Проблема с насосной станцией - клиент требует деньги, но товарного вида нет
Добрый день.9 месяцев назад у меня в магазине купили Насосную станцию! Через 2 недели ее принесли сказали есть неисправность! Отправил на диагностику! Она показала что неисправностей, нет просто сбились настройки! У клиента был выбор деньги или станция она забрала товар. И вот по истечению 8-9 месяцев она опять принесла опять с той же проблемой,! так же все было исправлено, но она потребовала деньги, но станция не имеет товарного вида, вообще! Забрать себе я тоже не мог у!как написать ответ, всю голову сломал!
Если нет претензии - можете вообще не отвечать
требования должны быть сформулированы и обоснованы согласно ст. 18 ЗоЗПП, пусть в суд обращаются, придется доказывать что недостаток имеет существенный характер.
СпроситьПретензия написана в свободной форме.
СпроситьТак и пишите, что свое право, предусмотренное ст. 18 Закона о защите прав потребителей, она уже реализовала, выбрала ремонт. Ее права не нарушены, требовать денег она не может, т.к. ремонт выполнен. Из прав ст. 18 она может требовать только что-то одно.
СпроситьКупили неисправную насосную станцию - продавец отказался возвращать деньги и обменивать товар, диагностика займет 45 дней
