Продавец отказал в замене детской коляски по гарантии - кто должен установить причину поломки?

• г. Иркутск

Здравствуйте! Сдали детскую коляску по гарантии в магазин для ремонта. Потребовали у продавца дать другую коляску на замену. Продавец отказал, сославшись на то,что ещё не установлено по чьей вине произошла поломка и это должен установить сервисный центр, который работает в будние дни (коляска сдана в субботу). Имеет ли продавец на это право?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! Нет, не имеет, в силу ст. 20 Закона о защите прав потребителей

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Если отказывает, пишите претензию и ссылайтесь на данную статью.

Спросить
Пожаловаться

Покупатели хотят нам вернуть детскую коляску (в эксплуатации она была 5 мес, гарантия на коляску 1 год.) Вернуть как не качественный товар. Предложили гарантийный ремонт-отказались. Требуют возврата денег за коляску. Попросили принести притензию в магазин. (Т.к все их пожелания были написаны в ватцап). И три дня от них затишье, мы в подвешенном состоянии. Понятно что мы им деньги вернем все равно.

Вопрос: нужно ли нам требовать от них претензию? Писменную. Или сейчас это не обязательно? Либо можно сразу вернуть деньги без всякой бумажной волокиты.? Как сделать правильно?

Как быть куда обращаться, купила детскую коляску прогулочную не дешёвую три месяца назад, коляска оказалась не качественная. Тормоз не исправен, чтобы поставить на тормоз надо приложить усилий, потом отлетел фиксатор переднего колеса, отвезли в магазин, сказали что деньги нам не вернут, будут делать экспертизу, сначала сказали ждать три дня и наберут, никто не набрал набрали сами, сказали не готово сами перезвонят на следующей день, ждём,так и никто не набрал, ждём ещё пару дней звоним спрашиваем по поводу экспертизы, а там говорят что ни накакую экспертизу не отправляли и заказали фиксатор у производителя из Польши при этом грубят и дерзят, можно ли вернуть обратно деньги если коляска куплена три месяца назад и как продавцов можно наказать?

История: 14.05.2016 года я приобрёл элитную детскую коляску (64500 руб). В конце года в коляске обнаружился брак (видимо был надорван трос тормозов и окончательно оборвался). Я позвонил в магазин и магазин направил меня в авторизованный производителем коляски СЦ. Я привез коляску в СЦ на гарантийный ремонт, но через пару дней мне позвонил представитель СЦ и сообщил, что с данным магазином не имеет каких либо соглашений и готов произвести ремонт на платной основе! Естественно, я категорически отказался и снова позвонил в магазин сообщив об этой ситуации (шасси от коляски пришлось забрать обратно). Менеджер магазина связала меня с поставщиком этого бренда колясок в РФ и сказала выяснять с ней. Я был настроен доброжелательно и скандала из этого устраивать не планировал. Поставщик сообщила, что в данный момент идёт перезаключение договоров с СЦ и мне обязательно выполнят ремонт, нужно немного подождать! Я терпеливо ждал чуть больше месяца, после чего у меня наконец приняли коляску на ремонт (14.04.2017)! С того момента прошло 35 дней, на мои звонки мастер в СЦ сообщает что ждёт новую деталь, которую всё никак не привезут. Но я больше такого издевательства терпеть не намерен и решил расторгнуть договор купли-продажи на основании просроченного ремонта и потребовать возврат денежных средств. (т.к. в акте приема в ремонт есть такие слова "Срок ремонта: до 30.04.2017. О готовности заказа (окончании ремонта) Исполнитель информирует Покупателя по телефону, указанному в настоящем Акте и т.д. (не важно). В случае, если для ремонта необходимо заказать деталь, отсутствующую в наличии у Исполнителя на момент передачи товара в ремонт, срок ремонта продлевается на время ожидания поставки заказной детали. Стороны вправе согласовать иные основания для продления срока ремонта." - по окончанию указанного срока со мной ничего не согласовывали!) А теперь вопросы:

1. Имею ли я право требовать расторжения ДКП в связи с нарушением срока ремонта указанным в акте приемки товара в ремонт? Или ждать истечения 45 дней?

2. Шасси коляски сданное в ремонт по прежнему в СЦ, обязан ли я сначала забрать шасси (весит больше 5 кг), а после этого обратится в магазин с заявлением о возврате средств?

3. Сумма возврата должна соответствовать настоящей цене коляски (66500 руб) или той, за которую я ее приобрел?

Приобрела новую коляску, она исправна, но продавцы не дают гарантий, пока только знакомятся с правами потребителя. Подскажите, пожалуйста, в случае поломки механизма, к примеру, в течении какого времени я могу обратиться в магазин? Какие есть гарантии на коляски прогулочные.

Сломалась коляска на гарантии после двух месяцев использования, что можно предьявить магазину? И дадут ли замену коляски в случае ремонта?

Коляску ведет в правую сторону. Продавец говорит, что дефектов не является, так прописано в паспорте, и заменять отказывается, но это очень неудобно при эксплуатации. Что можно сделать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение