Повторная отправка телефона на ремонт или возврат страховки - что выбрать?
Здравствуйте. Телефон разбился в полночь с 7 на 8 число. Как оказалось страховка вступает в силу с 00:00 8 числа. Отказали в ремонте т.к сотрудник принимавший телефон указал дату 7 числа. Но в договоре не было сказано уточнить точное время происшествия. Можно но ли повторно отправить телефон на ремонт. Или же вернуть деньги за страховку ведь телефон сломан и страховкой уже больше не воспользоваться.
Здравствуйте, подавайте претензию и указывайте, что телефон разбился 8 числа, а сотрудник неверно поставил дату. Однако, решить вопрос без обращения в суд у вас вряд ли получится.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьЕсли вам уже отказали в выплате страховки, значит этот случай уже зафиксирован в страховой компании. И обратившись в другой пункт ремонта не поможет.
СпроситьЗдравствуйте. Вам стоит попробовать обратиться в суд с иском о взыскании страхового возмещения.
Расторжение страхового договора - надо смотреть условия расторжения. Претензию направляйте. Но Вам только страховую пенсию возможно вернут.
P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.
Спросить