Как возвращение предоплаты в случае отказа от покупки или проката платья в салоне
После примерки платья в салоне, я не сказала, что будет покупка или прокат платья. Магазин в свою очередь предлагал и покупку, и прокат. Внесла предоплату 1000 р., приехав во 2 раз раз сообщила, что будет прокат, вечером мне позвонила хозяйка и сказала что возможна только покупка. На покупку я не была рассчитана, предоплату мне не возвращают. Как можно поступить в моём случае? П поводу предоплаты хозяйка скинула мне вот что-По поводу предоплаты: есть статья в ГКРФ 381.
Уважаемая Юля, г.Томск !
Согласно ст.28 ФЗ "О защите прав потребителей"
Если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и окончания работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она НЕ будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:
-назначить исполнителю новый срок;
-поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить её своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесённых расходов;
-потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);
-отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказания услуги).
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему в связи с нарушением сроков выполнения работы( оказания услуги).
Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением:
1)О расторжении договора оказания услуги;
2)О возврате денежных средств уплаченных за изготовление очков;
3)О выплате неустойки, в размере 3-х % за каждый день от цены выполнения работы;
4)О компенсации морального вреда.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 19 мая 2011г
21:57 уф.вр.(19:57 моск)
СпроситьОставили в магазине предоплату за покупку свадебного платья. Платье на размер меньше и требуется его переделка, пока платье не расшивали и из салона не забирали. Так как нашли в другом салоне платье нужного размера, хотели бы отказаться от покупки первого. Однако в договоре прописано, что в случае нашего отказа от покупки платья мы должны оплатить салону по 1000 рублей за каждый день хранения данного платья. В предоплату внесено 10000 рублей. Сегодня - восьмой день хранения с учетом того, что в понедельник салон не работал. Считаю, что данный пункт нарушает мои права потребителя и я могу забрать свои деньги. Подскажите, на какие статьи закона лучше сослаться, чтобы не получить отказ и восстановить мои права? Спасибо.
Взяла платье в прокат за 15.000₽ внесла за него предоплату 7.000₽ в договоре есть пунк: предоплата не возвращается в случаи отмены резерва. Могу ли я вернуть свою предоплату, если ещё я даже не забирала это платье, только через 16 дней мероприятие, но я передумала насчёт этого платья.
Можно ли вернуть предоплату за товар в магазине свадебных платьев? При выборе платья мной была оставлена небольшая предоплата (имеется чек перевода через Сбербанк. Онлайн, чек с суммой перевода и расписка от руки о стоимости платья и внесенной мной сумме, упоминаемой как "предоплата". В течение недели, не имея возможности полностью выкупить платье, я озвучила продавцу о намерении внести оставшуюся часть суммы. Позже перезвонила продавцу и сообщила, что платье брать не буду и прошу вернуть предоплату. Продавец отказался возвращать сумму, указывая, что это был задаток. О невозвратности предоплаты меня не оповестили ни устно, ни письменно. Также упоминалось, что предоплата возвращаться не будет, так как за время, что я не выкупила платье, оно могло продаться. Есть ли возможность вернуть предоплату?
16.07.15 мною была совершена покупка свадебного платья. Перед покупкой платья, в ходе примерки, я заметила, что платье измято и немного свободно в талии, на что продавец сообщила, что платье подгоняется по фигуре и отпаривается в салоне, что меня вполне устроило. После оплаты платья, продавец выдала чек и сообщила, что как только я куплю туфли, могу приходить на примерку для подгонки платья. Платье до подгонки и отпаривания остаётся в салоне. 05.08.15 продавец позвонила, чтобы договориться о дате подгонки и в дополнение сообщила, что подгонка и отпаривание будет стоить ещё 6 тысяч к стоимости платья (платье полностью оплачено и находилось в салоне). Эта информация не была озвучена при оплате и примерки платья. 06.08.15 я приехала в магазин, чтобы вернуть деньги и отказаться от покупки, на что продавец сообщила, что для этого было 14 дней, а сейчас деньги мне никто не вернёт и я сама виновата. Также, на вопрос как рассчитывалась стоимость в 6 тысяч и где прайс на доп-услуги, продавец не смогла ответить. Подскажите, пожалуйста, как действовать далее? Свадьба 29.08.15
Мной был составлен договор с салоном на покупку вечернего платья, внесена предоплата. Платье отдают после внесения окончательной суммы. Через два дня, мне позвонили из салона и сообщили, что оказывается цена, указанная на сайте магазина и на ценнике в самом магазине была неправильная, и мое платье стоит на 12 тыс дороже. Имеет ли право салон требовать доплату? И имею ли я право (на основании заключенного договора) забрать свое платье?
Отложила платье и внесла предоплату 1000 рублей. Платье дорогое. К концу срока договоренности, позвонили с магазина, я сказала, что платье не смогу купить, они его выставили на продажу, но предоплату сказали не вернут. При следующей покупке сказали могут учесть эту предоплату и вычтут сумму на новый товар. Они правы?
Мы внесли предоплату за диван (диван находится в магазине). Заключили договор купли продажи где написано что в случае отказа покупателя предоплата не возвращается. Через день хотим отказаться от покупки дивана. Обязан продавец вернуть сумму предоплаты.
Внесли предоплату за покупку дверей, в договоре прописано, что предоплата за заказаную дверь при отказе от покупки не возвращается, Можно ли вернуть деньги/?
Должны ли мне вернуть предоплату с покупки свадебного платья, если прошло больше 14 дней со дня внесения первой предоплаты и платье было перешито под мой рост и бюст. Все это время платье находится в свадебном салоне. За переделку платья я должна заплатить дополнительную сумму, которая изначально не обговаривалась.
Внесли предоплату за авто в салоне. Покупать передумали. Менеджер сказал предоплату вернут в случае отказа от покупки. Законно ли отказ салона не возвращать предоплату?