Потерянные задние панели в заказе торговых стеллажей вызывают неудобства и требуют разрешения
Добрый день, заказал у заводи торговые стеллажи, они из изготовили и выслали мне на Сахалин, но вчера позвонил директор магазина с Иркутска (он также заказывал у них стеллажи) и говорит что ему по ошибке пришли мои задние панели, а ему эти панели вообще не пошли, и он мои панели поставил себе так как нужно было открываться магазину. Как мне быть в такой ситуации? Мне стеллажи должны придти 28 августа, но как я понял мне придут просто полки без задней панели.
В данном случае вы имеете право потребовать возмещение убытков в полном объеме, а также пеню за просрочку исполнения заказа в соответствии с законом о защите прав потребителей.
СпроситьДоброго времени суток
Значит звоните продавцу и говорите, что они совершили ошибку и пусть вам присылают нормальный товар, который вы заказывали
Удачи Вам. Анна Титова.
СпроситьКогда придут, тогда и будете писать претензию поставщику о недоукомплектованности товара. Предварительно можно обсудить вопрос о досылке товара с заводом.
Спросить