Как поступить, если телефон, купленный в кредит, сломался дважды после ремонта

• г. Курган

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, весной взяла телефон в кредит, через пару месяцев он сломался, отправили на ремонт, ждала 45 дней. Телефон сделали, не прошло и месяца он снова сломался. Что делать? Не хочу остаться опять без телефона на полтора месяца. Плачу кредит, а телефоном не пользуюсь. Можно ли написать заявление или претензию на обмен на новый телефон? И как правильно написать? Или возможны другие варианты решения вопроса? Буду очень благодарна Вам за ответы!

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте, да, вам следует подать претензию с требованием осуществить замену телефона на другой.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Как правильно написать претензию?

Спросить

Здравствуйте, Анна!

Претензия составляется в произвольной форме.

В претензии необходимо изложить ваши доводы и требования.

Советую составить в двух экземплярах.

На одном экземпляре должны вам поставить входящий номер и дату.

Спросить

Анна, вы можете написать претензию в свободной форме. Однако, лучше доверить написание юристу.

Удачи вам и всего наилучшего

Спросить

Претензия пишется в двух экземплярах (в этом случае ответственное лицо должно поставить на вашем экземпляре отметку о получении) на дирекцию магазина, или отправляется по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В претензии изложите суть вопроса, укажите что ответ следует направить вам требуемому вами адресу в течении 30 дней с момента получения.

Спросить