Как вернуть деньги, если случайно пополнил несуществующий номер в МТС через киви-кошелек на сумму более 5 тысяч рублей и получил отказ в помощи?

• г. Краснодар

Если я ошибочно пополнил чужой кошилек более 5 тысяч рублей, позже выясняется в Мтс что такого номера не существует, оператор киви кошелька утверждает что номер активирован как вернуть деньги? Есть смс отказа в помощи.

Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте. Обратитесь в суд с исковым заявлением о взыскании неосновательного обогащения. Для этого вам предварительно необходимо узнать, кому принадлежит номер, счёт которого вы пополнили.

Спросить
Пожаловаться

В МТС номер не зарегистрирован, а в службе поддержке киви кошелька утверждают активирован.

Спросить
Пожаловаться

Подробнее ➤

Пройдите по этой ссылке и заполните форму возврата ошибочного платежа на киви-кошелёк. Чаще всего денежные средства удаётся вернуть.

Спросить
Пожаловаться

Добрый вечер! Пишите запрос в службу поддержки Киви, просите предоставить данные получателя. А так же пишите, что платеж был ошибочный. Откажут отменять операцию, - подавайте иск в суд, к Киви.

Спросить
Пожаловаться

Через банкомат Связной провела операцию на киви кошелек 2600 сумма. Но ошибочно ввела другой номер кошелька. Оператор киви отказал в помощи, в связи с тем, что отмена операции возможна при условии, если в номере допущена ошибка не более 3 цифр. У меня 4. Предложил связаться с хозяином кошелька, которому я отправила деньги. При звонке на номер, оператор сообщает, что этот номер не зарегистрирован в сети. Как быть?

Положила деньги на счёт телефона (оператор Мтс и номера не существует), а нужно было на Киви-кошелёк, как теперь вернуть их? Или перевести на свой номер (оператор теле 2), или свой киви-кошелёк?

Я пополнял киви кошелек, но ошибся в одной цифре номера деньги ушли на другой счет, в киви компании мне сказали, что деньги они обнаружили, но кошелек действующий и они снять с него деньги не могут обращался по номеру этого кошелька там ответили что номер их, а кошелек нет, что мне делать как вернуть деньги, квитанция об оплате есть?

Я ошибочно пополнил не тот киви кошелек. Чек есть. Обратился в службу поддержки, они ответили, что кошелек активен и они не могут вернуть деньги. Сказали связывайтесь с хозяином кошелька, но этот номер постоянно недоступен. Что мне делать? Как быть?

Со своего кошелька Visa QIWI Wallet ошибочно перевел деньги на чужой активный кошелек. Позвонил в службу поддержки QIWI банка мне ответили, что нужно связаться с владельцем кошелька, позвонил владельцу кошелька, оператор сказал, что номер набран неправильно. Вопрос: Как мне вернуть деньги?

Пополнила со своего киви кошелька чужой номер по ошибке, служба поддержки отказывается вернуть деньги. Какие я имею права? Чего мне ждать? Сумма не маленькая 5600 рублей.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я сегодня перевела деньги со своего кошелька киви на другой. Я ошибочно вставила номер и не посмотрела что 7 уде стояла вначале и получается она лишняя была а последняя цифра исчезла. Отправила на этот номер, а когда стала проверять то не правильно и номера такого не существует. Спасибо. Как вернуть деньги?

У меня след ситуация. Я ошибочно пополнил чужой номер сотового телефона через сайт оператора. Написал соответствующее заявление оператору связи о возврате денежных средств, с приложением выписки из банка и данных о платеже. Оператор отказывает в возврате платежа уже целый год каждый раз указывая новые липовые причины, к примеру последнее - номер телефона в выписке (это невозможно, данной информации в банке нет, более того эта информация есть у самого оператора по номеру транзакции). Либо не отвечает вообще. Что можно предпринять?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение