Печь вскрывали непонятно где и не обнятое что меняли!

• г. Астрахань

Здравствуйте помогите пожалуйста написать ответ на претензию покупателя! 30.01 покупатель купил у меня муфельную печь! Я директор фирмы!

12.02.2017 г. была предпринята попытка запустить печь, осуществляя при этом алгоритм действий, прописанный в Кратком руководстве пользователя. Однако, запуск печи не состоялся, так как обнаружился недостаток - неисправность блока контроля аварийной температуры. (Пишет покупатель, но дело в том, что он принебрег руководством пользователя и неправильно изначально включил товар!)

Далее неисправность товара была устранена по месту нахождения Потребителя-Т.е. Печь вскрывали непонятно где и не обнятое что меняли!

Далее в февраля по июнь пользовались и зарабатывали деньги на товаре который купил продавец!

06.06.2017 г. снова обнаружился недостаток - расплавились контакты пускателя. Неисправность товара была устранена по месту нахождения Потребителя. (опять товар вскрывали!)

26.06.2017 г. печь снова вышла из строя, обнаружился недостаток произошёл обрыв спирали! Далее указывает что:

В связи с вышеизложенным, сообщаю, что эксплуатация муфельной печи с 26.06.2017 г. и до настоящего времени невозможна, в связи с обнаружением существенных недостатков товара в различных его местах, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени, выявляются неоднократно и проявляются вновь после их устранения. Ссылается на законы: Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (далее – «Закон»), пунктом 4.4. Договора поставки от 30.01.2017 г. предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется Потребителем Продавцу.

В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», пункта 4.4. Договора поставки от 30.01.2017 г. прошу:

1. Возвратить мне уплаченную за муфельную печь серии ВК 45/1250 сумму в размере 102 856 (сто две тысячи восемьсот пятьдесят шесть) рублей 00 копеек.

2. Возместить разницу между ценой приобретенной мной муфельной печи серии ВК 45/1250 и ценой такой же муфельной печи на день удовлетворения моих требований, а в случае отсутствия такой же модели в продаже - ценой аналогичной модели.

В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований.

Я не согласен с его требованиями! Печь находится в Здравствуйте помогите пожалуйста написать ответ на претензию покупателя! 30.01 покупатель купил у меня муфельную печь! Я директор фирмы!

12.02.2017 г. была предпринята попытка запустить печь, осуществляя при этом алгоритм действий, прописанный в Кратком руководстве пользователя. Однако, запуск печи не состоялся, так как обнаружился недостаток - неисправность блока контроля аварийной температуры. (Пишет покупатель, но дело в том, что он принебрег руководством пользователя и неправильно изначально включил товар!)

Далее неисправность товара была устранена по месту нахождения Потребителя-Т.е. Печь вскрывали непонятно где и не обнятое что меняли!

Далее в февраля по июнь пользовались и зарабатывали деньги на товаре который купил продавец!

06.06.2017 г. снова обнаружился недостаток - расплавились контакты пускателя. Неисправность товара была устранена по месту нахождения Потребителя. (опять товар вскрывали!)

26.06.2017 г. печь снова вышла из строя, обнаружился недостаток произошёл обрыв спирали! Далее указывает что:

В связи с вышеизложенным, сообщаю, что эксплуатация муфельной печи с 26.06.2017 г. и до настоящего времени невозможна, в связи с обнаружением существенных недостатков товара в различных его местах, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов и затрат времени, выявляются неоднократно и проявляются вновь после их устранения. Ссылается на законы: Пунктом 1 статьи 18 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» № 2300-1 от 07.02.1992 (далее – «Закон»), пунктом 4.4. Договора поставки от 30.01.2017 г. предусмотрено, что потребитель в случае обнаружения недостатков в товаре, вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества.

Пунктом 2 статьи 18 Закона установлено, что указанное требование предъявляется Потребителем Продавцу.

В соответствии с пунктом 4 статьи 24 Закона при возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 18, 24 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», пункта 4.4. Договора поставки от 30.01.2017 г. прошу:

1. Возвратить мне уплаченную за муфельную печь серии ВК 45/1250 сумму в размере 102 856 (сто две тысячи восемьсот пятьдесят шесть) рублей 00 копеек.

2. Возместить разницу между ценой приобретенной мной муфельной печи серии ВК 45/1250 и ценой такой же муфельной печи на день удовлетворения моих требований, а в случае отсутствия такой же модели в продаже - ценой аналогичной модели.

В соответствии со статьей 22 Закона РФ "О защите прав потребителей" указанные требования подлежат возмещению в течение десяти дней со дня предъявления соответствующих требований. Городе, как правильно попросить выслать печь на экспертизу?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Для составления ответа на претензию от покупателя необходимо ознакомиться с документами, к тому же как видно из документов - покупатель не физлицо, а ИП или ООО?

Спросить

Здравствуйте, для этого вам необходимо обратиться к одному из юристов сайта и оплатить его услуги. После чего вы получите составленный ответ на претензию.

Спросить
Ирина
23.05.2003, 17:38

Документов о том ознакомили ли Покупателя с правилами по эксплуатации у Продавца нет).

Что следует предпринять продавцу, если покупатель утверждает, что при покупке товара ему не были предоставлены документы - руководство по эксплуатации, вследствии чего Покупатель не правильно эксплуатировал товар. (Документов о том ознакомили ли Покупателя с правилами по эксплуатации у Продавца нет). Документы подтверждающие приобретение товара у Продавца у Покупателя есть. Экспертиза показала, что дефетк вызван неправильной эксплуатацией товара. Имеет ли право Покупатель требовать замены товара. На какую статью может сослаться Продавец?
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2021, 01:12

Спор о наличии дефекта - как правильно вернуть бракованный товар и провести экспертизу?

Покупатель приобрел товар у продавца. Товар не является технически сложным. На следующий день покупатель обнаружил брак товара и данный товар с пломбой продавца (ювелирное изделие) покупатель сдал продавцу как бракованный по акту, попросил вернуть деньги. Продавец провел проверку качества товара и сообщил покупателю, что производственного брака не обнаружено, просит забрать товар. Однако товар имеет недостаток, который покупателя не устраивает. ВОПРОСЫ: Когда возникает спор о наличии или отсутствии дефекта? Как покупателю правильно забрать товар для проведения экспертизы или обязать продавца провести экспертизу?
Читать ответы (2)
Анна
27.05.2014, 12:07

Права Покупателя в случае технических неисправностей и недоукомплектованности товара по договору лизинга

Ситуация такая: по договору лизинга, поставщик поставил спецавтотехнику Покупателю. Покупатель на данный момент Товар не принял, так как имеются технические неисправности (которые Поставщик готов устранить), а также имеет место недоукомплектованность а/м. При этом Поставщик утверждает, что поставил именно тот Товар, который был заказан. Покупатель же в приемке товара отказывается, так как отсутствие данной характеристики в а/м, лишает его потребности в данном транспортном средстве. В договоре купли-продажи, нет четкого разьяснения относительно характеристики товара. Так, в спецификации к договору прописано, что уплотнение мусора прессующей плитой производится в ручном ИЛИ автоматическом режиме. Подскажите пожалуйста, каковы в данном случае права у Покупателя? Продавец утверждает, что автоматическая система прессовки доустанавливается заводом индивидуально по заказу. Однако Покупатель был уверен что ему прийдет Товар именно с автоматизированной системой прессовки, стоимость которой включена в цену Товара. Каковы шансы Покупателя отказаться от принятия данного Товара?
Читать ответы (1)
Дмитрий
29.08.2003, 10:49

Существуют ли по этому вопросу арбитражная практика или разъяснения суда?

Необходимо Ваше мнение по следующей ситуации: Юр. лицо (продавец) поставило другому юр. лицу (покупатель) товар ненадлежащего качества. Недостаток товара был устранен продавцом путем замены товара ненадлежащего качества на новый товар (той же модели). В новом товаре покупателем был выявлен аналогичный недостаток, который был устранен продавцом в течение одного дня путем проведения ремонта товара. После ремонта товара покупатель предъявил требование о расторжении договора и возврате ему уплаченной за товар денежной суммы в соответствии с п. 2 статьи 475 ГК РФ. Вопросы: Может ли покупатель в данном случае требовать расторжения договора по п. 2 статьи 475 ГК или здесь будет применяться п. 1, указанной статьи или другие нормы? Существуют ли по этому вопросу арбитражная практика или разъяснения суда? Спасибо.
Читать ответы (1)
Ольга
03.10.2020, 22:29

Проблемы с обустройством купленного шкафа - магазин отказал в возврате денег и ссылается на отсутствие существенных недостатков

Купили шкаф, пришёл с короткой задней стенкой, без модулей из ящиков, вместо 3 штанг-одна, и с множеством лишних отверстий под полки, если собирать по нашему заказу. Если собрать не в соответствии с нашим заказом, по получается внутренняя в шкафу комплектация иная. Ощущение, что привезли то что было у них в наличии. Недостающую комплектацию магазин заказывает. Написали претензию указали все вышеперечисленное и требование расторгнуть договор (заявку) и вернуть деньги, так как сумма вся о уплачена, на которую вот как ответил магазин: в соответствии с пунктом 13 Постановления Пленума Верховного суда РФ от 28.06.2012 г. №17 «О рассмотрении судами гражданских дел о защите прав потребителей» под существенным недостатком товара, при возникновении которого наступают правовые последствия, предусмотренные статьями 18 Закона, следует понимать: неустранимый недостаток, который не может быть устранен посредством проведения мероприятий по его устранению с целью приведения товара в соответствие с обязательными требованиями, предусмотренными законом или в установленном им порядке, или условиями договора (при их отсутствии или неполноте условий - обычно предъявляемыми требованиями), приводящий к невозможности или недопустимости использования данного товара (работы, услуги) в целях, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или в целях, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора; либо недостаток товара (работы, услуги), который не может быть устранен без несоразмерных расходов, расходы на устранение которого приближены к стоимости или превышают стоимость самого товара (работы, услуги) либо выгоду, которая могла бы быть получена потребителем от его использования. В рамках рассмотрения Вашей претензии наличие существенного недостатка товара не было установлено. В соответствии с п. 2 ст. 475 ГК РФ требование о замене товара может быть заявлено покупателем в случае наличия в товаре существенного недостатка, а именно: неустранимого недостатка; недостатка, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, либо проявляется вновь после его устранения. Учитывая, что товар не имеет каких-либо существенных недостатков, в том числе которые не могут быть устранены без несоразмерной затраты времени, правые основания для удовлетворения требований, предъявляемых в претензии, отсутствуют. Компания готова произвести доставку деталей по гарантии. Претензия о возврате товара ненадлежащего качества и расторжения договора, написана в 14 дневный срок. Ответ на претензию магазин дал спустя 20 дней, правомерены ли действия магазина по вопросу не возврата?
Читать ответы (7)
Лузгин Александр Александрович
31.08.2011, 16:14

Покупатель приобрел некачественный товар дистанционным способом - претензии и требования о возмещении суммы денег

Покупатель приобрел товар у фирмы дистанционным способом. Товар пришел некачественный. Упаковка вся испорчена, намочена. Сам товар в коробке с непонятным темным налетом, в темной жидкости непонятного происхождения. Потребитель предъявил претензию к продавцу. Продавец попросил вернуть товар для проведения осмотра товара. Осмотр товара явно подтвердил претензии покупателя, но также подтвердил, что недостатки произошли по вине Почты России, т.к. товар был упакован надлежащим образом и отправлен по почте. Покупатель требует возврата денег. Как поступить? Кому предъявлять требования о возмещении суммы денег за товар? Покупателю или продавцу?
Читать ответы (1)
Сергей Анатольевич
21.11.2014, 09:32

Нарушение договоренностей - как водитель попытался украсть товар и что делать в таких ситуациях

Наш водитель привез Покупателю товар в количестве 100 штук. При выгрузке товар представитель покупателя спросил у Водителя почему он не выгружает все, что находится у него в машине, так как представитель примерно знал, что мы им должны были привезти, но водитель заявил ему о том, что часть товара, который находится у него в машине другой организации тем самым обманув его (так как весь товар находящийся в машине предназначался данному Покупателю). Покупатель не проверяя количество товара, подписал документы, по которым он получил от нашего водителя весь заказанный им товар. Через некоторое время, когда Покупатель стал проверять полученный товар, оказалось, что не хватает половины заказанного им товар. Покупатель позвонил нам, и сообщило о недостаче. Водитель не признавался в том, что полностью не отдал товар Покупателю, до тех пор, пока мы не сказали ему, что у нас есть видео, как он выезжает с объекта. Мы его заставила вернуть товар Покупатель, который он ранее не отдал ему. Руководство нашей организации хочет по этому поводу написать заявление в полицию на данного водителю по факту попытки кражи. Возможно ли это? Если да то как правильно это оформить, какие нужны документы и что нам следует предпринять.
Читать ответы (11)
Дмитрий
05.04.2016, 11:31

Можно ли обжаловать вычет пени при наличии акта о приемке товара в срок

Был заключен гос контракт. Мы, поставщики, поставили товар с просрочкой. За период пока товар шел, жалоб и претензий от заказчика не поступало. При приемке товара был подписан акт где прописано, что принятый товар поставлен в установленные договором сроки. Покупатель не имеет претензий к принятому товару. Однако через 30 дней когда был совершен платеж за товар было вычтены пени за просрочку! Вопрос можно ли обжаловать действия покупателя по вычету пени при наличии подписанного вышеуказанного акта?!
Читать ответы (1)
Игорь
10.04.2017, 12:05

Спор о взвешивании и оплате товара на кассе самообслуживания - правомерное действие покупателя или мошенничество?

Покупатель взвесил бананы по цене морковки (т.е. по более низкой цене) и оплатил его на кассе самообслуживания. Оператор кассы заметил несоответствие, вызвал сотрудников охраны, которые стали вменять покупателю мошенничество или хищение путем "перестикировки". Является ли данное действие со стороны покупателя мошенничеством? Если: 1. Продавец не контролировал взвешивание товара. 2. Товар не был похищен, а оплачен, но по более низкой цене. 3. Согласно правилам торговли покупатель оплачивает товар по цене НЕ Большей, той что указана на ценнике. 4. Продавец обязан предоставить достоверную информацию о товаре, с определением его веса и стоимости. Получается, что взвешивать товар и устанавливать на него цену - обязанность продавца, а не покупателя. Однако продавец настаивает на том, что именно покупатель был обязан определить наименование товара, взвесить и оплатить его по более высокой цене. При этом, если покупатель взвешивает дешевый товар по более высокой цене, (например морковь по цене огурцов) продавец не признает это действие мошенничеством. В обоих случаях, купленный товар не будет соответствовать заявленным качествам, что является нарушением со стороны продавца. Прошу разъяснить: Может ли продавец обвинять покупателя в мошенничестве, если определять наименование товара и устанавливать цену на этот товар является обязанностью продавца? Спасибо.
Читать ответы (6)
Игорь
11.08.2015, 18:48

Отказ в удовлетворении претензии по поводу дефекта товара

Егоров И.Н.! «11» июля 2015 года Вы (далее по тексту – Потребитель) приобрели в нашей компании (далее по тексту – Продавец) по товарному чеку № ПВ 03627175 Натяжитель. «13» июля 2015 года от Вас поступила претензия, в которой Вы сообщаете о том, что в Товаре имеется дефект. «13» июля 2015 года составлен и подписан сторонами акт осмотра Товара, согласно которому, имеется механической повреждение на Товаре. Рассмотрев претензию, поясняем следующее. Перед покупкой Товара Покупатель обязан надлежащим образом осмотреть Товар на внешние признаки и дефекты. Поскольку Товар получен, претензий к внешнему виду, свойствам и качеству Товара у Вас не возникало, можно сделать вывод о том, что Товар передан Вам надлежащего качества. Поскольку заявленные Вами недостатки были обнаружены после покупки Товара, учитывая тот факт, что на приобретенный Вами Товар наша компания гарантийного срока не устанавливала, то в данном случае необходимо руководствоваться п. 6 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», согласно которой, «Продавец отвечает за недостатки Товара, на которые не установлен гарантийный срок, если Потребитель докажет, что они возникли до передачи Товара Потребителю или по причинам, возникшим до этого момента, а так как на приобретенный Вами Товар наша компания гарантийного срока не устанавливала, то бремя доказывания возникших недостатков лежит на Потребителе». Дополнительно поясняем, что установить недостатки Товара, причину и сроки их возникновения, может физическое или юридическое лицо (специализированная экспертная организация), компетенция которого на проведение работы в определенной области оценки соответствия подтверждается официальным признанием органа по аккредитации. Обязательным условием такого обращения является обязанность Покупателя самостоятельно доказать, что недостатки Товара возникли до передачи Товара Покупателю Продавцом или по причинам, возникшим до этого момента. Потребитель обязан представить доказательства, подтверждающие возникновение таких недостатков Товара до передачи его Вам по причинам, от Вас не зависящим. В связи с тем, что Вами не было предоставлено каких-либо доказательств, свидетельствующих о том, что Товар был передан Вам нашей компанией ненадлежащего качества-на сегодняшний день оснований для удовлетворения Ваших требований не имеется. С Уважением, ИП Пархомов Павел Владимирович Копию ответа получил (а): // Дата Подпись ФИО.
Читать ответы (3)