Проблема с телефоном - Купленный с утверждением о 4G, но обнаружен только 3G. Можно ли его вернуть?

• г. Тюмень

Здравствуйте вчера купила телефон и консультант мне сказал что имеется 4G а когда купила вставила свои симкарты обнаружила что не 4 а всего лишь 3 G. Могу ли я вернуть его.

Ответы на вопрос (2):

Добрый день! Если получиться доказать что Вас ввели в заблуждение и не предоставили всей необходимый информации, то в силу положений закона о защите прав потребителей, Вы имеете право потребовать возврат товара.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте уважаемая Анастасия! Конечно и для этого Вам следует обратиться туда, в противном случае напишите претензию и в случае отказа пишите иск в суд О защите прав потребителей взыскании суммы, морального вреда и штрафа. Желаю удачи и успехов Вам. С уважением,

А.А. Боголюбов.

Спросить
Пожаловаться

Купила вчера сотовый телефон. Консультант заверил меня что оперативная память у этого телефона 1000 мб. Дома обнаружила, что озу не 1000 мб, а всего лишь 708. Могу ли я обменять данный аппарат на другой или вернуть деньги?

Вчера купил смартфон, сегодня решил перенести всё со старого на новый, но обнаружил, что когда в телефоне две симкарты, то обе симкарты не работают.

Если быть точным, то сотовая связь имеется только тогда, когда вставлена симкарта только в один конкретный слот и всё.

Продавец говорит несите его в сервисный центр и оставляйте его на 21 день. Насколько я понимаю я имею право вернуть телефон в течении 14 дней или обменять на такой же.

Сервисный центр получается чтобы понять причину, может его вскрыть физически, а это значит что он уже никогда не будет таким как с завода. Соответственно как вернуть или обменять товар в самый короткий срок?

Я купила телефон. Когда я выбирала, консультанту сказала что мне нужен телефон чтобы была сворачивающая функция. Мы подобрали телефон. Но к сожалению только через пол часа после покупки я обнаружила что данная функция не имеется. Я пошла обратно в магазин, чтобы вернуть телефон, но мне там сказали что якобы они мне сразу сказали что телефон эту функцию не имеет. И что я от того что просто не понравился телефон вернуть его обратно не могу. Что делать? Как поступить? Могу ли я вернуть телефон?

Вчера купила джостик для компьютера, спросила у консультанта есть ли у джостика виброотдача, консультант сказал что есть. Приехав домой я попыталась открыть его, но не сломав упаковку я не смогла достать товар. Можно ли мне вернуть товар без упаковки, в наличии чек имеется?

Я купил вчера сотовый телефон. Сегодня обнаружил, что он мне не подходет - могу ли я его вернуть обратно в магазин? Я позвонил в магазин и мне сказали что телефоны не подлежат возрату.

20 апреля, вечером купила телефон. Изначально, просила телефон с мощной батарей, консультант предложила мне ZTE A465, сказав, что батарея этого телефона 3800.

Через сутки начались проблемы с батарей. Заряжался телефон за 30 минут до 100%. Разряжается ещё быстрее. Я заглянув в интернет, обнаружила, что мощность батареи данной модели всего 2200.

Т.е. консультант дала заведомо ложную информацию.

Прошу помочь разобраться в данной ситуации.

Могу ли я потребовать вернуть деньги за телефон?

Заранее, спасибо.

Я вчера купила телефон, сегодня на утро обнаружила, что не работает динамик. Могут ли мне вернуть деньги за покупку этого телефона?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купил аккумулятор для телефона, в магазине продавец сам вставил аккумулятор, но телефон не включился, сказал что он сел, я его купил, дома обнаружил что полярность аккумулятора и телефона нарушена, на следующий день поехал сдать данный товар на что мне директор сказал что данный товар не подлежит возврату. Как вернуть деньги?

Купила вчера телефон в кредит, придя домой, стала смотреть, разбираться в итоге обнаружила, недостаток в телефоне сильно греется. Могу ли я его вернуть.

Купил телефон в связном. Когда стал просматривать функции то обнаружил что оперативной памяти всего 8 гб, но продавец меня уверял что у телефона 16 гб. При покупке я просил чтобы у телефона была камера, 13 мегапикселей и консультант подтвердил что у него есть заявленная камера, но когда оплатил товар оказалось, что в нем всего 8 мегапикселей. Могу ли я вернуть деньги за телефон или обменять на другую модель.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение