Проблемы с лоджией от фирмы Наши окна - отсутствие реакции на претензии и нежелание предоставить документацию

• г. Екатеринбург

29.11.16 "Наши окна" установили у нас лоджию... Купилась на известное и разрекламированное название. Это обычная ИПешка. С тех пор в течение года обращалась с претензиями (к сожалению, по телефону), что створки лоджии выпадывают... Приходил мастер: ни акта осмотра, ни фио, только на словах нужен перемонтаж, вам позвонят и назначат день и время... Потом тишина.. Никто не звонит. Звоню сама. Приходит рабочий и говорит мастер дурак, ничего не понимает, что-то химичит и уходит (никакого акта выполненных работ)... Через некоторое время створки снова начинают выпадывать... Все повторяется... На мою просьбу выдать мне хоть какие-то заключения и акты - молчание. Снова приходит мастер, осматривает (соответственно никакого акта), сетует, почему МОЙ муж НЕ проследил за работой ИХ сотрудника!? Опять на словах - перемонтаж, опять тишина... В последний раз я общалась по телефону с неким Шалыкиным Виктором Михайловичем 10.08.17: оформил претензию, записал мои жалобы, обещал позвонить... И тишина...

Уважаемы юристы, понимаю, что я..., но что можно с этим сделать?

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Добрый день, Обращайтесь уже в суд с исковым, чтобы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить

Здравствуйте. В силу ст. 29

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)

КонсультантПлюс: примечание.

О правах потребителя - участника долевого строительства в случае, если объект долевого строительства построен с отступлением от условий заключенного договора, приведшим к ухудшению качества такого объекта, см. п. 2 ст. 7 Федерального закона от 30.12.2004 N 214-ФЗ.

1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);

соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);

безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.

Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. Требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), могут быть предъявлены при принятии выполненной работы (оказанной услуги) или в ходе выполнения работы (оказания услуги) либо, если невозможно обнаружить недостатки при принятии выполненной работы (оказанной услуги), в течение сроков, установленных настоящим пунктом.

Потребитель вправе предъявлять требования, связанные с недостатками выполненной работы (оказанной услуги), если они обнаружены в течение гарантийного срока, а при его отсутствии в разумный срок, в пределах двух лет со дня принятия выполненной работы (оказанной услуги) или пяти лет в отношении недостатков в строении и ином недвижимом имуществе.

(п. 3 в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

4. Исполнитель отвечает за недостатки работы (услуги), на которую не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до ее принятия им или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении работы (услуги), на которую установлен гарантийный срок, исполнитель отвечает за ее недостатки, если не докажет, что они возникли после принятия работы (услуги) потребителем вследствие нарушения им правил использования результата работы (услуги), действий третьих лиц или непреодолимой силы.

(п. 4 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

5. В случаях, когда предусмотренный договором гарантийный срок составляет менее двух лет (пяти лет на недвижимое имущество) и недостатки работы (услуги) обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет (пяти лет на недвижимое имущество), потребитель вправе предъявить требования, предусмотренные пунктом 1 настоящей статьи, если докажет, что такие недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента.

(п. 5 введен Федеральным законом от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);

возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;

отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

Вы вправе после истечения 10 дней с момента направления претензии и отсутствии результата обращаться в суд. Вам потребуется произвести экспертизу качества товара в суде. А если этот ИП не согласится с отсутствием качества выполненной работы, то он должен провести экспертизу. Сейчас Вы вправе обратиться в суд с тем, что имеете. Возьмите детализацию телефонных звонков на их номер, по ним и составите "график" обращений.

В суде имеете право на неустойку, компенсацию морального вреда и штраф - ст. 13-16 ЗоЗПП.

P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.

Спросить

Подскажите, пожалуйста, на какие статьи опираться?

Спросить

Здравствуйте. Я вам выше все статьи указала. Неустойка взыскивается по ст. 28 ЗоЗПП.

P.S. - это общая приписка, а не кому-то конкретному. Не пишите мне бесплатные вопросы и уточнения на "Стене" и в личной почте. Моя бесплатная консультация и ответы на уточнения - только здесь, на сайте. Всего Вам доброго.

Спросить

Екатеринбург - онлайн услуги юристов

Дмитрий
26.04.2018, 11:52

Как разрешить конфликт - кто владеет лоджией в общежитии с разными собственниками?

В бывшем общежитии лоджия на две комнаты с разными собственниками. Выход на лоджию только в соседней комнате. У нас окно выходит на лоджию. По тех. паспорту соседней комнаты лоджия принадлежит им.Соседи ходят перед нашим окном, заглядывают. Можно ли отделить себе часть лоджии?
Читать ответы (13)
Александр алексеевич
17.05.2017, 18:27

Возможности приватизации коммунальной квартиры - добавление выхода на лоджию из моей комнаты

Приватизированная коммунальная квартира: лоджия выходит на две комнаты, выход на лоджию из одной комнаты но не моей. У меня только окно выходит на лоджию; если моя доля площади на лоджии, если сделать ещё выход из моей комнаты?
Читать ответы (3)
Мария
14.07.2019, 17:11

Проблема с заменой тачскрина - повреждение матрицы и несогласие мастера

Я отдала телефон в сервисный центр, поменять тачскрин при замене мне повредили матрицу он мерцает это на словах мастера. Он позвонил и сам это сказал Потом мы позвони диспетчеру Он перезвонил мастеру Через некоторое время мастер звонит и говорит что не говорил такие слова и говорит что при падение матрица повредилась Что нам сделать?
Читать ответы (2)
Ирина
04.08.2015, 12:48

Проблемы с отделкой квартиры по договору долевого участия - недочеты

Приобрела квартиру по Договору долевого участия у застройщика. Квартира с полной улучшенной чистовой отделкой: ламинат, обои под покраску, натяжные потолки, не дешевый кафель и вся сантехника. Приехала принимать квартиру и увидела ряд недочетов: не сразу попала в квартиру (дверь не открывалась, сотрудник застройщика еле открыл ее); на обоях следы монтажной пены, грязь, места обрывов; не было света в ванной (плафон стоял, лампы не было - кафель невозможно принимать, ничего не видно); дверь выхода на лоджию плохо закрывалась, на лоджии потолок и боковые стены не прилегали друг к другу на 10 см - видны дыры к соседям выше этажом. Обо всем этом я написала претензию застройщику и зарегистрировала в приемной. Акт осмотра составлен не был. Только претензия. В устной форме сказали, что устранят и позовут снова принимать. В итоге через 1 мес снова звоню, говорят часть устранили - иди принимай. Приехала, и что... Действительно входную дверь отрегулировали, часть обоев переделали... а часть нет. Дверь на лоджию вообще перестала закрываться. Дыры не заделали - а щель в 10 см по половине периметра лоджии так и идет. Снова претензию написала и таким же образом зарегистрировала. В итоге приходит письмо от застройщика, что после первой претензии они решили, что это незначительные дефекты и они не мешают жить и, что я уклоняюсь от приемки и ввиду того, что прошло 2 месяца, приняли акт приема-передачи в одностороннем порядке (хотя претензия была написана до истечения 2 мес, а акт после 2 месяцев принят). Послали мне это письмо и два экземпляра акта. Так же написали в сопроводительном письме, что моя претензия не соответствовала ФЗ-214... (просто на их бланке были описаны дефекты, выявленные при осмотре такой-то квартиры с просьбой все устранить и позвать на повторный осмотр и подписание акта приема-передачи).1.Зачем тогда они устраняли часть дефектов, если для них они не существенны? 2.Каким образом должна быть оформлена претензия, чтобы соответствовать ФЗ-214? 3.Должен ли быть составлен акт рассогласований на мою претензию, если застройщик не согласен с указанными мной дефектами и предоставлен мне? 4.Законно ли то, что при наличии претензии, застройщик в одностороннем порядке подписал акт?
Читать ответы (1)
Равиль Мухаметович
21.12.2014, 08:43

Протечка на лоджии после перепланировки - Как решить конфликт с соседями и кто несет ответственность?

Соседи снизу сделали перепланировку (соединили лоджию и квартиру). Внутри дорогой ремонт. Теперь лоджия начала протекать. Претензии предъявляют мне (якобы должен был у себя установить окна и герметизировать пол в своей лоджии. Но ведь это лоджия-улица, это не жилая площадь она изначально не предназначена для проживания). Дому 1 год. Что делать?
Читать ответы (1)
Юрий
13.08.2016, 16:43

Соседняя квартира захватила мою лоджию - как защитить свои права в суде?

Я собственник квартиры более 10-ти лет. Квартира находится на последнем 9 этаже. В моей квартире имеется лоджия. Лоджия встроена в дом, те не выделяется из фасада. Эта лоджия шириной в комнату моей квартиры. Те она по ширине полностью совпадает с шириной комнаты. На лоджию ведет балконная дверь и также из комнаты на лоджию есть окно. Недавно в соседней квартире сменился собственник. Оказалось, что по плану БТИ, половина лоджии принадлежит соседней квартире. Так как лоджия встроена в дом и не выступает из фасада, одна из стен лоджии общая со стеной комнаты соседки. По плану БТИ в этой стене должна быть дверь из ее комнаты на эту лоджию. Лоджию после покупки квартиры мы обустраивали, сделали там ремонт, остеклили и была устная договоренность с бывшими соседями, что мы можем полностью пользоваться лоджией. Более того когда покупали эту квартиру она уже была с полностью нашей лоджией. И когда в права вступала новая соседка, она также подписывала акт приема передачи в том виде квартиры, где лоджия полностью принадлежала мне. Однако теперь, соседка вызвала МосЖил Инспекцию, которая установила, что вместо общей стены должна быть балконная дверь. Соседка снесла эту стенку и поставила балконную дверь. Разрушила она стену, которую ставили и покупали мы за свой счет, в том числе разрушила и нанесла ущерб ремонту на лоджии. Сломала данную стену в мое отсутсвие, когда дома никого не было. И с лоджии пропали ценные вещи (полицию вызывал, факт ограбления зафиксирован). Теперь получается что соседка заходит на эту лоджию и смотрит ко мне окно, через которое видно практически всю остальную квартиру. Это доставляет крайний дискомфорт. Пришлось залепливать окно и балконную дверь, чтобы не было шансов смотреть что я делаю дома. Я хочу чтобы лоджия полностью принадлежала мне. В связи с этим хочу подать в суд, но хочу понять, могу ли я на что-то рассчитывать в суде и на какие законы и нормы я могу опираться.
Читать ответы (1)
Лена
04.10.2019, 01:49

Одна соседка терроризирует нас из-за запаха дыма - как найти решение?

Купили новую квартиру. Только что закончили ремонт. У нас большая лоджия застеклённая. Мы с мужем наши гости курим там. есть вытяжка. Соседка сверху замучила нас с претензиями, что у неё пахнет дымом, говорит курите в квартире. Уже участковый несколько раз приходил по её заявлению, но мы дверь не открываем. Эта дама пользуясь тем, что является членом домоуправления, узнала наш мобильный телефон, теперь просто тераризирует нас. звонит чуть ли не каждый день, кричит из окна на улицу, на весь двор, если мы курим на лоджии. Не знаем как от неё отделаться. Что можно предпринять в этой ситуации? С ней разбираться не хотим, это бесполезно. Она выбрала нас, хотя все соседи по площадке у нас курящие. Где теперь можно курить, если на общей лоджии и в коридоре нельзя?! уже до частной собственности добрались. Житья никакого нет! если курить в квартире, то ей будет тянуть из вытяжки...
Читать ответы (3)
Ольга
02.02.2018, 18:14

Отсутствие акта осмотра и проблемы с затоплениями - какие права собственника защищены законом?

6 лет затопляет лоджию сверху и со стороны окна. Испробованы все варианты влияния на ЖЭК - через администрацию, прокуратуру и т.д. и т.п. Сегодня приходила комиссия из 6 человек. Дома была только пожилая мама. Причину протечек они не нашли, хотя две лужи стоят прямо посреди балкона. Акт осмотра на руки не выдали. Мама попросила, они ответили: мы Вам пришлем. Сроки представления акта отказались назвать. Делать ничего не будут. Уважаемые юристы, уточните, пожалуйста: согласно закона (какого? Статья? Пункт?) когда составляется этот акт, должен ли его подписать собственник, что он согласен / не согласен.
Читать ответы (3)
Марина
02.09.2010, 21:10

А во время установки по той же причине было ободрано покрытие до основы с подоконника немецкого производства.

Я заключила договор с ООО Сфера на оказание услуг по остеклению лоджии немецкими профилями. Услуга была оказана, но как. К договору не был приложен чертеж со схемой расположения фрагментов остекления (габариты лоджии-ширина 6 м, высота 1,70 м), акт расчета стоимости заказа, акт сдачи-приема продукции и акт сдачи-приема выполненных работ. Во-первых, во время внесения рам на лоджию по небрежности рабочих была повреждена балконная дверь. А во время установки по той же причине было ободрано покрытие до основы с подоконника немецкого производства. У всех стеклопакетов оказались стесанными углы в результате небрежной транспортировки-это выяснилось только на следующий день. Т.к. монтаж производился вечером, хотя должны были работать днем. Некачественно выполнена сама установка-большие сложности с открытием и закрытием створок. Уличный подоконник закреплен очень грубо 2-мя шурупами. Швы заделаны с грубейшими нарушениями и с щелями. Монтаж производился в пятницу вечером. В субботу, когда я начала мыть окна. Все это вскрылось. Я обратилась в понедельник к менеджеру, с которым был разговор о заключении договора. Внятного ответа не получила. На счастье. На договоре обнаружился номер телефона, который оказался номером приемной этой фирмы. Мне было сказано, что претензии рассматриваются 3 дня, потом звонят и договариваются о приезде для составления акта. Но ни кто мне не звонит, а время идет. Подскажите, пожалуйста, как мне действовать и как предъявить претензии-требовать материальную компенсацию-ведь лоджия очень большая-или требовать замены остекления (ведь рамы безнадежно испорчены?). С уважением, М.Татарченко.
Читать ответы (1)
Тамара
22.11.2014, 12:52

Проблемы с получением акта выполненных работ по гарантии - как решить ситуацию?

По гарантии мне починили холодильник. Акт выполненных работ не выдали на руки. Когда я обратилась в сервисную службу за актом, мне сказали что не раньше чем через неделю, когда мастер отчитается (при чем здесь я?). Через 2 недели опять приехали к ним за актом, мне сказали мастера нет на месте, соответственно мне ничего не отдадут (мастер возит с собой все документы, оказывается). Обещали выслать на почту акт. Прошел месяц ничего нет. Когда я звоню, мне никто ничего не может сказать, потому что никто ничего не знает. А одна девушка заявила, что мне уже высылали на почту акт. Но это полное вранье. Вобщем не могу забрать акт выполненных работ. Что делать в этой ситуации? Куда жаловаться и как забрать акт?
Читать ответы (2)