Проблема с оправой - консультант отказывается вернуть деньги, клиент страдает от дискомфорта

• г. Ставрополь

При внесении 12000 за очки, при получении абсолютно не та оправа, жутко давит на переносицу, консультант утверждает, что это именно та оправа и деньги не вернут. Переносица сразу краснеет и находится в ней даже 5 минут невыносимо.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Доброе время суток. Вы имеете право обменять товар если Вам предоставили товар не соответствующего заявленным характеристикам или не тот который вы покупали, Напишите письменную претензию продавцу.

Спросить

Если врач проверял, вы согласились, то изготовили именно ту, что заказывали. Деньги не вернут, это изделие медицинского характера.

Спросить
Кесния
19.07.2016, 07:58

Неудобные очки с сложными линзами - хочу выбрать другую оправу за те же деньги

Неделю назад приобретены очки со сложными линзами, линзы посоветовала консультант в магазине, очки подбирались под линзы тк требуется большая плоскость линзы. Проверила там же зрение те рецепт там же на очки выписан Не могу их носить-болит голова, режет глаза. Оправа слишком большая и тяжелая-давит не переносицу. В те 10 минут когда я забирала очки готовые-были немного неприятные ощущуния в глазах, но не настолько. Я хочу попросить их разрешить мне выбрать другую оправу на те же деньги, а линзы оплачу сама новые. Но если линзы мне не подходят можно ли и их поменять за счет салона?
Читать ответы (1)
Мария
19.05.2017, 16:57

Проблема с оправой очков - оптика отказывается вернуть деньги

Заказала очки в оптике. Через месяц лопнула оправа. Оправа из пластика, лопнула в районе переносицы. Сдала по гарантии. Заменили оправу, не прошло двух недель, та же история. Снова лопается оправа. Прихожу в оптику требую вернуть деньги, мне говорят, что деньги возвращать не будут, снова заменят оправу и если третий раз оправа лопается, то отправят на экспертизу и при этом добавляют, что по идее мы не должны вам вообще менять оправу, потому что это механическое повреждение и обвиняют меня в том что я сама ломаю очки, не правильно их эксплуатирую. Говорят, что любая экспертиза докажет, что я не права, что деньги они возвращать не собираются. Как быть? Действительно я не права и не смогу вернуть деньги? P.s зрение-7, очки стоили около 4000. Гарантия 3 месяца на соединение линзы с оправой.
Читать ответы (1)
Марина Валерьевна
19.05.2014, 21:51

Сломанная оправа солнцезащитных очков - можем ли мы отказать покупателю в возврате?

Покупатель принес солнцезащитные очки, купленные два дня назад. Оправа сломана пополам на переносице, мы считаем что это механическое повреждение. Можем ли мы на этом основании отказать ему в требовании вернуть деньги. Подскажите наши действия.
Читать ответы (1)
Юлия
26.06.2022, 20:01

Неподходящая оправа - Как вернуть заказанные очки в клинику?

Заказала очки по рецепту в клиники, в которой проходила обследования, консультант подобрал очки, оформила заказ все вместе получилось 19.200. При получении обнаружила, что очки, носоупорники оттягивают переноситцу на глазу с внутренней стороны образуется складка, уродуют глаз, получается, что эта оправа мне не подходит. Как я могу вернуть очки обратно?
Читать ответы (6)
Светлана
15.02.2019, 12:51

Недовольство с покупкой - в магазине продали бракованную оправу при заказе комплекта

Приобрела в магазине: оправу, стекла и заказала сразу у них работу. При получении выяслилось, что в оправе еть трещина. Директор магазина готов вернуть деньги только за оправу. Оправа, и стекла оформлены в одном заказе.
Читать ответы (1)
Любовь
08.02.2015, 15:10

Проблемы с новыми очками - отсутствие предупреждения о замене стекол и неудобство при ношении

Заказала очки в частном ИП,Зрение не проверяли и не диагностировали. У меня были старые сломанные с собой (с стеклами, а не пластиком), они сказали. Что вставят такие же стекла. Муж вчера забрал заказ, оказалось, что там не стекла, а пластик, о чем нас не предупредили и они мутные, я в них не вижу, это одно, второе очень давят переносицу, буквально через пять минут, на переносице красная вмятина, когда меряла в салоне за 5 секунд, это не ощутила. Могу ли я сдать очки? Спасибо! С уважением. Любовь.
Читать ответы (2)
Анастасия
10.03.2022, 18:12

Проблемы с новыми очками - неудобства и возможные претензии в оптику

В оптике была приобретена оправа с линзами. При примерке всё было нормально. После изготовления линз очки мало того что сползают так ещё и очень сильно давят на переносицу. Есть смысл обратится в оптику с претензией? Очкам 7 дней.
Читать ответы (4)
Светлана
03.12.2013, 20:18

Возникла реакция на очки - возможность замены оправы в салоне?

Заказала ребенку очки, через 15 минут пожаловалась на боль в области переносицы и покраснение, которое прошло только к утру. Могу ли я поменять в салоне другую оправу?
Читать ответы (1)
Ольга Николаевна
24.11.2014, 02:45

Можно ли получить денежную компенсацию за сломанную оправу очков и куда обратиться за помощью?

Одноклассница отбирала у моего сына очки. Подушечка на оправе поломана. Консультировалась в оптике. Подушечку на оправу припаивать не рекомендовали, т. к. в дальнейшем при ношении очков будет давление на переносицу и срок эксплуатации очков будет недолгим. Очки стоят 4000. Могу ли я получить денежную компенсацию за сломанную оправу? Родители ребенка возмещать ущерб не хотят. Куда можно обратиться за помощью в решении этой проблемы?
Читать ответы (2)
Ринат
12.01.2013, 21:01

Проблема с дефектной оправой - вернут ли деньги за линзы?

После покупки (очки = линзы 2000 р + оправа 3000 р) в течении гарантийного срока обнаружился дефект в самой оправе (покрытие отпадало, краска). В магазине согласны с тем, что оправа не качественная, но деньги хотят вернуть только за оправу. Линзы качественные, подобраны и изготовлены индивидуально под мои глаза и оправу, поэтому за них они отказываются возвращать деньги. С этим то я согласен, но что мне делать с этими линзами без оправы? Должны ли мне вернуть деньги за оправу с линзами, или линзы в стоимость возвратных денег не входят?
Читать ответы (1)