Мне сказали что я должна звонить каждый месяц, и не спросили на сколько месяцев мне нужно приостановить услугу.
Здравствуйте. У меня сложилась следующая ситуация. Я пользуюсь услугами компании Ростелеком. В силу некоторых обстоятельств я с середины марта не выходила в интернет с их помощью совсем. В начале мая мне позвонил оператор, они заметили что я не пользуюсь их услугами и спросили в чем причина. Мы все об говорили, они спросили хочу ли совсем отключить интернет или приостановить его использование на время. Я ответила что нам время. Мне сказали что я должна оплатить абонентскую плату за март и апрель+60 р за сохранение линии и приостановление, сказали что услуга добровольного приостановления стоит 60 р в месяц. Я оплатила указанную сумму. В конце июля мне пришло письмо что у меня долг 320 рублей. А сегодня мне пришло письмо исковое заявление в суд на сумму 1200 р. Когда я позвонила на горячую линию, мне сказали что приостановление было лишь с 4.05 по 31.05,а с 1.06 пошло начисление по тарифу. Но меня не предупреждали что приостановление будет лишь на месяц, я из разговора поняла что его приостоновят пока я не позвоню и не попрошу возобновить. Получается мне начислили абонентскую плату за три месяца, которыми я не пользовалась. Мне сказали что я должна звонить каждый месяц, и не спросили на сколько месяцев мне нужно приостановить услугу. По моему вопросу составили притензию и отправили на рассмотрение. За эти 2,5 месяца мне но разу не позвонили, ни прислали смс о том, что у меня такая за должность за оказание услуг. Как мне быть? Есть ли шанс что решение по претензии примут в мою сторону?