Проблемы с телефоном от Мегафон - куда обратиться и как решить?

• г. Тюмень

Здравствуйте, Купил телефон в Мегафон, через 6 месяцев перестал работать нормально, сдал по гарантии пришол сказали всё сделали, взял принёс домой а как он не работал так и не работает нормально, через 1.5 месяца унёс обратно хотел написать претензию о возврате денег за не качественный товар, но мне отказали и взяли обратно на ремонт, что мне делать с этим мегафоном?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Добрый вечер!

Телефоны (если он обладает сенсорным экраном) относятся к технически сложным товарам. В отношении такого товара вы вправе были вернуть его и потребовать возврата уплаченной суммы либо потребовать замены в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока действует иной порядок.

В частности, сейчас вы либо снова передаете телефон в ремонт по гарантии либо проводите независимую экспертизу на наличие существенных недостатков. При подтверждении экспертом существенных недостатков вы вправе потребовать у продавца возврата денег за телефон.

Спросить

Обращайтесь письменной претензии о расторжении сделки возврата денежных средств, в случае отказа обращайтесь к мировому судье с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства. Сможете взыскать ещё и штраф за отказ от исполнения законного требования, Также моральный вред.

Спросить

Тюмень - онлайн услуги юристов

Екатерина
19.01.2014, 09:10

Проблемы с сотовым телефоном - регулярные поломки после ремонта и отказ в возврате денег

Купили сотовый телефон, прошло 5 месяцев с момента покупки - он сломался, затем через месяц после ремонта (замена динамика) телефон опять перестал работать, сдали в СЦ, где сказали что тел. исправлен и вернули его нам, через месяц телефон снова перестал работать, сдали в СЦ, где снова поменяли динамик, хотели вернуть деньги, но нам сказали, что мы воспользовались бесплатным ремонтом и отказали в возврате денег, через месяц телефон снова перестал работать и мы написали претензию на возврат денег, сдали телефон в СЦ, а через два дня нам сказали, что телефон исправлен и можно забирать, деньги возвращать не хотят. Что нам делать?
Читать ответы (2)
Валерия
18.02.2013, 11:13

Проблемы с гарантией - что делать, если купленный в кредит телефон не был отремонтирован в установленный срок

Такая ситуация! 3 месяца назад взяла в кредит телефон, довольно дорогой, сенсорный, потом через полтора месяца телефон перестал нормально работать, отказали кнопки. После чего я сдала в ремонт в этот же магазин где купила, сказали что сделают в теч.45 дней, взамен ремонтируемого телефона ничего не дали, гарантия есть, но телефон так и не сделали, просто отдали не объяснив причины, что делать? Ведь висит кредит за этот телефон. Спасибо большое!
Читать ответы (1)
Наталья Викторовна
22.01.2020, 13:32

Как вернуть деньги за телефон, который не хотят менять?

Приобрели телефон на второй год вышел из строя по гарантии + сделали ремонт, через месяц та же поломка, взяли в ремонт прошло больше 6 мес. подали претензию на возврат денег. Отказали пояснив что телефон находится в сервисе на согласовании ремонта. Как быть?
Читать ответы (2)
Роман
29.03.2013, 01:47

Вопрос возвращения денег за телефон в магазине после нескольких проблем - заряд, звук, сборка

Могу ли я забрать деньги обратно за телефон в магазине? Купил телефон он через пару месяце перестал держать заряд отдал его на ремонт по гарантии прошел месяц мне позвонили сказали забирать сделали замену АКБ принес домой начал его проверять с зарядом все в порядке держит на ура но вот появились другие проблемы перестал работать звук и собран не правильно везде щели появились.
Читать ответы (1)
Лейла
20.02.2014, 20:51

Проблемы с гарантией - что делать, если отказывают в ремонте из-за заводского брака

Я купила телефон, через 3 месяца он перестал работать, отдала на ремонт по гарантии, ремонт длился 3 месяца, после чего он проработал около 3 месяцев, снова сдала телефон на ремонт, но мне отказали в бесплатном ремонте, заявив что это заводской брак, что делать?
Читать ответы (2)
Галина
28.09.2017, 09:34

Проблемы с iPhone X от мегафона - опыт обмена и возникновение новых полос на экране, отклонение претензии

Купила телефон айфон х 5 в салоне мегафон, через 3 месяца стал отключаться, забрали на экспертизу, через 17 дней заменили на новый, еще через пол года появились полосы на экране, сдала в ремонт, в ремонте был 35 дней, я написала претензию о возврате денег за не качественный товар, на следующий день позвонили, сказали забрать телефон и отклонили претензию, причину не объяснили. Посоветуйте пожалуйста как мне дальше поступить. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Елена сергеевна
13.02.2015, 07:17

Купила телефон, который не работает после ремонта - как решить проблему?

Купила телефон через пол года он начал барахлить, сдала по гарантии в ремонт, после ремонта при выдаче, в магазине, он опять не работал, отправили на повторный ремонт, в итоге, через 1,5 месяца я написала претензию об возврате денег, которую мне удовлетворили, а магазин, снова мне говорит что телефон проверили на дефекты и с ним все нормально, что делать?
Читать ответы (1)
Шарафутдинова Инна Анатольевна
03.02.2016, 14:26

Проблемы с телефоном - сенсор перестал работать, телефон зависает - недостаток или несущественный дефект?

Был куплен телефон в июне месяце, в декабре перестал работать сенсор + телефон постоянно зависал. Отдали в ремонт 7,12, а 17,12 с ремонта забрали. Через 1 месяц, опять перестал работать сенсор. Написали претензию на расторжение договора купли продажи и возврата уплаченных денежных средств. Ссылались на ФЗ ОЗПП и постановление № 17 пленума ВС РФ. Продавец перед принятием претензии сказала, что нам необходимо пообщаться с юридическим отделом. Там обьяснив всю ситуацию, мне предложили сдать телефон на ремонт по гарантии, но я отказалась. В итоге претензию у меня не приняли. Что мне делать? Является ли все таки недостаток существенным? Как мне это доказать? (юр отдел сказал, что сначала надо доказать что ндостаток существенный.)
Читать ответы (1)
Алена
06.06.2014, 23:46

Проблемы с телефоном - перестала работать панель, а затем микрофон. Возможность замены или возврата денег?

Купила телефон, через 2 недели перестала раьотать сенсорная панель, свезли телефон обратно в магазин, взяли его на ремонт по гарантии. Делали 45 дней и через 5 дней только вернули, т.е. через 50 дней, проверили неполадки-панель работает. Дома стала звонить-не работает микрофон. Могу ли я потребовать замены телефона или возврата денег? Спасибо!
Читать ответы (1)
Ольга
28.08.2016, 16:40

Проблемы с телефоном iPhone - ремонт не выполнен и отказ в возврате денег или замене

Приобрела телефон айфон спустя два месяца телефон перестал работать, отдала по гарантии на ремонт, ремонт не сделали, сдала на диагностику дефект подтвердился, прошу возврат денег или замену не одобряют, сдают на ремонт без телефона уже месяц, как быть?
Читать ответы (3)