Проблемы с гипсокартоновым потолком, покраской и электрикой; некачественное укладывание ламината.

• г. Калуга

Гипсокартоновый потолок кривой, покраска некачественная, при свете очень видны полосы, наплывы краски. Электрика тоже некачественная. Ламинат положен из кусков, хотя материал остался.

Ответы на вопрос (2):

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Спросить
Пожаловаться

Вам необходимо провести товароведческую экспертизу и взыскать с лиц производивших ремонт компенсацию за некачественно выполненные работы. Будут вопросы звоните.

Спросить
Пожаловаться

При затоплении квартиры были частично повреждены 2 полосы обоев, небольшая площадь потолок и частично ламинат. В каком обьеме должен возмещаться ущерб? Только стоимость поврежденного участка ламината и обоев или полностью замена ламината в помещении и обоев во всей комнате?

Заказала шкаф с окрашенными фасадами мдф. Через год на фасаде стали появляться пузыри, а в последствии верхний слой краски отваливался. Хочу расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму, насколько это реально? Изготовитель заявляет что это механическое повреждение, а не некачественная покраска. Хотя сначала утверждал, что дело именно в некачественной покраске. Что мне делать?

У авто. Заводской брак, а именно некачественная покраска кузова. Через два года, после покупки авто., краска стала отлетать. Нам посоветовали подождать пока дефект не станет более явным. А когда мы обратились в следующий раз, нам ответили что гарантийный срок прошел и покраска только за деньги. Можно ли через суд потребовать провести покраску авто ведь это же заводской брак?

В ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются. Что делать дальше?

Купила ламинат, при его укладке обнаружились дефекты замка, ламинат не надлежащего качества, упаковка вскрыта нами, и несколько полос ламината распилены, могу ли я сдать оставшийся ламинат в магазин обратно, заранее спасибо.

Мы купили однотонный ламинат с дизайнером летом 2020, но распаковали одну пачку сейчас только спустя год и обнаружили, что ламинат с вставками других оттенков, при покупке выбирали на стенде однотон, полоса ламината выглядела однотонной. Продавец отказывается брать назад или менять, говорит что это коллекция такая и это не брак, он звонил на завод. Как нам быть в данной ситуации? Нам нужен однотонный ламинат, а не шахматная доска. А в пачке 6 разных полос ламината.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заключил договор с организацией на покраску трубы с гарантией на работы 4 г. В договоре прописали марку краски. Краску приобрел на заводе изготовителе. Через год краска на солнце выцвела. Заказчик требует переделать работу за свой счет по гарантии. Правомочно или нет его требование?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение