Проблема с звуком в интерактивном роботе - отказано в гарантийном обслуживании из-за отсутствия пулек

• г. Нижний Новгород

Подарили игрушку ребенку - интерактивного робота. На второй день пропал звук, гарантийный талон на 14 дней всего, не приняли игрушку по причине не комплекта (за 2 дня ребенок уже смог потерять пульки от робота) нашла дома 3 шт из 5 шт, но мне сказали. Что примут только полным комплектом. Я не имею права сдать робота без пулек, проблема ведь не в них, а в звуке...

Читать ответы (4)
Ответы на вопрос (4):

Здравствуйте! Вы можете обратиться в магазин с претензией. Если они откажут то в Роспотребнадзор а также в соответствии с законом о защите потребителей в суд с иском.

Спросить

К сожалению поскольку комплектация нарушена, то вы не имеете права на возврат данного товара, в соответствии с законом О защите прав потребителей.

Спросить

Спасибо, Правильно ли я поняла, что даже некомплект по закону они обязаны принять обратно?

Спросить

Добрый день, уважаемый посетитель!

Нет, увы - если комплектация нарушена, то уже не обязаны

Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Милана Шамильевна
12.07.2014, 11:42

Пропадение звука у робота на батарейках - отказ магазина в замене игрушки – что делать?

Купили робота на батарейках, в магазине проверили, все работало, принесли домой, утром подарили ребенку и обнаружили, что у игрушки пропал звук. Пришли в магазин обменять товар, нам в этом отказали, сославшись на то что мы сами сломали игрушку, но ее никто не ломал. Что подскажете делать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Марина
26.08.2015, 15:54

Проблемы с интерактивной игрушкой - оправдана ли задержка возврата денег?

Купили ребенку интерактивную игрушку (гарантийный талон на 14 дн имеется). Прошло 2 дня игрушка стала зависать, отключаться. Обратились в магазин за возвратом денег (игрушка стоит 4 299 руб.) Нас попросили заполнить претензию и ждать 10 дней. Правомерны ли действия сотрудников магазина? По закону о защите прав потребителей мы можем вернуть товар в магазин без объяснений и потребовать возврата денег? Что для этого нужно сделать. Спасибо.
Читать ответы (1)
Антон
02.01.2020, 16:01

Утерян гарантийный талон на блютуз наушники - возможно ли обменять товар с неработающей батареей?

Я купил блютуз наушники и у меня левый наушник перестал держать заряд батареи, но я потерял чек и гарантийный талон у меня вот такой вопрос. Смогу ли я обменять товар?
Читать ответы (2)
Danil
08.10.2010, 00:24

Возможен ли возврат денег за ноутбук при неудовлетворительной работе и издаваемом неприятном звуке?

Ситуация следующая - приобрел ноутбук, через три дня я понял что ноутбук мне не нравится тем более он издаёт неприятный звук (данная пробрема распростронена с этой серией ноутбуков, видимо на всех так). Могу ли я требовать возврат денег при полном соответствии первоначального комплекта по данным причинам?
Читать ответы (1)
Игорь
17.10.2016, 16:21

Продавец отказывается от гарантийной замены радиоуправляемой игрушки, несмотря на истекшие сроки

Купил ребенку радиоуправляемую игрушку. Игрушка проработала около полугода. Ремонтом в городе никто не занимается. На сайте производителя игрушки написано--гарантия на игрушку 1 год. Года после покупки еще не прошло. В магазине-продавце сказали, что если бы игрушка сломалась в течении 14 дней, то они бы еще рассмотрели вариант обмена и, вообще, они гарантией не занимаются и гарантийные талоны не оформляют.
Читать ответы (1)