакты и пр.
На этот раз обратился к закону о связи: гл.7 ст.44 Оказание услуг связи п 5. абзац 2. ст.68 п.8. гл.11. Который говорит, что права абонента оператор связи в данном случае нарушает, т.к. без его согласия направляет ему нежелательные вызовы, о которых он уведомил его через форму обращений и не один раз а три раза. Вопрос: Можно ли организовать исковое требование в адрес оператора с возмещением издержек в данном случае, или размер минимален и не стоит тратить время и терпеть нарушение прав абонента.
Москва - онлайн услуги юристов
