Как правильно написать заявление о несогласии с выставленным счетом за июль,
Добрый день. Подскажите как действовать в след. Ситуации. В октябре 2014 года после последнего перевода времени на зимнее счетчик перестал учитывать ночные часы, дата в счетчике показывается как октябрь 1997 года, время идет только в секундах. Позвонила в ПСК, сообщила, что счетчик неисправен, вызвала контролера. Сразу записала номер заявки! После этого контролера вызывала 2 месяца, т.к. после моей заявки никто не пришел. В итоге после моих многочисленных звонков, я добилась, чтобы контролер приехал. Показания счетчика передала и за ноябрь: дневные часы с повышенным потреблением, ночные часы остались равным пред. Показаниям. Контрольные показания зафиксировали 12.12.2014 года. Отметка в личном кабинете была, что счетчик неисправен! Контролер никакой бумажки НЕ оставила, сказала больше показания не передавать и вызвать электрика для замены счетчика! После этого был вызван электрик ПСК, но я его так и не дождалась. На мои звонки, говорили "Ваша заявка отменена, Вы же ее сами и отменили". Повторные вызовы электрика не помогли. К сторонней организации обращаться не стала, т.к. пломбу срезать может только ПСК да и потом много проблем с опломбированием и вводом в эксплуатацию счетчика. Оплачивала эл/энергию по нормативу (как выставлял счет ПСК)! За последние 2,5 года ко мне приходили контролеры ПСК (я звонила по номеру ПСК для проверки их сотрудников, мне подтверждали, что это действительно их сотрудник). На мои слова, что счетчик неисправен, последние 2 контролера сказали, что в системе отметки об этом нет. Счетчик осматривали, убеждались, что он действительно пишет только дневные часы с датой 1997 года. Никаких данных в систему они не вносили. В 04.08.2017 пришел очередной контролер, посмотрела счетчик, записала показания и поставила отметку у себя в листе обхода о неисправности, никакого акта не составляла. В итоге: эти данные ПСК внесли в свою учетную систему! Счетчик стал ИСПРАВНЫМ! ПСК пересчитала показания за 2,5 года от контрольных 12.2014 года! С учетом перерасчета к оплате 29 т.р., в т.ч. пени на 2 т.р. В квитанции за июль указано, что никакого долга за пред. Периоды нет. Когда начала выяснять, в ПСК сказали, что ко мне за 2,5 года НИКОГДА не приходили контролеры! Никаких отметок о неисправности счетчика нет! Моих заявок на вызов контролера и электрика для замены счетчика нет! Звонила 10.08.2017 вызывала контролера и электрика. 15.08.2017 на домашнем автоответчике есть запись, что если я не оплачу данную задолженность, на меня подадут в суд и сообщат на таможню, чтобы запретили мне выезд. В квитанции стоит срок уплаты 31.08.2017 г. Получается на текущий момент долга нет. Завтра 22.08.2017 должен приехать электрик для замены и опломбировки счетчика! Планирую отвезти счетчик на экспертизу. Как правильно
написать заявление о несогласии с выставленным счетом за июль, в который внесли перерасчет за прошлые 2,5 года?
