Проблема с звуком в интерактивном роботе - отказано в гарантийном обслуживании из-за отсутствия пулек
• г. Нижний Новгород
Подарили игрушку ребенку - интерактивного робота. На второй день пропал звук, гарантийный талон на 14 дней всего, не приняли игрушку по причине не комплекта (за 2 дня ребенок уже смог потерять пульки от робота) нашла дома 3 шт из 5 шт, но мне сказали. Что примут только полным комплектом. Я не имею права сдать робота без пулек, проблема ведь не в них, а в звуке...
Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):
22.08.2017, 10:02,
г. Астрахань
Здравствуйте! Вы можете обратиться в магазин с претензией. Если они откажут то в Роспотребнадзор а также в соответствии с законом о защите потребителей в суд с иском.
Спросить22.08.2017, 10:28,
г. Ростов-на-Дону
К сожалению поскольку комплектация нарушена, то вы не имеете права на возврат данного товара, в соответствии с законом О защите прав потребителей.
Спросить
Милана Шамильевна
12.07.2014, 11:42
Купили робота на батарейках, в магазине проверили, все работало, принесли домой, утром подарили ребенку и обнаружили, что у игрушки пропал звук. Пришли в магазин обменять товар, нам в этом отказали, сославшись на то что мы сами сломали игрушку, но ее никто не ломал. Что подскажете делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Марина
26.08.2015, 15:54
Проблемы с интерактивной игрушкой - оправдана ли задержка возврата денег?
Купили ребенку интерактивную игрушку (гарантийный талон на 14 дн имеется). Прошло 2 дня игрушка стала зависать, отключаться. Обратились в магазин за возвратом денег (игрушка стоит 4 299 руб.) Нас попросили заполнить претензию и ждать 10 дней. Правомерны ли действия сотрудников магазина? По закону о защите прав потребителей мы можем вернуть товар в магазин без объяснений и потребовать возврата денег? Что для этого нужно сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Nikita ghytiurj
14.07.2019, 20:29
Я потерял гарантийный талон после починки телефона через 2 дня он опять сломался.
Я потерял гарантийный талон после починки телефона через 2 дня он опять сломался.
Читать ответы (4)
Антон
02.01.2020, 16:01
Утерян гарантийный талон на блютуз наушники - возможно ли обменять товар с неработающей батареей?
Я купил блютуз наушники и у меня левый наушник перестал держать заряд батареи, но я потерял чек и гарантийный талон у меня вот такой вопрос.
Смогу ли я обменять товар?
Читать ответы (2)
Мария
18.03.2016, 10:58
Купили мультиварку прошло четыре мес., потеряли гарантийный талон и чек, можем ли мы вернуть её гарантия была год.
Купили мультиварку прошло четыре мес, потеряли гарантийный талон и чек, можем ли мы вернуть её гарантия была год.
Читать ответы (1)
Алена
09.01.2016, 18:28
Потеряла гарантийный талон и чек от телефона, а мне нужно его отремонтировать.
Потеряла гарантийный талон и чек от телефона, а мне нужно его отремонтировать.
Читать ответы (1)
Danil
08.10.2010, 00:24
Возможен ли возврат денег за ноутбук при неудовлетворительной работе и издаваемом неприятном звуке?
Ситуация следующая - приобрел ноутбук, через три дня я понял что ноутбук мне не нравится тем более он издаёт неприятный звук (данная пробрема распростронена с этой серией ноутбуков, видимо на всех так). Могу ли я требовать возврат денег при полном соответствии первоначального комплекта по данным причинам?
Читать ответы (1)
Игорь
17.10.2016, 16:21
Продавец отказывается от гарантийной замены радиоуправляемой игрушки, несмотря на истекшие сроки
Купил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.
Читать ответы (1)