Как правильно написать заявление о несогласии с выставленным счетом за июль,

• г. Москва

Добрый день. Подскажите как действовать в след. Ситуации. В октябре 2014 года после последнего перевода времени на зимнее счетчик перестал учитывать ночные часы, дата в счетчике показывается как октябрь 1997 года, время идет только в секундах. Позвонила в ПСК, сообщила, что счетчик неисправен, вызвала контролера. Сразу записала номер заявки! После этого контролера вызывала 2 месяца, т.к. после моей заявки никто не пришел. В итоге после моих многочисленных звонков, я добилась, чтобы контролер приехал. Показания счетчика передала и за ноябрь: дневные часы с повышенным потреблением, ночные часы остались равным пред. Показаниям. Контрольные показания зафиксировали 12.12.2014 года. Отметка в личном кабинете была, что счетчик неисправен! Контролер никакой бумажки НЕ оставила, сказала больше показания не передавать и вызвать электрика для замены счетчика! После этого был вызван электрик ПСК, но я его так и не дождалась. На мои звонки, говорили "Ваша заявка отменена, Вы же ее сами и отменили". Повторные вызовы электрика не помогли. К сторонней организации обращаться не стала, т.к. пломбу срезать может только ПСК да и потом много проблем с опломбированием и вводом в эксплуатацию счетчика. Оплачивала эл/энергию по нормативу (как выставлял счет ПСК)! За последние 2,5 года ко мне приходили контролеры ПСК (я звонила по номеру ПСК для проверки их сотрудников, мне подтверждали, что это действительно их сотрудник). На мои слова, что счетчик неисправен, последние 2 контролера сказали, что в системе отметки об этом нет. Счетчик осматривали, убеждались, что он действительно пишет только дневные часы с датой 1997 года. Никаких данных в систему они не вносили. В 04.08.2017 пришел очередной контролер, посмотрела счетчик, записала показания и поставила отметку у себя в листе обхода о неисправности, никакого акта не составляла. В итоге: эти данные ПСК внесли в свою учетную систему! Счетчик стал ИСПРАВНЫМ! ПСК пересчитала показания за 2,5 года от контрольных 12.2014 года! С учетом перерасчета к оплате 29 т.р., в т.ч. пени на 2 т.р. В квитанции за июль указано, что никакого долга за пред. Периоды нет. Когда начала выяснять, в ПСК сказали, что ко мне за 2,5 года НИКОГДА не приходили контролеры! Никаких отметок о неисправности счетчика нет! Моих заявок на вызов контролера и электрика для замены счетчика нет! Звонила 10.08.2017 вызывала контролера и электрика. 15.08.2017 на домашнем автоответчике есть запись, что если я не оплачу данную задолженность, на меня подадут в суд и сообщат на таможню, чтобы запретили мне выезд. В квитанции стоит срок уплаты 31.08.2017 г. Получается на текущий момент долга нет. Завтра 22.08.2017 должен приехать электрик для замены и опломбировки счетчика! Планирую отвезти счетчик на экспертизу. Как правильно

написать заявление о несогласии с выставленным счетом за июль, в который внесли перерасчет за прошлые 2,5 года?

Читать ответы (0)
Галина
06.06.2017, 17:44

Стоит ли обжаловать ложный счет от расчетного отдела горгаза?

Расчетный отдел горгаза прислал счёт с ложной огромной суммой. Связались с ними, они сказали, что у них сбой системы и нужно вызвать контролера. Вызвали. Счётчик был установлен в новом доме, в 2016 году опломбирован, есть акт, в октябре 2016 г так же был контролёр, все было отлично. Сегодня привезли контролёра, она сорвала их пломбу и под ней сказала, что нет заводской пломбы на счетчике! Теперь грозят штрафом по расчету показания за 6 месяцев с коэффициентом 10! Что делать? Как с ними бороться? Они же сами опломбировали счётчик, и никто не говорил, что эта партия счетчиков без пломб. Подскажите как действовать.
Читать ответы (5)
Марианна
12.11.2014, 16:44

Нарушение целостности пломбы газового счетчика и отказ контролера от замены - как поступить и куда написать жалобу

27 сентября фирма установила нам газовый счетчик, в наряде было указано показание счетчика 0,09. 10 октября контролером газовой службы была проведена опломбировка счетчика и в акте контролер указывает показания счетчика 00007 (без точек и запятых). Когда мы пошли в газовую службу для подачи документов с целью перерасчета, чтобы оплачивать по показаниям счетчика и предоставили показания счетчика 6,0064, на что нам сказали Вы крутите счетчик назад и мы пришлем к Вам контролера для инвентаризации. 10 ноября пришел к нам контролер, написал акт об инвентаризации в котором указал, что непредоставлена техническая документация (хотя вся документация была предоставлена иначе первый контролер не произвел бы опломбировку), а так же рекомендовал по наблюдать в течении дня за показаниями счетчика и заменить его. При этом контролер не снял пломбу и не составил акт о снятии пломбы. А без данного документа невозможно поменять счетчик так как по законодательству нарушение целостности пломбы грозит штрафом. Как поступить в данном случае? Как и куда написать жалобу на контролеров?
Читать ответы (4)
Агата
03.08.2020, 11:57

Непонятный перерасчет за газ - как не стать жертвой двойной обдираловки

Сломался счетчик подачи газа. Сразу, на следующий день, пошли в единое окно Газсервиса. Они приняли заявку. Через несколько дней пришел контролер, записала данные (с какого времени не работает счетчик и показание на данное время). И все. Счетчик через неделю после прихода контролера заменили. Пришла платежка 15000 рублей. Сходили разобраться, почему так много. Ответили, что это перерасчет за полгода по тарифу, и что нужно было писать заявление на замену счетчика. И раз контролер уже был, то уже ничего не изменишь и нужно все оплатить. Но нам насчет заявления никто не сказал-ни в едином окне, ни контролер. Возникает вопрос, а то,что эти полгода уже оплатили по счетчику-это не считается что ли?Получается двойная обдираловка какая то.
Читать ответы (1)
Алена
07.07.2015, 00:48

Проблема с несовпадением показаний счетчика электроэнергии и квитанции - что делать?

Передала показания счетчика электроэнергии, и как-то вышло что на счетчике на 50 квт. больше, а сейчас необходимо менять счетчик, и вызвали электрика, а показания не совпадают с квитанцией. Как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Светлана Анатольевна
20.12.2015, 18:45

Штраф за неправильное подключение электродуховки после замены на кухне

Осенью 2014 производился ремонт на кухне ,и была замена духовки с газовой на электрическую. Для этого был вызван электрик который провел от духовки к счетчику провод, подключил к отдельному рубильнику. Затем в октябре 2015 /пришел котролер с Петроэлектросбыта и сказал что подтребояемая электроэнергия при включ. Электродуховки не проходит через счетчик, и выписала акт. в ноябре я вызвала повторно который все исправил, заием пришел повторно контролер и все зафиксировал. Сейчас мне пришла квитанция на 47205.85 р. как мне скащали это штраф. Скажите что за штрафы такие?
Читать ответы (1)
Резанов Илья Васильевич
24.09.2020, 12:42

Как доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков?

В понедельник сняли показания счетчика (газового), во вторник было отключение газа, после чего сказали вызвать специалистов газовой службы, заявка была сделана. Пришли газовики постучали по трубам, по счетчикам и сказали, что счетчик не исправен надо его менять, хотя до этого счетчик крутился, после них перестал. 23.09. в 18.00 принесли претензию по замене счетчика и указали срок замены до 25.09. Позвонили в газовую службу, они сказали, что замену могут сделать только 28.09. будет ли штраф, и почему на замену дают такой срок. Как выяснить и доказать, что счетчик был исправен до прихода газовиков.
Читать ответы (1)
Валентин
10.02.2022, 14:44

Нарушение или необходимость? Спор о правомерности действий частного электрика после замыкания в новогоднюю ночь

Есть общий счётчик в доме, произошло короткое замыкание в новогоднюю ночь, пришлось вызывать частного электрика который при работе со счетчиком снял крышку в счетчике, но ни одну пломбу не задел, пришли контролёры, говорят, что это нарушение, позвонили частному электрику, он сказал, что тронул только то, что является нашим (крышку от счётчика) , правы ли контролёры или просто хотят стянуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.10.2018, 20:44

Проблемы с установленным газовым счетчиком - фиктивное потребление и отказ в замене

Установили газовый счетчик. В квартире несколько месяцев никто не проживал-делался капитальный ремонт. Через 2 недели после установки счетчика были зафиксированы показания 4 м 3,тогда как в квартире никто не проживал. Был вызван контролер организации, являющейся поставщиком газа. Никаких нарушений не было выявлено. Через несколько месяцев ремонт окончили. Начали потреблять газ. Но счетчик в первый же месяц зафиксировал огромный расход для проживающего одного человека - 19 м 3 (оборудование-газовая плита). Затем было установлено, что счетчик при закрытой вводной задвижке прибавляет показания сам (было зафиксировано в ночное время и время отсутствия потребителя в квартире). Была вызвана организация, которая производила монтаж счетчика. Она же и является сервисной. Представитель никаких действий для проверки самого счетчика не произвел. Никакой акт не был составлен. Была озвучена просьба-сменить тип счетчика с электронного на механический. Отказ. Представителем было озвучено лишь снятие счетчика и расчет по нормативу. Вправе ли я вернуть уплаченные ранее данной организации денежные средства на приобретение счетчика? Могу ли потребовать с сервисной организации смену типа счетчика за их счет в связи с тем, что установленный ранее счетчик не пригоден к работе в тех условиях, что есть?
Читать ответы (1)
Валентина Александровна
28.02.2015, 17:15

Ошибка с показаниями электросчетчика - проблема с контролером и повреждения счетчика вызывают тревогу

Электросчетчик находится на улице, на столбе, опломбирован в августе 2014 года. Идет строительство дома и вокруг то же самое. В поселке практически никто не живет. Стройку законсервировали в сентябре, показания передаю по последнему. Вчера в личном кабинете обнаружила, что показания возросли на 4500 квт. ошибка произошла у контролера, записали показания не нашего счетчика. Сегодня проверили счетчик, одна из трех пломб сорвана на тумблерах, кто то ковырялся в счетчике, болты скручены, ящик закрыт на ключ. Контролер вызван на 3 марта, что мне грозит и как себя вести в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
19.07.2022, 15:32

Водоканал требует вызова контролера для снятия показаний счетчика, но нарушает закон?

У меня в квартире установлен счётчик на холодную воду, поверен до 12.2025. В квартире я не проживаю, водой не пользуюсь. В этом месяце в квитанции водоканал убрал графу оплаты по счетчику. Оператор в колл-центре сказала, что показания счётчика не передавались 3 месяца, поэтому они теперь будут начислять потребление воды по нормативу, а я обязана вызывать контролера для снятия показаний счётчика. Законны ли эти требования? Ведь в постановлении правительства РФ о предоставлении ком. услуг в части, касающейся приборов учёта,сказано, что проверка прибора учета производится в случае, если абонент не передавал показания счётчика полгода. На данный момент показания в водоканал переданы, но они настаивают на вызове контролера для снятия контрольных показаний счётчика. Обязана ли я по закону вызывать контролера?
Читать ответы (1)