Ложная информация на сайте - товар в наличии или обман потребителя?

• г. Казань

Является ли введением меня как потребителя в заблуждение, если на сайте товар в наличии а по приходу в магазин товара в наличии нет?

Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте!

Нет, не будет являться. Это чисто техническая ошибка (сбой), которая не влечет за собой никаких последствий. Если информация касается непосребственно товара, его характеристик, качества и так далее - то да, будет введение в заблуждение.

Удачи!

Спросить
Пожаловаться

Обычно на сайте указывается всегда, что по факту товар может отсутствовать ит.д. Если такая оговорка есть, то никакого нарушения не будет.

Спросить
Пожаловаться

Ввели в заблуждение (по незнанию) продали не подходящий мне товар (автозапчасть). Мне запчасть не подошла (посадочные места не совпадают) и выяснить это удалось только во время установки в официальном сервисе. Из-за отсутствия свободного времени возврат решил перенести (договорился с продавцом) и приобрел уже нужную запчасть в том же магазине. Теперь возврат оформлять отказываются по причине утраты товарного вида запчасти из-за попытки установки (царапины). Как стоит поступить и имеет ли смысл отстаивать свою правоту? "Осадочек" очень не приятный. Цена запчасти 20 т.р.

Ведь сказать можно все что угодно - мол, забыл товар поставить в силу опеределенных трудностей, и так до бесконечности.

Можно ли вернуть деньги за ноутбук, ели продавец ввел в заблуждение покупателя и продал совершенно бесполезную вещь?

Подробности.

Моей дочери на 17 летие мы с отцом подарили энную сумму денег чтобы она купила себе ноутбук.

Она вообще-то собиралась покупать его в надежном компьютерном магазине, но случайно зашла в "связной" увидев на витрине ноутбуки. А продавец пользуясь незнанием ребенка навязал ей какой-то примитивный ACER Aspire One.

Ввел ее в заблуждение в том, что именно этот ноутбук ей необходим. Не предупредил, что он не имеет дисковода для СD, что в операционной системе Linux, которая установлена на ПК не работают программы для Windows Что программное обеспечение для модемов не работает на этом ноутбуке. И тд.

На следующий день после покупки, я обратилась с просьбой обменять данный ноутбук на другую модель имеющуюся в наличии с доплатой или на любой аналогичный по цене телефон.

Но работник торгового зала ответил мне следующее: "Мы вашу дочь не заставляли покупать ноутбук. Вы еще скажите, что мы ее ограбили и деньги отняли. Обратно товар принимаем только если он сломан, через экспертизу. Заменять или возвращать деньги не будем.".

Прав ли он?

Есть шанс вернуть деньги или хотя бы обменять этот ноутбук (по сути он не сломан, просто очень слабый) на другой товар? С момента покупки прошли 1 сутки. Ноутбуком не пользовались,

"ленремонт" - ИП Сорокин, ИНН-Москва; договор с пунктом приёма (мастерской), Москва, НО печать-"ленремонт" С.Петербург. Кто ответчик?

Мы начинающий интернет-магазин. На сайте разместили оферту, где одним из условий прописано, что возврат не осуществляется, если "товар пришел в соответствии с заказом, указанного размера, цвета и состава ткани, однако покупатель считает, что приобретенная одежда не подошла или не понравилась"

Покупатель приобрел у нас товар надлежащего качества дистанционно, оплатил его. На след. День хочет отказаться от товара, сообщая что, по Закону о правах Потребителя она это может сделать без объяснения причин.

Имеем ли мы право на основании Оферты отказать в возврате.

Большое спасибо за ответ!

К доверчивым пенсионерам в квартиру пожаловали подозрительные личности, предлагая бытовую технику взамен старой. Пенсионерам была предложена услуга по вывозу старого холодильника и оформление договора на покупку нового холодильника. Сделка была заключена и совершена - старый холодильник вывезли, а новый привезли и установили.

НО! Цена нового холодильника сильно завышена, а именно - в интернете данный товар стоит в пределах 20700, а здесь потребовали 53500.

Пенсионеры о сделке родственников не уведомили и выяснилось это только сейчас (договор подписан 13.07.19)

В интернете была найдена статья, данные которой подтверждают, что это мошенники

https://tushinec.ru/topic/vnimaniye---zhuliki?page=1

Как юридически правильно расторгнуть договор, вернуть обратно купленный товар и деньги?

Нам на работе очень надоела одна женщина (у нас есть модули в одном магазине)

Мы приехали туда первее ее не на один год, а встала она как пришла тоже с частью нашего товара, позже мы привезли то что у нас нет но былр и есть у нее, она снова привезла то что есть у нас ну мы и откыли еше модуль как и у нее (но мы не ходим и цены не смотрим) она все верещит бегает и звонит жалуется хозяину магазина (еще у нее и ценников на товар нет и наверное мед книжки, хотя должна быть, работает с детскими товарами!).

Мне друг посоветовал написать на нее в антимонопольную службу.

Прдскажите что они могут сделать или сделают с ней и не отразится ли это на нас?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение