Проблемы с недорогим мобильным телефоном - На что жалуются жители Астрахани в магазине Евросеть?

• г. Астрахань

Здравствуйте. Живу в Астрахани. 15 июля купили с женой недорогой мобильный телефон в салоне Евросеть. Через 3 дня он испортился: экран почернел, пропали все иконки, не работали кнопки. Телефон обратно взяли, оформили претензию и отправили в Волгоград на комиссию сроком на 21 день. По прошествии срока пришли в магазин забрать деньги, но нам заявили, что телефон вернулся с комиссии и прекрасно работает, что и продемонстрировали, уверяя, что он не ремонтировался. Учитывая то, что было с телефоном до отправки на комиссию, мы не поверили. Тогда нам предложили написать претензию на имя директора сети магазинов с требованием вернуть деньги и ждать ответа 10 дней, попутно заверяя. Что деньги никто возвращать не будет. Мы с женой пенсионеры. Может быть поэтому молодёжь, работающая в Евросети, используя разные инстанции, решила заморочить нам голову и тянуть бесконечную резину, чтобы мы просто плюнули на всё и отступились? Не знаю, но несправедливость чувствую. У нас наглая и бессовестная торговля. В этом я лишний раз убедился и прошу Вас ответить: где правда и что делать? Евгений.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Если речь идет не о СЕНСОРНОМ телефоне, а о КНОПОЧНОМ, то порядок следующий.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

3. Потребитель вправе предъявить требования, указанные в абзацах втором и пятом пункта 1 настоящей статьи, изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.

(в ред. Федеральных законов от 21.12.2004 N 171-ФЗ, от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Вместо предъявления этих требований потребитель вправе возвратить изготовителю или импортеру товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за него суммы.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

4. Утратил силу. - Федеральный закон от 25.10.2007 N 234-ФЗ.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец (изготовитель), потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю), уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(п. 5 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Сотовый телефон (с учетом того, какие характеристики Вы приводите), не входит в Перечень технически сложных товаров, в связи с чем в течение 14 дней с момента приобретения Вы вправе были его обменять на другой аналогичный товар.

С учетом того, что проверка качестве товара осуществлялась 21 день, это позволяет Вам заявлять о расторжении договора купли-продажи в случае, если товар был действительно неисправен. Это Вы можете определить, отправив товар на экспертизу самостоятельно (поскольку продавец не признает факт неисправности). Если Ваше утверждение о неисправности товара будет подтверждено, то Вы вправе обратиться в суд с иском о расторжении договора и взыскании денежных средств.

Спросить

Добрый вечер. В первую очередь, оставьте письменную претензию в магазине, затем (через 10 дней) обратитесь в суд с требованием вернуть денежные средства, опираясь на закон о защите прав потребителей. От уплаты государственной пошлины Вы освобождены.

Спросить

Астрахань - онлайн услуги юристов

Светлана
02.05.2015, 18:50

Вопрос возможности возврата денег после ремонта телефона, купленного в Евросети.

Купила телефон в евросети через девять дней экран перестал работать отнесла телефон обратно в салоне евросети взяли его на экспертизу после чего пришел ответ что они сделали сброс настроек и телефон работает могу ли я вернуть телефон и забрать деньги? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Александровна
03.08.2016, 10:51

Проблемы с покупкой - Динамики не работали, телефон постоянно перезагружается - Почему так сложно вернуть бракованный товар?

Купила сотовый телефон на 4 й день отнесла обратно не работали динамики через 20 дней пришел телефон с комиссии написано заключение нет поломок работает! Вот 3 месяца я промучилась с горе телефоном постоянно то сенсор глючил то вообще в ступор впадал или тух экран и все в день по 10 раз перезагружала и выключала вот вчера отнесла обратно в магазин евросеть опять взяли сказали 45 дней теперь ждать! Это что за правила такие? За свои деньги я нервничаю и еще должна ждать каждый раз? почему товар брак не меняют сразу?
Читать ответы (1)
Мария
24.05.2016, 05:57

Как вернуть деньги за телефон, который не могут отремонтировать второй раз - опыт обращения в евросеть

Отдала телефон в ремонт (уже второй раз) в евросеть, прошло уже больше 45 дне со дня сдачи телефона в салон! На 48 день я пришла в магазин, чтобы вернуть деньги за телефон, на что мне сказали мол телефон уже в пути, будет во вторник, мы вам позвоним. При этом директор евросети которая там была сказала что в 45 дней не входит транспортировка телефона, а только непосредственно ремонт. Что делать в данной ситуации, т к телефон второй раз не могут отремонтировать и я хочу вернуть за него деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
15.08.2014, 10:27

Проблемы с телефоном из Евросети - Экран потемнел и не включается, магазин отказывается вернуть деньги. Как решить ситуацию?

Купила телефон в Евросети... через три дня работы экран стал темнеть и потом вовсе почернел и не включается... отнесла обратно в магазин... проверили на качество, сказали механическое повреждение... деньги не возвращают... уверена, что просто это брак заводской. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
03.05.2015, 19:13

Судебный путь - противоречия в качестве купленного телефона

Купила телефон в Евросети. Товар оказался некачественный. А именно: периодически подвисает.. Дает сбой в отправке смс. Обратилась в торговую сеть через 5 дней после покупки. Сказала, что за 20000 р телефон должен качественно работать. Три дня ходила то Евросеть, то в Билайн, т. К. Продавец уверял меня, что проблема в сим. карте. На 3 день сдала телефон на проверку качества в тор. сеть. Через 10 дней пришел ответ, что телефон хор. качества., и я могу забрать его из салона. Проверку провела сама тор. сеть ООО Евросеть - Ритейл я сказала им, что такой ответ меня не устраивает, что мне нужно заключение от офиц. Дистр. Samsung. В салоне мне отказали в такой проверке. Сказали, что это должно быть сделано за мой счет. Я попросила у них письменный отказ. Тоже отказали, но посоветовали написать претензию на акт-проверки. Я написала претензию и прождала еще 12 дней. Сегодня не выдержала и пошла в салон узнать об ответе. Ответ пришел. Акт-проверки, который мне был выдан не вызывает у них сомнений. Больше никаких действий они проводить не будут. Я могу забрать свой телеф. Из салона. Как мне обратиться в суд?
Читать ответы (1)
Степан
03.05.2017, 10:12

Подозрение на сговор - Как написать претензию в Евросеть о возможном мошенничестве с оформлением карты Кукуруза

1 мая 2017 года на мое имя в Евросети была оформлена карта Кукуруза, в связи с чем у мошенников появилась возможность снять займ с этой карты, который они ранее оформили в МКК " Мили" (займ в через эту МКК получаешь в салоне Евросеть). То есть видно сговор с работником Евросети и мошенниками, потому что карту открывают только по оригиналу паспорта, а уних его нет. Как мне написать претензию в Евросеть, чтоб они решили вопрос данный?
Читать ответы (1)
Юлия
14.06.2011, 13:05

На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик.

Купили мобильный телефон в салоне сотовой связи Евросеть. На следующий день обнаружили что в телефоне нет звука, не работает динамик. Придя в салон нам отказали вернуть деньги и поменять на другой телефон. Отправили не экспертизу на 20 дней. После экспертизы, если производственный брак, то нам сказали его обменяют, или отремонтируют. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Радислав
21.04.2017, 13:44

Проблемы с новым телефоном Lenovo Z90a40 Vibe Shot - греется, мигает экран и имеет полоски

Привет, купил евросети новый телефон леново Z90a40 Vabe Shot 12.08.16 с телефоном начались проблемы, сильно греться, маргать экран и полоски по экрану, обратился евросеть сказали сам отнеси на ремонт.
Читать ответы (5)
Александр
15.02.2014, 15:02

Опыт покупки в Евросети - Проблемы с новым телефоном и отказ магазина вернуть деньги или обменять

19.01.2014 г купил телефон в евросети, на следующий день обнаружил неисправность, телефон самопроизвольно выключался, отнес в магазин обратно потребовал обменять или вернуть деньги, мне отказали и отправили телефон на экспертизу сроком 21 день, уже прошло 24 дня, результата экспертизы нет, телефона нет и деньги возвращать отказываются. ЧТО ДЕЛАТЬ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА!
Читать ответы (1)
Татьяна
08.01.2016, 11:54

Проблемы с возвратом телефона в Евросети - как разрешить ситуацию?

Купили телефон в Евросети, но он не понравился хотели расторгнуть договор купли не прошло ещё 14 дней, а офисе Евросети отказали и сказали пишите претензию в головной офис в г.Москву Евросеть. Телефон взяли на проверку. Что делать?
Читать ответы (2)