Претензия на возврат денежных средств за неисправный телефон apple iPhone 5s, купленный в МегаФон Ритейл 16.12.2016 и отсутствие информации о его местоположении после проверки качества
Добрый день, я купил телефон apple iPhone 5s, в салоне сотовой связи МегаФон Ритейл 16.12.2016. По истечению некоторого времени у меня начал отклеиваться дисплей. Я сдал телефон на проверку качества 02.07.2017 и по сегодняшний день нету никакой информации о местоположении телефона. Я хочу написать претензию на возврат денежных средств так как прошло уже 50 дней. Подскажите пожалуйста как правильно её сформулировать? И что делать в такой ситуации?
Заранее спасибо.
Здравствуйте, вам однозначно необходимо подать письменную претензию продавцу с требованием осуществить замену товара или вернуть деньги. Претензию можете составить в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и ваших требований.
Удачи вам и всего наилучшего
СпроситьДобрый день! Претензию пишите в свободной форме со ссылками на нормы Закона о защите прав потребителя. Если в течении 10 дней не дадут ответ, - подавайте иск в суд. В суде сможете взыскать еще и неустойки, все судебные расходы и моральный вред.
СпроситьЕвгений. Добрый день. Конечно время экспертизы уже прошло. Претензию на имя "продавца" от себя пишите произвольно. Излагайте свои претензии, требуйте возврата денег или замены.
Спросить