У пожилого человека возникают проблемы с услугой обещанного платежа от Теле 2 - оператор вычитает деньги даже при отсутствии использования

• г. Нижний Новгород

Здравствуйте, у пожилого человека постоянно берется услуга обещанный платеж от теле 2. Суть в том что они дают 50 рублей на 1 сутки и через сутки вычитают уже 57 рублей (независимо проговорил ли ты эти 50 рублей или нет).

Оператор сказал что услугу отключить нельзя и что дедушка якобы сам набирает USSD команду *122# но это 100% не так, он просто не умеет этого делать.

А в детализации вызовов USSD команды не отображаются.

Нарушает ли оператор закон? Имеется ли законный путь заставить оператора отключить эту услугу?

Я подозреваю что они самостоятельно выписывают эти 50 рублей, когда на балансе 0, а затем говорят что мол вы сами набрали USSD команду (а эти команды нигде не сохраняются).

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Обратитесь с претензии в салон сотовой связи в рамках закона о защите прав потребителей срок ответа вам 10 суток после чего можете обращаться с иском в суд и взыскивать Как вы считаете свои деньги которые излишне с вас были списаны.

Спросить

Здравствуйте.

Вам нужно обратиться к оператору сотовой связи и написать претензию, если не отключат и будут продолжать списывать денежные средства, то обратитесь в суд.

Спросить
Владимир Вячеславович
13.09.2021, 14:38

Как вернуть незапрошенный кредит на счету теле2 - опыт и вопросы жалобы на мошенничество

Сегодня при отправке команды *100*12" (у меня в телефоне установлены 2 сим карты одна теле 2 и вторая ростелеком, этой командой я хотел проверить остаток трафика на сим карте ростелеком однако команда ошибочно ушла с сим карты теле 2) мне пришло смс с №315 о подключении мне услуги обещанный платёж+ (проще говоря, я не просил а мне прислали кредит 475 рублей на счёт сим карты теле 2 и через 1 день я им должен вернуть 665 рублей) Я ни одной из трёх команд активирующих услугу не отправлял. Операторы теле 2 отказываются забирать свои деньги и аннулировать этот платёж чтобы получить грабительские проценты с меня. Понимаю что от мошеннических действий теле 2 и их партнёра 315 могут пострадать или пострадали другие люди. Вопрос куда мне жаловаться?
Читать ответы (5)
Сергей
18.08.2006, 11:39

Имеет ли право оператор требовать плату за детализацию счета?

Вопрос по услугам сотовой связи. Имеет ли право оператор требовать плату за детализацию счета? Ведь по сути у всех авансовая схема платежа, которая предусматривает предварительную оплату услуги и затем списывание стоимости оказанных услуг. Если потребитель услуги хочет точно знать, за что списываются деньги, то сейчас он вынужден ПЛАТИТЬ за эту информацию оператору. Правомерно ли это? Заранее благодарен, Сергей.
Читать ответы (1)
Елена
23.02.2019, 16:10

Мошенничество с переводами на мобильный баланс - как защититься и вернуть деньги

18.02.2019 моему мужу на телефон пришли 2400 руб. Затем поступил звонок, что мужчина ошибочно перепутал цифры. (У моего мужа на балансе обычно бывает не более 100 руб мобильным банком не пользуется). Мужчина несколько раз звонил и слёзно просил вернуть деньги. Муж позвонил оператору Теле 2. Оператор сказал, что надо вернуть самостоятельно. Тогда муж вернул на названный мужчиной номер телефона сумму за минусом комиссии 2,5%. Только потом мы узнали, что это действия мошенников и что следующим действием будет снятие через оператора наших собственных денег. Вчера, 22.02.2019 опять пришли на телефон мужу 2400 руб. Муж поднял трубку и сказал мужчине, чтобы он сам разбирался через оператора. Сегодня 23.02.2019 пришла сумма 3800 руб. Муж не стал отвечать на телефон. Муж рассказал эту историю оператору теле 2. Оператор сказала, что нельзя переводить деньги, надо держать их на балансе 15 дней и они сами вернут. (мы это уже знали на тот момент). На вопрос про первый перевод она сказала, что однократно спишут со счёта остаток, в минус списания не будет. Не очень то мы поверили оператору, что не будут списывать при пополнении. Ведь заявление от мошенника поступит на 2400 руб. Но честно - одолели мошенники за эту неделю. Как найти на них управу? Третий платёж за неделю-2400,2400,3800 руб. Причём муж вообще никогда и нигде не афишировал свой номер-теле 2. Идти в полицию? Подскажите, пожалуйста. Деньги приходят просто пополнением счёта, не понятно откуда.
Читать ответы (1)
Юрий
25.06.2018, 12:55

Нарушение закона - самоподключение платных услуг через мобильного оператора Билайн. Как защитить себя?

Вопрос по платным услугам, подключаемым через мобильного оператора связи. Оператор связи билайн. 1 раз в день мне подключается платная услуга сторонней к билайну организации. Оператор связи заявляет, что я сам подключаю эту услугу, хотя я этого не делаю. Нарушается ли закон в этом случае и как я могу оградить себя от этого?
Читать ответы (1)
Константин
18.12.2008, 12:38

Теле 2 отменяет услугу «Бонус за входящие» - как вернуть потерянные денежные средства?

Оператор связи Теле 2 У оператора связи была услуга «Бонус за входящие» , она заключалась в том что при исходящих звонках с других операторов на их связь начислялись денежные средства каждый месяц. Были совершены два звонка оператору Теле 2 с уточнением о продлении этой услуги «Бонус за входящие». Операторы ответили что услуга продлена до конца года. Данная услуга была подключена в декабре на 7 сим-картах и на них было наговорено около 5600 мин на каждой сим-карте, это составляет около 3000 р на каждой сим-карте. В дальнейшем приходит смс 12.12.08 г. от оператора, что так и так «бонус за входящие закрывается» денежные средства в декабре не будут начислены. В офисе оператора связи Теле 2 говорят, что по ошибке была сказана неточная информация о продлении услуге «Бонус за входящие» и что помочь они не чем не могут. Подскажите, что можно сделать что бы денежные средства были перечислены на номера. Доказательства все имеются что услуга была подключена в декабре, что наговорено 5600 мин на каждый номер, и еще есть записанный разговор с операторами, но его не хочет предоставлять оператор связи Теле 2.
Читать ответы (1)
Алексей
18.11.2015, 14:00

Спортивный военный из Роснефти допускается к педагогической деятельности — нарушение закона?

Спортсмен моей команды военный и числится в команде Роснефти, за которую выступает параллельно, как и за мою команду. В Роснефти он стоит на должности инженера, в связи с отсутствием должностей педагогических свободных, но выполняет спортивную педагогическую деятельность. Скажите нарушает он закон или нет?
Читать ответы (1)
Елизавета
20.12.2013, 11:05

Нарушение договора на оказание услуг связи - возможные проблемы и права юридической компании

Мы юридическая компания заключили договор на оказание услуг связи (интернет). За последние три месяца оплата за интернет выросла в два раза. Обратившись к оператору с вопросом о том, почему так выросла оплата, оператор вразумительного ничего не может ответить. Мы попросили дать нам детализацию трафика за этот период. Оператор уже месяц по разным причинам (то что-то у них сломалось, то не загрузилось и т.д.)не может предоставить нам детализацию. В договоре об обязательстве оператора предоставлять нам детализацию ничего не прописано. Обязан ли по закону оператор предоставлять детализацию? Что по закону мы можем потребовать у оператора?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.11.2015, 08:07

Проблемы с платными контентом от Ростелекома - как избежать запредельных счетов и решить проблему с ненужной услугой?

Мы подключились к услуге Ростелеком интерактивное телевидение. Когда стали приходить запредельные счета, нам объяснили, что мы смотрим платные фильмы и мульты. Сами ничего никогда не смотрели платного. Поговорили с детьми сказали кнопки не трогать, ничего не нажимать, но это же дети. Когда опять выяснилось, что задолженность уже более 2 тыс. руб,кроме абон. Платы за пакет, то позвонили оператору и потребовали отключить эту ненужную нам услугу. Оставить только телевидение. Оператор отказал по причине тех. невозможности этого сделать. Объяснили что это дети, как тогда поставить родительский замок. Оператор отказал. Такой услуги нет. Сейчас счета более 10 тыс. руб. долга. Что делать?
Читать ответы (3)
Сергей
11.06.2017, 10:46

Нарушения условий и необоснованное отключение - опыт пользователя с сотовой компанией Теле2

Это уже не первое нарушение сотовой компании теле 2 Первое: изначально с меня снимали деньги не оповестив меня что у них автоматически подключаются услуги, которые снимают деньги. Второе: я взял обещанный платеж в разбери десяти руб. 1.50 который берется за минуту и я плачу 200 р. Но они с меня начали обнулять счет до 90 р. а потом отключили. Оператор сказал что вам нужно пополнить баланс до 199. По факту. Они должны были высчитать мой обещанный платеж, а уж потом отключать меня.
Читать ответы (3)
Анастасия
19.04.2013, 14:12

Законность подключения услуги без проверки личности – является ли это нарушением?

В салоне МТС я отключила услугу обещанный платеж. Позже, без моего ведома, с этого номера поступил звонок оператору о просьбе подключить услугу. Законно ли поступил оператор, подключив услугу человеку, не установив его личность?
Читать ответы (1)