Ремонт годовалого планшета - теряются сроки, деньги и пустые обещания

• г. Северск

Здравствуйте! Отдал свой годовалый планшет в ремонт 19 мая, сказали нужна замена дисплея и нужно заказывать из Китая. Примерно через месяц будет готов. Взяли предоплату 3000 руб. Звоню каждую неделю и один ответ что нужно подождать, дисплей ещё не пришел. Послезавтра будет 3 месяца как я связался с этим сервисом и они мне предлагают все обратно собрать как было и вернуть предоплату. Ты.е. ничего не сделали и я не согласен. Куда я потом с этим конструктором, кто возьмётся... Лето прошло, как мне на них повлиять? Спасибо.

Читать ответы (5)
Ответы на вопрос (5):

Здравствуйте пишите претензию в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа 10 суток либо вам возвратят обратно деньги Либо вы можете взыскать свои деньги в судебном порядке.

Спросить

Доброго дня.

Обыкновенное "кидалово", никто никуда ничего не заказывал, просто нужны были деньги на тот момент, теперь лапшу вешают.

Пишите Претензию. Выставляйте срок - 10 дней.

Требования - смотрите сами, что вам нужно - пускай ремонтируют, или возвращают вместе с задатком, вам выбирать.

Если не удовлетворят - в суд. По закону о защите прав потребителей имеете право на возмещение морального вреда.

Удачи!

Спросить

Для начала, обратиться с письменной претензией, содержащей одно из требований, установленных ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе:

назначить исполнителю новый срок;

поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов;

потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги);

отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Назначенные потребителем новые сроки выполнения работы (оказания услуги) указываются в договоре о выполнении работы (оказании услуги).

В случае просрочки новых сроков потребитель вправе предъявить исполнителю иные требования, установленные пунктом 1 настоящей статьи.

Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

При отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) исполнитель не вправе требовать возмещения своих затрат, произведенных в процессе выполнения работы (оказания услуги), а также платы за выполненную работу (оказанную услугу), за исключением случая, если потребитель принял выполненную работу (оказанную услугу).

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).

Неустойка (пеня) за нарушение сроков начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до начала выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Неустойка (пеня) за нарушение сроков окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа взыскивается за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки вплоть до окончания выполнения работы (оказания услуги), ее этапа или предъявления потребителем требований, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи.

Сумма взысканной потребителем неустойки (пени) не может превышать цену отдельного вида выполнения работы (оказания услуги) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида работы (оказания услуги) не определена договором о выполнении работы (оказании услуги).

Размер неустойки (пени) определяется, исходя из цены выполнения работы (оказания услуги), а если указанная цена не определена, исходя из общей цены заказа, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено исполнителем в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование потребителя добровольно удовлетворено не было.

Требования потребителя, установленные пунктом 1 настоящей статьи, не подлежат удовлетворению, если исполнитель докажет, что нарушение сроков выполнения работы (оказания услуги) произошло вследствие непреодолимой силы или по вине потребителя.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Я могу не забирать свой планшет (он не на гарантии и ему год) и потребовать компенсации за него (мало ли что с ним делали за 3 месяца) + 3000 руб моей предоплаты им. Новый стоит 14100 руб.

Спросить

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Василий Куртеев
02.02.2016, 08:15

Третий месяц ремонта - притензия на услуги и требование морального ущерба

Отдал в сц телефон на ремон, замена дисплея, дисплей сделали, пропал звук с микрофона, через 1,5 месяца сделали звук, пришел забирать, обнаружил деффект на дисплее, по итогу уже пошел третий месяц как чинят. Хочу написать притензию на их услуги и потребовать моральный ущерб.
Читать ответы (2)
Екатерина
17.09.2017, 12:35

Проблемы с ремонтом планшета Huawei T1-701 - сервис сломал дисплей и отказывается вернуть устройство

27 апреля 2017 я отдал планшет huawei t1-701 в ремонт для замены дисплея (трещина на экране). Сервис ИП. Мастер принял планшет, убедился что планшет работает и подтвердил что требуется только замена модуля дисплея, но запчасти такой в наличии нет, нужно заказать ее из Китая. Мне сказали что дисплей будет идти месяц. По словам мастера сумма ремонта составит 2400 дисплей и 1000 за работу. 2 месяца мне никто не звонил, я позвонил сам, мастер собирался его устанавливать дисплей, сказал позвонит когда сделает. Через 2 недели я позвонил узнать когда будет готово. Мастер ответил что при установке нового дисплея он его сломал и требуется опять заказать новый. Мы согласились подождать еще месяц пока придет новый дисплей из Китая. Спустя 1,5 месяца мне так никто и не позвонил!. Я позвонил сам, мне ответили что после установки дисплея планшет не работает (горит только стартовая заставка) и мастер не знает что теперь делать!. Через 10 рабочих дней я позвонил мастеру, он ответил что не знает как решить эту проблему! После этого я подъехал в сервис, на своем телефоне нашел запчасть в интернете, мастер при мне позвонил и договорился о ее покупке для того чтобы починить мой планшет. Я сказал что мы уже слишком долго ждем и делаем работу за него! На что он ответил что возьмет с меня только за дисплей (2400) без учета работы! Как оказалось мой планшет мастер сломал! И вместо моего планшета, он отдаст мне аналогичный (!) планшет с новым дисплеем. ВСЕ МОИ ВАЖНЫЕ ДАННЫЕ БЫЛИ УТЕРЯНЫ.14 сентября (!)он позвонил и сказал что я могу забрать планшет. Я приехал 15 сентября, мастер сказал что ремонт стоит 3200, вместо обещанных им 2400. Мы предложили оплатить 2400 р, т.к он делал больше 45 суток. За 3400 вместо моего планшета он отдаст мне другой. Мастер отказался, теперь ОТКАЗЫВАЕТСЯ ВОЗВРАЩАТЬ ПЛАНШЕТ! (аналогичный, наш он сломал!) Прошу разобраться в этой ситуации!
Читать ответы (6)
Ян Вячеславович
26.01.2015, 20:26

Проблема с заменой дисплея в официальном сервисцентре для планшета В - что делать

Отдал в ремонт планшет В официальный сервисцетр. Заменили матрицу (на платной основе). Входе ремонта был сильно поцарапан дисплей. Мне сказали что замена дисплея не возможна так как таких невозможно найти. Что делать?
Читать ответы (1)
Наталья
18.11.2020, 20:39

Проблемы после ремонта - зачем требуют ещё 700 рублей и как вернуть деньги?

Отдали смартфон в ремонта замена разбитого дисплея. Заплатили 2800. В этот же день сенсоры на дисплее перестали работать. Отдали опять в ремонт, прошло больше месяца, Пришли за телефоном, а нам говорят, что нужно ещё до платить 700 руб. Якобы что-то ещё нужно заменить. Подскажите, правомерно ли это. Можем ли мы вернуть свои деньги?
Читать ответы (1)
Наталья
29.10.2016, 10:13

Проблемы с ремонтом планшета - Замена дисплея и устранение вируса привели к неисправности

Отдала планшет в ремонт поменять дисплей и убрать вирус поменяли дисплей убрали вирус в итоге оказалось дисплей не работает и мне говорят нужно мне оплатить второй дисплей потому что из за вируса он сразу не смог проверить работу дисплея.
Читать ответы (1)
Наталья
17.11.2012, 15:46

Оплатил ремонт, получил неисправный дисплей - могу ли требовать возврата денег?

Мне отремонтировали телефон в сервисном центре, а именно платно заменили дисплей на Nokia 5800, при этом дали гарантию 1 месяц. Через месяц и один день после ремонта изображение на дисплее стало тускло синего цвета. При обращении в сервисный центр предложили сделать платную диагностику, результатом которой стало сообщение о том, что нужно менять дисплей и ПО, всё опять платно... Имею ли я право требовать от сервисного центра возврата денег за некачественный ремонт или неисправные комплектующие (дисплей)? Можно ли считать проведенную диагностику доказательством неисправности дисплея, либо некачественной работы сервисного центра?
Читать ответы (6)
Андрей
15.09.2015, 20:02

Проблемы с ремонтом планшета в сервисном центре - что делать?

Два месяца назад сдал планшет в сервисный центр, был разбит дисплей, сказали что починят за две недели т.к. нужно ждать доставку дисплея. За дисплей и доставку заплатил 4 тысячи. Прошло две недели, я сам звоню и уточняю на счет планшета, мне говорят что пришла деталь, но она не подходит, нужно ждать еще две недели. Я подождал, опять сам позвонил, сказали деталь не пришла, что нет её у поставщика, что через неделю появится, еще неделю ждать доставки. Я подождал, пару дней назад позвонил, мне говорят что деталь не пришла и скорее всего не придет, сказали прийти забрать планшет. Я пришел, планшет находился в другом офисе (не понятно что он там делал), так еще и возврат денег производится по заявке на имя директора и ждать до 10 дней. Что я могу сделать?
Читать ответы (2)
Элеонора
18.12.2017, 15:23

Проблемы в ремонтном сервисе - 1,5 месяца ожидания возврата телефона после замены дисплея

Сдала в ремонт телефон, поменять дисплей. Через 2 недели позвонила узнать, когда починят. Сказали что дисплей, который заказывали они, пришёл бракованный, надо опять заказывать. Придется подождать ещё 2 недели. В итоге 1,5 месяца телефон не отдают. Как быть?
Читать ответы (2)
Екатерина
21.09.2017, 13:39

Защита прав потребителя - проблемы с ремонтом планшета и спор по оплате

Защита прав потребителя отдал планшет в ремонт, поменять дисплей, в квитанции которую мне дал сервис написано: диагностика без ремонта платная ремонт техники со следами влаги, коррозии ударов падений-выполняется без гарантийных обязательств (без гарантиии на выполненный ремонт) ремонт производится только на заявленные неисправности клиентом аппарат с согласия клиента принят без разборки и проверки внутренних повреждений. Клиент понимает что все неисправности и внутр. Повреждения которые могут быть обнаружены в аппарате при его техническом обслуживаниии возникли до приема апарата в ремонт далее согласовали ремонт: замена дисплея на китайский через 2 месяца мастер поменял дисплей и уволился, директор этой фирмы мне сказал что дисплей установили но он не включается, подозревая что это из за дисплея, сказал что он закажет новый дисплей, пришел новый дисплей через 2 месяца, он его установил но планшет так и не заработал. Прошло 4 месяца ожиания я пришел к ним в офи и он мне сказал что не знает что делать с моим планшетом, я ему нашел новую запчасть (основную плату) ,он купил ее за свои деньги и установил вместе с новым дисплеем, фактиески получилось что он поменял мне планшет на другой такой е без моих данных, когда я пришел забирать планшет мне была выставлена сумма 3200 рублей из которых 2400 стоимость дисплея 800 рублей работа, я сказал что заплачу только за дисплей с вычетом ориентировочной стоимости восстановления данных, он отказался, сославшись на то что он не знал вообще сломан ли мой планшет был до этого или нет, разъясните пожалуйста мой порядок действий и прав ли я, я попросил книгу отзывов и предложений ее не получил.
Читать ответы (1)
Ирина Александровна
28.06.2016, 15:34

Проблемы с ремонтом телефона - телефон отправлен не в ту локацию и повреждена антенна

Отдала телефон в ремонт в Омске не по гарантии, для замены стекла и сенсора, был разбит. Телефон видел сеть и принимал звонки с треснутым экраном. Экран поменяли, но телефон перестал видеть сеть, они забрали телефон обратно. Вяснилось, что при замене дисплея они повредили антену. Так как проживаю в Екатеринбурге и надо было срочно уезжать, они сказали, что по готовности отправят его в Екатеринбург. Прошла неделя, они сказали, что телефон готов и они его отправили, ждите, через неделю выяснилось, что телефон в Новосибирске и делают его там. В Новосибирске сказали телефон сделали отправили в Екатеринбург, ждите. Ещё через неделю сообщают, что телефон ещё в Новосибирске и он в нерабочем состоянии, сказали приезжайте в Омск вам отдадут телефон и деньги за ремонт дисплея, при этом дисплей снимут и отдадут без него, а будет работать антена или нет, они не знают! Каждый раз они говорили, что не знают, кто мне такое сказал, что телефон мне отправили. Все разговоры с ремонтниками были записаны! Что делать?
Читать ответы (1)