Конфликт на работе - Директор требует раздавать визитки, но я не хочу заниматься рекламой. Что делать?

• г. Магадан

Добрый день. Ситуация слудещего характера. Я работаю в магазине продавцом, направление магазина канцтовары. Сегодня прищел директор, дал нам визитки такси и попросил их давать покупателям. Мы иногда забывали и естественно не каждому давали визитки. Вечером он звонит и начинает кричать на меня с текстом типа по какой причине я не всем покупателям давала визитки. И что у него есть видео доказательство этого факта. Что мне делать? Я не хочу что бы меня снимали, и вообще рекламой заниматься! Заранее спасибо)

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте если это не входит в ваши должностные обязанности вы не обязаны выполнять эту дополнительную работу либо требуйте с вашего работодателя соответственно за неё оплаты и пригрозить и ему в этом случае инспекцией по труду и прокуратурой района.

Спросить

ТК РФ, Статья 60. Запрещение требовать выполнения работы, не обусловленной трудовым договором

Запрещается требовать от работника выполнения работы, не обусловленной трудовым договором, за исключением случаев, предусмотренных настоящим Кодексом и иными федеральными законами.

Жалуйтесь в прокуратуру и в трудовую инспекцию.

Спросить

Магадан - онлайн услуги юристов

Виктория
31.07.2013, 22:07

Продавцы-консультанты в государственном книжном магазине оспаривают обязанность оплаты недостачи

Я работаю продавцом-консультантом в государственном книжном магазине. Сетевом. В договоре написано - продавец книг и канцтоваров. Но канцтовары находятся в отдельном помещении, они между собой никак не пересекаются. Я работаю в книгах, в канцтовары никогда даже не заходила, там свои продавцы. Недавно в канцтоварах провели инвентаризацию. Обнаружилась огромная недостача. Эту сумму разделили на всех продавцов, в том числе и тех, кто работает в книгах. Большинство коллег подписали согласие. Я написала отказ, мол, с недостачей не согласна, платить отказываюсь. Такой отказ подписали еще несколько человек. Юристы магазина готовят документы в суд. Скажите, пожалуйста, законно ли заставлять работников платить недостачу таким образом. Какие у руководства шансы выиграть в суде? И смогут ли они, если что, заставить меня платить судебные издержки? На каком основании могут возбудить дело?
Читать ответы (1)
Таня
11.04.2012, 13:59

Вопрос законности запрета на выдачу визиток и контактов клиентам в салоне красоты

Я работаю в салоне красоты и мои работодатели запрещают давать свои визитки (или номер телефона) клиентам. Иногда встречаешь очень интересных людей с которыми есть интерес встретиться в нерабочей обстановки и пообщаться на другие темы, а так же многие бояться потерять меня как мастера и хотят иметь связь. На сколько правомерны их действия, законно ли это?
Читать ответы (2)
Евгения
27.01.2017, 14:38

Продавец без отпуска и компенсации оштрафован за недостачу после ревизии в магазине

Работаю в магазине продавцом ревизия не проводилась 10 лет сейчас после ревизии выявилась недостача 178000 тыс руб за 10 лет не была в отпуске и не получала компенсацию за неиспользованный отпуск зарплата составляет от 3500 до 4000 тыс руб в месяц денег из кассы не брала можно ли отказаться от выплаты недостачи.
Читать ответы (9)
Надежда
16.04.2020, 08:02

Фасовщик который в очередной раз ошибся обиделся на меня, приняв это как личное оскорбление.

Ситуация следующая. Я работаю кассиром в магазине, зп от выручки. По-мимо меня есть еще 3 кассира, 2 кладовщика, ставший продавец и 3 фасовщика. Все кроме фасовщиков получают зп от выручки. В августе прошлого года, сменились кладовщики и ст. продавец и начали подавать в бухгалтерию неверные данные о рабочих часах, ставя себе больше чем на самом деле. Даже то время, что обедают дома и то ставят в рабочее время. А мы работаем без обеда. Зп соответственно получают больше кассиров. Я спросила их почему они так не честно с нами поступают, был конфликт. Спустя месяц все повторилось. Уходили они домой раньше, а в табель вносили данные полного рабочего дня+туда же обед который они проводят вне работы. Опять конфликт. После они стали специально часами просто досиживать рабочее время щелкая семечки, сидя в интернете на рабочем компьютере, играя в телефоне. Потом ставят 9 рабочих часов (с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 14:00) и вновь подают эти данные в бухгалтерию. Получается, они ставят себе по факту больше, чем работают, мы работаем как положено, ставим честно, а зп получаем меньше. Вновь конфликт. Сейчас, в связи с пандемией, рабочее время сокращено на 3 часа, все кассиры работают по 6 часов в день, а они как сидели щелкая семечки, так и сидят. Вчера я спросила одного кладовщика почему они так делают, решила обойтись без очередного кассира, спросила тихо, наедине, нормальным дружественным тоном: "почему вы не работаете как мы сокращено? Мы же работаем по 6 часов. Зачем вы уходите на обед, а после возвращаетесь, ведь ваша работа была окончена еще в 12". Кладовщик ответила, что есть необходимость, и без необходимости они бы конечно так не делали. Итог - я прихожу утром на работу, кассир на кассе в слезах, а кладовщики, фасовшики и ст. продавец написал на меня докладную, что я создаю неблагоприятную атмосферу на работе. Кассир находящийся на смене пояснил, что его просили подписать эту докладную выразив согласие, но все кассиры отказались её подписывать. Фасовщики не зависят от выручки у них оклад. С ними конфликт по поводу того, что они пытаются перекладывать на кассиров свои обязанности, а я возражаю. Так же фасовщики ведут себя не корректно и безтактно, лезут абсолютно во все. Говорят нам какие кофты одевать в холодное время года, какую лучше приобрести туалетную бумагу, как правильно разогреть еду в микроволновке, указывают на то, что маникюр сделан как то не очень, ногти слишком короткие и т.д. а так же, мы (кассиры) находясь за кассой и пробивая товар покупателям, неоднократно сталкиваемся с весовым товаром взвешаным не под тем названием. Крылья на упаковке с голенью, картофель с ценником редис, или просто рис длиннозерный но не та позиция, этой нет на остатках. На счет этого не ругаемся, просто постоянно говорим и либо сами перевешиваем, если есть время, либо отдаем обратно. В один из таких раз, когда у нас не хватило по какой-то причине большого количество дорогого товара, а оказалось фасовщик не правильно взвесил, я сделала фото товара с неправильным ценником и отправила ст. продавцу, чтоб она знала каким товаром продали, и как-нибудь решила эту проблему. Фасовщик который в очередной раз ошибся обиделся на меня, приняв это как личное оскорбление. Хотя я до сих пор не понимаю, что я сделала не так. Еще у нас есть рабочий-грузчик, который выносит товары в зал, и по идеи должен нам помогать делать что-нибудь, что мы сами не можем (предыдущий помогал, предыдущий ст. продавец говорил, что так и надо, в женском коллективе один мужчина). Новый же сотрудник очень ленивый, при любой возможности просто бежит от работы. Грубит и хамит кассирам и не выполняет своих обязанностей, говорит что он нам ничего не должен. Если он что-то и сделает, надо 10 раз попросить и еще 10 раз напомнить. Неоднократно кассиры жаловались на него ст. продавцу, но она никаких мер не принимает, жалеет его, а на жалобы лишь смеётся в ответ, пытаясь перевести все в шутку. Фасовщики говорят, что если нам надо, чтоб рабочий что-то делал для магазина, то мы обязаны его об этом просить. Вообщем все очень нервно, и очень не стабильно. Т.е. конфликтные ситуации возникают периодически, ничего не меняется, все только нарастает как снежный ком. Хочется просто работать. Дружно и слажено. А после того, как сегодня на меня написали докладную, вообще все не понятно. Как что будет дальше. Я замужем, у меня трое несовершеннолетних детей и три кредита (2 потребительских и ипотека), работаю на эту организацию с 2015 года, правда был небольшой перерыв, работала в офисе, потом в магазине, опять в офисе, не сработалась с начальницей (по аналогичной причине, я работала за троих, а получала за 0,5. Несправедливость и унижение). Ушла, но спустя полгода меня позвали в магазин. Зп хорошая, работы я не боюсь. Но не могу терпеть несправедливость. Ст. продавец так и говорит: "Это мы! (она и фасовщики) а это вы. (Мол челядь)" При этом личной неприязни у меня к ним нет и быть не может. Но терпеть такое отношение к нам (кассирам) выше моих сил. Подскажите пожалуйста, что мне делать в сложившейся ситуации? Как не остаться без работы? Уволять и глазом не моргнут. Докладная написана, подписана половиной коллектива, возможно уже отдана генеральному директору. Как мне поступить? Что предпринять? Чем помочь себе и другим кассирам? По работе на меня нареканий нет. Покупатели на меня никогда не жаловались. Я доброжелательная, всегда всем помогу. Все свои обязанности выполняю ответственно. Прогулов, опазданий никогда не было.
Читать ответы (8)
Ксения
07.05.2013, 21:53

Изъятие денег с зарплаты за недостачу товара - какие права имеет работодатель и какие документы он обязан предоставить?

Ситуация такая. Я работаю продавцом-кассиром в магазине, в котором проводилась инвентаризация три месяца назад, за недостачу товара с меня и других сотрудников было изъято по 2000 руб. с запрлаты, после инвентаризации я отсутствовала 2 месяца (отпуск за свой счет), пару дней назад было проведена очередная инвентаризация недостача которой состовляет со слов работодателя без предоставления каких либо документов 60 тыс. руб. розницы. Вопрос такой какой процент работодатель имеет право взыскать с недостачи по переучету с зарплаты, какие документы работодатель обязан предоставить о недостачах и влияет ли мое отсутствие на работе после предыдущей инвентаризации? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
03.08.2021, 10:29

Как справиться с некорректными посетителями магазина - опыт продавца.

Я работаю в магазине, к нам в отдел зашла девушка, начала ходить туда сюда и разговаривала по телефону, минут 10 прошло, я её спросила, вам что нибудь показать? Она мне ответила, что разговаривает по телефону, я ей ответила что разговариваете в другом месте по телефону вы мешаете нам работать, та сразу начала кричать дайте книгу жалоб или номер вашего хозяина, я ответила что давать ничего вам небуду т к вы не покупали мой товар а просто стояли смотрели и решали свои проблемы по телефону, кто прав?
Читать ответы (3)
Алексей
22.06.2020, 21:04

ИП получил акт об нарушении масочно-перчаточного режима, но в документе указан не его ИНН - что делать?

Магазин продуктов. Вчера пришли два человека с Управы, продавец была без перчаток, хоть я и предупреждал продавца. Но не суть. Я как ИП был на месте. Хотели увезти меня в управу, но у меня не было времени. Выписали акт о нарушении масочно перчаточного режима. Из доказательств у них видео. На словах сказали приходите для чего то в Управу как будет время. Никаких бумажек не дали. Я даже не понял куда идти в какой кабинет... чек не брали все записали с моих слов, никаких документов кроме паспорта моего не смотрели. Вообщем к чему я это все в акте указан ИНН не моего ИП. Остальные данные мои. Вопрос конкретный: нужно ли идти в Управу если в акте указан не мой ИНН? Считается ли такой акт действительный?
Читать ответы (7)