Необходимые документы и оборудование офиса в организации по пожарной безопасности для частичной аренды этажа в офисном здании

• г. Москва

Какие документы должны быть в организации по пожарной безопасности и чем в обязательном порядке должен быть оборудован офис в офисном здании (частичная аренда этажа)

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Перечень документации по пожарной безопасности

Приказы пожарной безопасности

1. Приказ по организации "О назначении лица, ответственного за пожарную безопасность";

2. Приказ по организации "Об определении мест для курения";

3. Приказ по организации "О порядке обесточивания электрооборудования в случае пожара и по окончании рабочего дня";

4. Приказ по организации "О назначении ответственного за электрохозяйство";

5. Приказ по организации "Об определении порядка и сроков прохождения противопожарного инструктажа и занятий по пожарно-техническому минимуму, а также назначение ответственных за их проведение";

6. Приказ по организации "О назначении ответственного лица за сохранность и готовность к действию первичных средств пожаротушения и пожарного инвентаря";

7. Приказ по организации "Об утверждении Инструкции по пожарной безопасности и по действиям персонала организации в случае пожара";

8. Приказ по организации "Об утверждении добровольной пожарной дружины";

9. Приказ по организации "Об организации обучения пожарно-техническому минимуму".

Журналы пожарной безопасности

10. Журнал объектовый "Отработка плана эвакуации при пожаре";

11. Журнал объектовый "Техническое обслуживание огнетушителей";

12. Журнал объектовый "Проведение испытаний и перезарядки огнетушителей";

13. Журнал объектовый "Регистрация нарядов-допусков на производство газоопасных работ";

14. Журнал объектовый "Техническое обслуживание пожарной автоматики";

15. Журнал объектовый "Учет проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля".

Инструкции пожарной безопасности

16. Инструкция объектовая "О порядке действия персонала при срабатывании пожарной автоматики";

17. Инструкция объектовая "О закрытии производственных и вспомогательных помещений после окончания работы";

18. Инструкция объектовая "По оказанию помощи пострадавшему";

19. Инструкция объектовая "По электробезопасности";

20. Инструкция объектовая "По ревизии (очистке) воздуховодов вентиляционных систем";

21. Инструкция объектовая "О мерах пожарной безопасности на объекте";

22. Инструкция объектовая "О мерах пожарной безопасности при проведении мероприятий на объектах с массовым пребыванием людей";

23. Инструкция объектовая "Ответственному за пожарную безопасность";

24. Инструкция объектовая "По эксплуатации внутреннего противопожарного водопровода";

25. Инструкция объектовая "По требованиям к выбору и эксплуатации огнетушителей";

26. Инструкция объектовая "По применению работниками (гражданами) бытовых пиротехнических изделий".

Разное

27. Положение о проведении противопожарных инструктажей;

28. Билеты для проведения зачета по пожарно-техническому минимуму;

29. Комплект лекций для проведения пожарно-технического минимума;

30. Тестовые задания по ПТМ;

31. План противопожарных мероприятий на год;

32. Программа вводного противопожарного инструктажа.

Спросить
Татьяна
12.04.2018, 10:26

Права на землю при приобретении помещения в офисном здании - выкуп и аренда

Нами была приобретена часть нежилого помещения (на 1 этаже с отдельным входом) в трехэтажном офисном здании. Земельный участок, на котором расположено само офисное здание и хоз. двор принадлежат собственнику всего офисного здания. Должны ли мы выкупить землю под нашим помещением (над нами находятся еще офисы) и вправе ли собственник земельного участка требовать с нас аренду земельного участка?
Читать ответы (1)
Лилия
05.10.2015, 16:35

Вопрос о разработке декларации пожарной безопасности - обязанность организации или собственников помещения?

Наша организация - учреждение дополнительного образования для взрослых. Мы арендуем помещения (100 кв. м) в офисном 4-х этажном здании. У здания - несколько собственников. Должны ли мы разрабатывать декларацию пожарной безопасности или же это функции собственников (органа управления зданием)?
Читать ответы (2)
Алексей
03.07.2014, 11:26

Собственник здания уведомляет арендаторов о предстоящей проверке МЧС по соблюдению требований пожарной безопасности

Наша организация арендует часть помещения в здании. Собственник здания уведомил арендаторов о предстоящей проверке МЧС по соблюдению требований пожарной безопасности путем объявления на дверях здания. Должен ли собственник здания официально предупредить о проверке (письмо в адрес нашей организации)?
Читать ответы (1)
Владимир
02.03.2020, 10:01

Как рассчитать отапливаемую часть помещения в офисном здании - внутренняя площадь или внешние замеры?

Как рассчитывается отапливаемая часть помещения в нежилом здании? По внутренней площади или делаются внешние замеры здания? Здание - офисное, 5-и этажное. Мы занимаем аренду всего пятого этажа. Представители теплоснабжающей организации произвели замер по внешним границам здания. Правильно ли это? почему не по внутренним площадям?
Читать ответы (1)
Александр
21.10.2019, 10:40

Как защититься от приостановления деятельности организации из-за нарушений пожарной безопасности в здании Дома Культуры?

Мы арендуеммом помещение в здании Дома Культуры, в здании есть нарушения по пожарной безопасности и суд постановил прекратить деятельность ДК на 45 суток. У нашей организации есть документы о соответствии нашего помещения нормам пожарной безопасности, то есть никаких нарушений у нас нет. Судебные приставы хотят приехать отпечатано всё здание. Как быть? Ведь у нас нет нарушений и приостанавливать нашу деятельность нет оснований. Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (13)
Виталий
22.01.2010, 15:19

В офисе, работает человек 10, часть женщин, которые ходят на каблуках, что создает неприятный стук.

Я живу на последнем этаже жилого дома. В доме есть еще два этажа, куда не ходит лифт. Фирма застройщик, переоборудовала этаж над моей квартирой в офис, а над офисом сделали еще одну квартиру. Директор офиса утверждает, что арендует его и это нежилое помещение. Сотрудники офиса ходят через консьержа в парадной, далее лифт до моего этажа и по пожарной лестнице на свой этаж. Хочу спросить, согласно ЖК и другим нормативам, законно ли, что над жилой квартирой находится офис и что над ним оборудовано жилое помещение без номера? В офисе, работает человек 10, часть женщин, которые ходят на каблуках, что создает неприятный стук. Куда можно обратиться с данным вопросом?
Читать ответы (1)
Анастасия
14.11.2017, 12:38

Нарушение пожарной безопасности в магазине пиротехники в жилом здании - какие наказания могут быть применены?

Открыли магазин пиротехники на первом этаже жилого здания, все нормы пожарной безопасности соблюдены. Но узнали что в жилом здании нельзя реализовывать пиротехнику... какое может быть наказание?
Читать ответы (5)
Гость_5617668
07.11.2016, 17:15

Кто обязан проводить инструктаж по охране труда и подписывать журналы в офисных зданиях при численности сотрудников

Вопрос по охране труда: подскажите если численность сотрудников организации выше 50, какое лицо имеет право проводить инструктаж по охране труда и подписывать журналы по От и технике пожарной безопасности? (офисное здание)
Читать ответы (2)
Светлана
15.06.2017, 11:25

Нормы пожарной безопасности и оборудование для нежилой квартиры в многоквартирном доме

Какие нормы по пожарной безопастности должны быть соблюдены в п помещении (квартира переведена из жилой в нежилую) в многоквартирном доме и какое оборудование (пожарное) должно быть установлено?
Читать ответы (1)