Вопрос длительности удержания товара - сколько времени можно удерживать товар, если покупатель не забирает деньги уже 8 месяцев?

• г. Тверь

В магазин вернули товар в январе 2017 года и до сих пор не пришли за деньгами. Сколько по времени нам удерживать товар? Прошло уже 8 месяцев.

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Можете и дальше его удерживать. Можно взыскать за удержание этого товара определенную сумму. Так что можете и не возвращать деньги. Главное - правильно направить уведомление.

Спросить

Вам не нужно удерживать товар, поскольку вам его вернули

Что касается возмещение денег за товар, то деньги вы обязаны возместить в течение 3 лет со дня возврата товара, естественно в случае если эти деньги будут востребованы.

Спросить

Доброго времени суток. Удерживать товар не нужно, так как он вам возвращен. Если у вас есть данные покупателя, то можете в его адрес направить письмо с требованием предоставления реквизитов для перечисления денег.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Как правильно направить уведомление?

Спросить
Юлия
26.08.2020, 15:53

Возврат надлежащего товара - что делать, если покупатель отказывается забрать деньги через юристов?

Я продавец. Покупатель обратился в магазин для возврата средств за товар надлежащего качества, но товар был в использовании. Со дня покупки прошел 1 день. Чека у покупателя нет, только номер чека. Самокат приняли. Было принято решение о возврате средств, так выяснилось, что покупку совершил несовершеннолетний ребенок. В заявлении покупателя был указан только номер телефона и никаких больше данных. По телефону, через 3 рабочих дня со дня написания заявления, покупателю сообщили, что принято решение о возврате средств, но приходить за деньгами она отказывается, говорит, что все вопросы будет решать только через юристов. Должен ли магазин предпринять еще какие-то действия, чтобы вернуть деньги покупателю?
Читать ответы (2)
Анастасия
24.05.2018, 16:12

Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету.

Сдала телефон на проверку качества требовала возврата денег уже прошло больше 20 дней до сих пор ответа нету. Мне звонил работник с этого сервисного центра в котором проводит экспертизу сказал что телефон работает все в приделах нормы, Хотя в характеристиках заявлено время зарядки 03:00 а по факту заряжает четыре у меня говорит что это в приделах нормы я с этим не согласна. Письменного заключения от них и так не получила сам магазин мне не звонил. Как мне поступить если в договоре указано срок экспертизы 20 дней времени прошло уже больше ответа никакого от них нету. Телефон взяла в кредит поэтому расторгнуть договор сними скорее всего будет невозможно я бы хотела или поменять на точно такую же модель или на какую-то другую модель ремонт телефона меня не устраивает, я не хочу ремонтированный телефон сдала телефон на второй день после обнаружения неполадки.
Читать ответы (15)
Кристина
22.07.2021, 11:15

Задержка выплаты налогового вычета после камеральной проверки - возможные причины

Камеральная проверка завершилась 8.06, после этого уже прошло 10 дней рабочих и месяц для перечисления, но деньги до сих пор не пришли. Заявление на возврат было написано в день подачи декларации 3 ндфл. В чем может быть причина? В личном кабинете никакой информации нет, только то, что камеральная проверка завершена и подтверждена сумма налогового вычета.
Читать ответы (2)
Нина Леонидовна
28.09.2014, 12:02

Возврат денег за товар с завышенной ценой - сроки и возможности

Заказан товар в магазине, оплачен через банк, но ещё не получен (не прошёл срок выполнения заказа), выяснилось что магазин завысил цену товара, которая значительно выше по сравнению с другими магазинами. Могу ли я вернуть деньги и в какой срок?
Читать ответы (1)