Как добиться возврата денег за несоответствующий фитнес браслет, заказанный с сайта http://mi-band-2.ru?

• г. Новосибирск

Заказал с интернет сайта http://mi-band-2.ru фитнес браслет. Браслет пришел по почте наложным платежом. Однако товар не соответствует заявленному на сайте. Пришла подделка без названия, серийных номеров и функционально отличается от оригинала (на оригинальном браслете есть логотип, серийный номер, иной экран). Пытался поговорить с продавцом и вернуть деньги. При звонке с моего номера перекидывает на автоответчик, при звонке с другого номера дозвонился, но ничего про возврат и слышать не хотят, говорят продаем оригиналы. (возможно и оригиналы, только не того о чем заявлено на сайте). Как можно заставить вернуть деньги за не соответствующий товар?

Читать ответы (9)
Ответы на вопрос (9):

У вас есть правоустанавливающие документы? (чек, другой договор купли продажи) Можно попробовать через суд. Если документов нет, то всё впустую...

Спросить

Сергей, добрый день.

Вам необходимо обратиться с письменной претензией,

с удовольствием Вам помогу ее составить, обращайтесь в личные сообщения.

По Закону "О защите прав потребителей":

Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Спросить

• Здравствуйте,

Отсылаете товар обратно продавцу и пишите претензию с требованием вернуть вам деньги, если в течение 10 дней с момента получения претензии деньги не вернут, обращайтесь в суд

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

В данном случае придется обращаться в суд с иском о защите прав потребителей по месту жительства, другого варианта Я не вижу

Можно попробовать обратиться в полицию с заявлением по факту мошенничества, если товар явно не соответствует заявленному по стоимости и по описанию.

Спросить

Я так понимаю чек об оплате наложенным платежом не подходит, т.к. в нем не указано за что именно оплачено... Спасибо.

Спросить

Добрый день, подходит, если присланное не совпадает с заявленным на сайте, что бы получить подробные рекомендации по этому вопросу обращайтесь за работой на почту или по телефону к выбранному юристу. И все уточняйте.

Спросить

Здравствуйте!

Почему не подходит, этот чек является подтверждением Вашей оплаты.

Обращайтесь с претензией к продавцу. Если это не даст результата, данный вопрос необходимо решать в судебном порядке.

Желаю Вам удачи и всего хорошего!

Спросить

• Здравствуйте, Чек об оплате наложенным платежом потверждает оплату товара, Если товар вам отправлен по почте

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Нет. Вы оплачивали постовую пересылку груза определенного веса и размера.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Спросить
Ольга Владимировна
31.08.2014, 01:00

Проблемы с заказом - подделанный браслет и недоставленный товар - что делать?

Я заказала по интернету (power-balance-best.ru) 2 браслета Power balance за 1990 руб (там была якобы акция, что при заказе 1 браслета, второй бесплатно), спустя 2-3 недели (хотя сроки были ограничены 10 днями) пришло SMS-уведомление о поступлении заказа в отдел почтовой связи. Приносим наши извинения за возникшую задержку, в качестве компенсации к вашему заказу был добавлен подарок! Заказ: браслеты PB + подарок. Сумма: 1990 Гарантия: 30 дней так же на сайте сказано 100 % гарантия возврата денег Так вот, получила заказ (оплатила на почте). Однако открыв дома коробку, обнаружила только ОДИН браслет, мало того, упаковка в которой был браслет явно была вскрыта ранее. Так же прочитав информацию в интернете о подлинности таких браслетов обнаружила, что мой браслет еще и подделка. Подскажите как поступить дальше. (еще на сайте не указана контактная информация, ни емейла, ни телефона)
Читать ответы (1)
Артур
17.10.2015, 16:20

Несоответствие серийных номеров на гарантийном талоне и устройстве - что делать?

С ужасом обнаружил, что серийный номер на гарантийном талоне не соответствует серийному номеру на самом устройстве, при этом на коробке номер идентичен с номером гарантийного талона. Устройство сломалась после 4 х месяцев использования, только сейчас стал понимать, что есть вероятность, что оно было уже отремонтировано. Как быть с не соответствием серийных номеров? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Валерия Михайловна
09.10.2014, 07:57

Возможность возврата поддельных наушников Monster Beats при приобретении в интернет-магазине и сроки для возврата

Приобрела наушники Monster Beats в интернет-магазине, на сайте указано, что вся продукция оригинальная, а на деле оказалось, что товар-подделка (серийный номер не прошёл на официальном сайте Monster Beats). Возможен ли возврат товара, и в течение какого времени?
Читать ответы (1)
Наталья
08.06.2015, 13:35

Как решить проблему с несоответствующим товаром в интернет-магазине и куда обратиться, если телефон не отвечает?

Заказала товар через интернет магазин. При получении обнаружилось, что товар не соответствует товару, заявленному на сайте. Как поступить в данной ситуации? Куда следует обратиться? По номеру телефона указанного на сайте не отвечают.
Читать ответы (2)
Галия Гумеровна
20.01.2016, 17:25

Оплатила в интернет-магазине оригинальную парфюмерную воду, а получила подделку - как вернуть товар и деньги?

Купила в интернет-магазине парфюмерную воду цена 4389 р. менеджер уверила, что это оригинал. Получила на почте. Целофан на коробочке не был запечатан, флакон весь поцарапанный и аромат не соответстует оригиналу. Это подделка! Как мне вернуть товар и свои деньги. На сайте ссылаются, что по закону парфюм возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Ольга юрьевна
02.08.2014, 14:54

Как вернуть деньги за поддельный браслет повер баланс без адреса отправителя

Получила по почте браслет повер баланс с наложенном платежом но при вскрытии оказалось что это подделка, на посылке адреса отправителя нет, а только название города и номер а/я.как мне вернуть мои деньги?
Читать ответы (1)
Юлия
19.12.2015, 13:34

Проблемы с покупкой лечебного браслета Бяньши - внешний вид не соответствует картинке

Я купила в интернет-магазине лечебный браслет Бяньши. Браслет пришел по почте. Внешний вид не соответствует представленной картинке на сайте. Уверена, что подделка. Заплатила 3300. Хочу вернуть деньги. По эл.почте с представителями магазина идет затяжная переписка, они не дают адрес, по которому можно отослать им браслет. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Андрей
26.08.2017, 14:31

Продана подделка - возможное мошенничество с iPhone 7

Здравствуйте. Случилась со мной неприятная ситуация. Купил телефон известной марки iPhone. Продавец продавал iPhone 7, предоставленный продавцом серийный номер и IMEI (международный идентификатор мобильного оборудования) был проверен на официальном сайте Apple https://checkcoverage.apple.com/ru/ru/?sn=359171072484112. Серийный номер и IMEI действительный. Договорились о встрече с продавцом. Проверил телефон по серийному номер и IMEI (международный идентификатор мобильного оборудования) - серийный номер и IMEI совпадают. Деньги за товар отдавал при свидетеле. После детального осмотра и подключения телефона к фирменному програмному обеспечению фирмы Apple, выяснелось что это подделка. Пытался вернуть продавцу купленную подделку, но он не отвечает на звонки. Станица у нас маленькая, найти его не проблема даже мне, но хотелось бы решить проблему по закону! Я считаю, что данный факт сделки вполне может сойти за мошенничество, так как были подделаны серийный номер и IMEI идентификатор мобильного оборудования, взятые у оригинального устройства. Прошу уточнить, есть шанс, что данного продавца можно привлечь к ответственности? Спасибо за внимание.
Читать ответы (9)
Юлия
03.07.2016, 11:52

Возникла проблема с заказом браслета - получилась двойная доставка и угрозы суда. Как поступить?

У меня возникла проблема, я заказала на одном сайте браслет, мне сразу никаких уведомлений не пришло и я решила заказать браслет с другого сайта, и теперь со второго сайта я выкупила на почте браслет, но оказалось что пришёл браслет и с первого сайта, я не собираюсь его выкупать, и теперь мне звонят и угрожают судом. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Татьяна Юрьевна
02.06.2019, 08:46

Что делать, если оказался жертвой интернет-мошенничества при покупке товара - как вернуть деньги без адреса для возврата товара?

Можно ли вернуть деньги, отправленные мошенникам? В интернете на сайте купила ковер,3 d.за 3400. В итоге получила посылку наложенным платежем на почте. В посылке оказался совсем другой товар. Операторы отказываются давать адрес на возврат товара. Говорят-вам перезвонят. В итоге никто не перезванивает. Как вернуть свои деньги-имея только их номер тел. и сайт.
Читать ответы (1)