Возможно ли обратиться в сервисный центр в своем городе, если телефон был приобретен в другом городе?

• г. Благовещенск

Здравствуйте! Преобретали телефон в городе Владивостоке, и он через месяц перестал включаться, но я проживаю в Арсеньеве и нет возможности поехать во Владивосток. Могу ли я у себя обратится в сервесный центр?

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Можете обратиться в сервисный центр в своем городе, если есть такой, сертифицированный этим производителем.

Спросить
Катерина
16.01.2021, 19:33

Претензия на возврат денег за сломанный телефон - как защитить свои права?

Спустя три месяца после покупки сломался телефон. Просто зависал и выключился совсем. На гарантии он.Ремонт меня не интересует, написала претензию в магазин на возврат денег либо обмен на другой телефон. 1.Телефон не забрали, сказали свяжется менеджер как будет передана претензия. Но телефон посмотрели, сзади на крышке потертости, но не царапины. Продавец сказала что царапины это якобы и будет отказано в обмене. Почему? Как это относится к поломке? Он не падал ведь. И второй вопрос если все же примут на экспертизу, то если будет выявлен сбой программного обеспечения то это считается неполадки ведь, ведь я им не могу пользоваться? Посоветуйте как защититься я точно знаю что человеч фактор не имеет отношения.
Читать ответы (5)
Александр
29.04.2015, 19:08

Отказ в возврате денег за вышедший из строя смартфон вызывает недовольство у покупателя

Смартфон перестал работать через 2 месяца после покупки но вернуть деньги или обменять его мне отказываются ссылаясь что 15 дней с момента покупки прошли а товар я вляется технически сложным и подлежит только ремонту.
Читать ответы (2)
Засухин Михаил Альбертович
13.02.2015, 19:02

Телефон сломался через день после покупки - как вернуть деньги за гарантийный ремонт?

Я купила телефон через день он сломался, перестал включаться в магазине нам сказали, что его отправят на экспертизу качества в другой город после нее через день он опять сломался нам отказали в обмене или возврате и отправили в гарайтийнный ремонт. Как нам вернуть деньги за ремонт?
Читать ответы (1)
Евгений Яковлев
18.12.2017, 15:15

Отказ в гарантийном обслуживании планшета - как действовать при неправомерном оправдании от магазина?

Сдал по гарантии планшет в магазин, где приобретал, он перестал включаться. Через некоторое время получил отказ, по причине вскрытия или повреждения в следствии падения, хотя я точно знаю, что такого не было. Как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Анастасия
25.11.2015, 09:21

Здравствуйте, такая ситуация: купила телефон айфон он сломался, отнесла его в сервисный центр и ждала ответа.

Здравствуйте, такая ситуация: купила телефон айфон он сломался, отнесла его в сервисный центр и ждала ответа. Они перезвонили, сказали что телефон заменят на другой, т.к. этот больше не заряжается, я спросила как быть с фотографиями, мне ответили что в самом салоне где я его приобрела в телефон переставят заряженную батарею и извлекут фото, сегодня звоню в салон, у него не получилось и он отравил мой телефон куда то как сломанный.... хотя извлечь фотографии можно другим способом, моему ребенку всего 4 месяца, на телефоне месяц ее жизни или больше, фотографии очень важны как быть
Читать ответы (0)
Анастасия
24.11.2015, 11:32

Проблемы с телефоном после ремонта - есть ли возможность вернуть деньги или заменить устройство?

Купила телефон, прошел месяц он сам стал выключаться и включаться, отнесла в сервисный центр непосредственно от данной компании, после ремонта он проработал один день и снова стал выключаться, и я уже обратилась в сам магазин, они отправили его на экспертизу от магазина, через день они вернули телефон и в заключении указали, что телефон без деффектов. После того как я забрала у них телефон, хорошо работал он неделю. Сейчас снова все деффекты ярко выражаются. Возможно ли в моем случае вернуть деньги за телефон? Или заменить?. в магазине сказали что выход только носить его в ремонт, пока не истечет гарантийный срок.
Читать ответы (3)