Потерпевшая в троллейбусе - как наказать ответственных за урон стекла и получить возмещение

• г. Новосибирск

19 мая я в качестве пассажира ехала в троллейбусе, при открывании форточки, кондуктор уронила стекло на меня, удар пришелся на левую часть головы, в результате большая гемматома в виде большой шишки и очень болезнена. При обращении к кондуктору с претензиями, что вы наделали, в ответ, подумаешь форточка упала, я же не умышленно, я к форточкам отношения не имею. Никакой оказано помощи устно в виде как вы себя хоть чувствуете не было, ни вызвали скорую помощь. Кое как я с требованями выбила информацию о № троллейбуса, о Ф.И.О кондуктора и о наименовании парка. Обратилась сразу в травпункт, сделали снимки, ушибы мягких тканей головы, отвезли в скорую, там диагноз подтвердился по ушибам, сотрясение не поставили, хотя чувствую себя очент не важно. Подскажите, пжста, мои дальнейшие действия как потерпевшей, хочу наказать виновных в данном происшествии.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Елена!

Вам нужно обратиться в суд с иском к компании-перевозчику о возмещении вреда здоровью. Однако, в суде нужно будет доказывать, что травма ваша произошла именно по вине кондуктора, нужны будут свидетели, медицинские документы о травме. Советую нанять адвоката.

С уважением,

Спросить

Иск Вам необходимо подавать на компанию, являющуюся работодателем кондуктора. То, что Вы зафиксировали все повреждения - это правильно.

Для подтверждения нанесенного Вам материального или физического вреда, Вам необходимо будет предоставить документы. которые это подтверждают. Так например, если был нанес вред здоровью, то документы, подтверждающие это. Если Вы понесли дополнительные расходы по лечению (лекарства и т.п.), то так же необходимо будет подтвердить эти расходы.

Относительно оценки морального вреда, то здесь Вы вправе требовать сумму любую, какую посчитаете равноценной нанесенной Вам моральной травме. Однако важно помнить, что у нас не Америка и требовать 1000000 руб. смысла не имеет, так как суд это всё-равно не взыщет.

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Анастасия
30.09.2020, 10:06

Кондуктор потребовала надеть маску в автобусе и не вернула деньги при отказе - законные действия?

В автобусе сразу после оплаты проезда, кондуктор потребовала надеть маску. После отказа, она сказала выходить из автобуса, иначе автобус не поедет дальше. На мою просьбу вернуть стоимость проезда, так как услуга не была оказана и я не доехала до места назначения, кондуктор отказалась возвращать деньги! В итоге чтобы не задерживать людей, кондуктору предложила другая пассажирка дать кондуктору денег, та охотно согласилась и взяла деньги другой пассажирка и отдала мне. Являются ли действия кондуктора законными?
Читать ответы (2)
Олег Николаевич
14.02.2015, 16:20

Право кондуктора высадить пассажира без сдачи с крупной купюры и возможность пассажира ехать бесплатно

Имеет-ли право кондуктор троллейбуса высадить пассажира из-того что у него (кондуктора) нет сдачи с крупной купюры? И может-ли пассажир ехать дальше бесплатно?
Читать ответы (1)
Николай Францович Рачинский
13.05.2012, 12:17

Неответственная кондукторша на троллейбусе - забыла о своих обязанностях и считает деньги вместо сбора проезда пассажиров

12 мая 2012 года. Троллейбус на маршруте №4 14 час. 55 мин. Кондуктор (молодая девушка) забыла о своих обязанностях и считает деньги. Проехали 4 остановки, нужно уже выходить (ос-тановка: ул. Мира), пытаюсь отдать деньги за проезд кондуктору. Реакция нулевая, Пришлось отдать деньги другому пассажиру для оплаты проезда попозже. Как понять и оценить действия кондуктора.
Читать ответы (1)
Александр
30.12.2015, 15:38

Троллейбусная авария - мать получила серьезную травму, планируется суд

Мама ехала на троллейбусе, троллейбус подрезала машина (ДТП не было), водитель троллейбуса резко затормозил, в результате чего моя мама упала и сломала ногу (перелом шейки бедра), скорую вызвали и из троллейбуса её на скорой отвезли в БСПМ, теперь будут делать операцию. Можно ли подать в суд на троллейбусный парк о возмещении морального вреда и оплаты больничных расходов?
Читать ответы (1)
Вадим
07.10.2015, 15:20

Оплатa в общественном транспорте - законность требования кондуктора разменять деньги и опции пассажира

Когда я произвожу оплату в общественном транспорте метро, трамвае, троллейбусе и автобусе даю кондуктору или водителю (когда нет кондуктора) даю купюру 1000 или 5 000 рублей кондуктор отказывается принять деньги и говорить, что нет сдачи и просит самому разменять у пассажиров или выйти. Законно ли эти требования? Что делать, выходить, ехать и не оплачивать ждать сдачу, или выходить? Имею ли я право продолжать ехать и ждать когда будет сдача у кондуктора? Спасибо.
Читать ответы (1)
Люда
02.02.2017, 04:04

Сми сообщает о жалобе пассажира на пьяного кондуктора, который был отправлен в наркологический диспансер

Пассажир обратилась в сми что пьяный кондуктор. Когдуктора сняли с линии отправили в наркологический диспансер. Выдан акт на мед освидетельствование - алкоголь не употребляла. Как наказать пассажира. Считается ли это клеветой, оскорблением достоинства.
Читать ответы (1)
Елена
28.08.2015, 08:31

Должен ли кондуктор вернуть деньги за проезд в троллейбусе

Должен ли кондуктор вернуть деньги за проезд в троллейбусе при предъявлении билета, если пассажира не доставили до пункта назначения по причине того, что троллейбус ехал не до конечной остановки. На остановке где зашел пассажир было объявление водителя о том что троллейбус следует не по маршруту, но в следствии того, что пассажир зашел последним этой информации он не слышал. При оплате проезда кондуктор не продублировал объявление водителя. (троллейбус двигался с опозданием, по расписанию время движения троллейбусов от 15-30 мин., время ожидания данного транспорта превышало 45 минут)
Читать ответы (1)
Александр Алексеевич
24.07.2014, 22:12

Нарушения в работе общественного транспорта - отказ в возврате оплаты и хамское поведение персонала

Сегодня сел на троллейбус, оплатил за проезд. И на следующей остановке, на кольце мне сказали что троллейбус идет не по маршруту! На просьбу вернуть деньги за билет, мне сказали что не обязаны этого делать! На просьбу посадить меня на другой троллейбус так же поступил ответ что, не обязанный этого делать! Закономерно ли такое поведение? И должны ли вернуть деньги за проезд? И куда можно обратиться за хамское поведение кондуктора? Имеется номер троллейбуса, личный номер водителя и кондуктора. На звонки в троллейбусе никто не отвечал. Хотя время было 17:00.
Читать ответы (2)
Александр Сергеевич
06.09.2014, 11:07

Бабушка упала в троллейбусе - что грозит водителю?

На днях у матери на работе произошел случай. Она работает водителем троллейбуса, на одной из остановок зашла старенькая бабушка в заполненный троллейбус Ей уступили месть и она села. Когда мама начала движение бабушка решила пересесть в другое место, когда встала упала, водитель троллейбуса не тормозил, а двигался в перед т.к. небыло видно что происходит в салоне. На следующий день бабушка обратилась в больницу, сказала что упала в троллейбусе и по билету нашли троллейбус. К маме (водителю) приехали гаи, написали объяснительную, так же и у кондуктора. Что может быть за это водителю? Заранеее спасибо.
Читать ответы (1)
Анжелика
27.11.2015, 11:03

Негодное поведение кондуктора в троллейбусе - моральный вред и опоздание

Утро. захожу в троллейбус, поехала на работу. Звонит телефон, по работе звонок важный. Пытаюсь достать деньги, параллельно веду разговор по телефону, неудобно рук не хватает, как говорится. Подлетает кондуктор, оплачивайте за проезд. Я не могу достать деньги, говорю кондуктору что никуда не денусь, поговорю по телефону и оплачу. Она села на свое место, в двух шагах от меня. Разговор закончила-протягиваю 50 руб кондуктору. На мой жест слышу: подойди (мы уже на ты) и оплати, я к тебе бегать не собираюсь. Я спокойно отвечаю что это ваша работа. От кондуктора в свою сторону слышу нецензурную брань и оскорбление личности. Стою молчу в силу своего воспитания. Ну думаю сейчас люди зайдут и она подойдет и к вновь вошедшим и ко мне, держу эти 50 руб. и она подошла, но лишь для того чтобы сказать водителю чтоб тот открыл переднюю дверь, возле которой я и стояла, троллейбус подъезжает на остановку, дверь открывает, и меня в грубой форме выталкивают из троллейбуса со словами, не хочешь платить иди пешком. Ругаться и драться конечно я не собиралась, вышла. Записываю номер троллейбуса. Как быть? Хочу наказать кондуктора. Да и моральный вред налицо, выгнать да еще и оскорбить, позор. Плюс опоздала на работу пока ждала следующий троллейбус.
Читать ответы (1)