Проблемы с телефоном от Мегафон - куда обратиться и как решить?
Здравствуйте, Купил телефон в Мегафон, через 6 месяцев перестал работать нормально, сдал по гарантии пришол сказали всё сделали, взял принёс домой а как он не работал так и не работает нормально, через 1.5 месяца унёс обратно хотел написать претензию о возврате денег за не качественный товар, но мне отказали и взяли обратно на ремонт, что мне делать с этим мегафоном?
Добрый вечер!
Телефоны (если он обладает сенсорным экраном) относятся к технически сложным товарам. В отношении такого товара вы вправе были вернуть его и потребовать возврата уплаченной суммы либо потребовать замены в течение 15 дней со дня покупки. По истечении этого срока действует иной порядок.
В частности, сейчас вы либо снова передаете телефон в ремонт по гарантии либо проводите независимую экспертизу на наличие существенных недостатков. При подтверждении экспертом существенных недостатков вы вправе потребовать у продавца возврата денег за телефон.
СпроситьОбращайтесь письменной претензии о расторжении сделки возврата денежных средств, в случае отказа обращайтесь к мировому судье с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства. Сможете взыскать ещё и штраф за отказ от исполнения законного требования, Также моральный вред.
Спросить