Потерпевшая в троллейбусе - как наказать ответственных за урон стекла и получить возмещение
19 мая я в качестве пассажира ехала в троллейбусе, при открывании форточки, кондуктор уронила стекло на меня, удар пришелся на левую часть головы, в результате большая гемматома в виде большой шишки и очень болезнена. При обращении к кондуктору с претензиями, что вы наделали, в ответ, подумаешь форточка упала, я же не умышленно, я к форточкам отношения не имею. Никакой оказано помощи устно в виде как вы себя хоть чувствуете не было, ни вызвали скорую помощь. Кое как я с требованями выбила информацию о № троллейбуса, о Ф.И.О кондуктора и о наименовании парка. Обратилась сразу в травпункт, сделали снимки, ушибы мягких тканей головы, отвезли в скорую, там диагноз подтвердился по ушибам, сотрясение не поставили, хотя чувствую себя очент не важно. Подскажите, пжста, мои дальнейшие действия как потерпевшей, хочу наказать виновных в данном происшествии.
Елена!
Вам нужно обратиться в суд с иском к компании-перевозчику о возмещении вреда здоровью. Однако, в суде нужно будет доказывать, что травма ваша произошла именно по вине кондуктора, нужны будут свидетели, медицинские документы о травме. Советую нанять адвоката.
С уважением,
СпроситьИск Вам необходимо подавать на компанию, являющуюся работодателем кондуктора. То, что Вы зафиксировали все повреждения - это правильно.
Для подтверждения нанесенного Вам материального или физического вреда, Вам необходимо будет предоставить документы. которые это подтверждают. Так например, если был нанес вред здоровью, то документы, подтверждающие это. Если Вы понесли дополнительные расходы по лечению (лекарства и т.п.), то так же необходимо будет подтвердить эти расходы.
Относительно оценки морального вреда, то здесь Вы вправе требовать сумму любую, какую посчитаете равноценной нанесенной Вам моральной травме. Однако важно помнить, что у нас не Америка и требовать 1000000 руб. смысла не имеет, так как суд это всё-равно не взыщет.
Спросить