Проблемы с гипсокартоновым потолком, покраской и электрикой; некачественное укладывание ламината.
Гипсокартоновый потолок кривой, покраска некачественная, при свете очень видны полосы, наплывы краски. Электрика тоже некачественная. Ламинат положен из кусков, хотя материал остался.
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
СпроситьВам необходимо провести товароведческую экспертизу и взыскать с лиц производивших ремонт компенсацию за некачественно выполненные работы. Будут вопросы звоните.
СпроситьПри затоплении квартиры были частично повреждены 2 полосы обоев, небольшая площадь потолок и частично ламинат. В каком обьеме должен возмещаться ущерб? Только стоимость поврежденного участка ламината и обоев или полностью замена ламината в помещении и обоев во всей комнате?
Заказала шкаф с окрашенными фасадами мдф. Через год на фасаде стали появляться пузыри, а в последствии верхний слой краски отваливался. Хочу расторгнуть договор и вернуть уплаченную сумму, насколько это реально? Изготовитель заявляет что это механическое повреждение, а не некачественная покраска. Хотя сначала утверждал, что дело именно в некачественной покраске. Что мне делать?
У авто. Заводской брак, а именно некачественная покраска кузова. Через два года, после покупки авто., краска стала отлетать. Нам посоветовали подождать пока дефект не станет более явным. А когда мы обратились в следующий раз, нам ответили что гарантийный срок прошел и покраска только за деньги. Можно ли через суд потребовать провести покраску авто ведь это же заводской брак?
В ходе ремонта машины по гарантии, поцарапали машину, в ходе покраски - некачественная покраска и новые царапины от которых они отказываются. Что делать дальше?
Купила ламинат, при его укладке обнаружились дефекты замка, ламинат не надлежащего качества, упаковка вскрыта нами, и несколько полос ламината распилены, могу ли я сдать оставшийся ламинат в магазин обратно, заранее спасибо.
Мы купили однотонный ламинат с дизайнером летом 2020, но распаковали одну пачку сейчас только спустя год и обнаружили, что ламинат с вставками других оттенков, при покупке выбирали на стенде однотон, полоса ламината выглядела однотонной. Продавец отказывается брать назад или менять, говорит что это коллекция такая и это не брак, он звонил на завод. Как нам быть в данной ситуации? Нам нужен однотонный ламинат, а не шахматная доска. А в пачке 6 разных полос ламината.
Заключил договор с организацией на покраску трубы с гарантией на работы 4 г. В договоре прописали марку краски. Краску приобрел на заводе изготовителе. Через год краска на солнце выцвела. Заказчик требует переделать работу за свой счет по гарантии. Правомочно или нет его требование?