Проблемы с заказом - Покупатель не получил товар из-за таможенных препятствий и не получил возврат денег. Куда обратиться в России?

• г. Красноярск

Здравствуйте! Заказал товар в Польше через Ebay, оплатил..., товар "застрял" на таможне на российской стороне, после того как узнал, что таможня не дает добро, отказался от товара. Покупатель не вернул деньги за товар, не помог спор открытый в Ebay, не помогла претензия открытая в PayPal. Вопрос: Есть ли возможность у нас в России куда нибудь обратиться по такому поводу, Роспотребнадзор поможет ли?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Не поможет Роспотребнадзор., при заказе товара вы должны были учитывать риски связанные с растаможкой, а поскольку продавец иностранец - он подчиняется юрисдикции своей страны. Кроме того, при заключении договора доставки, необходимо было читать его условия. С уважением.

Спросить
Александра
04.08.2009, 17:41

Возникли сомнения на таможне - почему я должна оплатить разгрузку и погрузку товара?

Растаможиваю товар на границе России с Китаем. На таможне товар решили досмотреть. Везем много мешков ПВХ. Таможня выставила счет за разгрузку вагона и погрузку товара обратно. Неужели я должна платить за то, что у таможни появились сомнения?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2014, 16:17

Неудачный оптовой заказ - как ускорить возврат денег при задержке товара на таможне?

Сделал заказ оптовой партии товара, оплатил переводом на банковскую карту. Сказали, что товар в наличии, но оказалось, что он еще на таможне. Хочу отказаться от заказа и вернуть деньги сейчас. Продавец говорит, что вернет деньги через неделю, если товар до этого времени не пройдет таможню. Скажите, пожалуйста, как можно повлиять на продавца, какие аргументы привести, чтобы он вернул деньги сейчас?
Читать ответы (2)
Игорь
31.05.2017, 13:03

Задержка на таможне - права и действия при заказе из Англии

Через физическое лицо был организован заказ большой партии миниатюр из Англии. Заказ был оформлен, отправлен. По словам физического лица-закупщика товар застрял на таможне на проверке с начала апреля. По словам закупщика никаких оснований для задержания товара нет, его просто проверяют. Таможня говорит на протяжении полутора месяцев что "вот-вот отправим" Сколько таможня имеет права по закону держать товар и какие действия обязан предпринять Закупщик для того, что бы таможня наконец-то выпустила товар? Какие заявления, жалобы и куда нужно направить? Сколько времени займёт подобная процедура и не скажется ли это на скорости выдачи товара?
Читать ответы (1)
Алексей
06.02.2014, 23:27

Что делать, если заказанный товар из Китая может попасть под статью 138 ч.1, а он уже находится в России и остановлен на таможне?

Заказал товар месяц назад из китая и сегодня узнал что он может попасть под статью 138 ч.1. от товара сегодня отказался, товар уже в России. Он остановился томожне. Что делать?
Читать ответы (1)
Алексей
11.12.2014, 20:01

Продавец не отправил товар и платежная система закрыла спор - что делать?

Оплатит товар в интернет-магазине через PayPal. Продавец товар не отправил. Через сервис платежной системы выставил претензию на возврат денег. Продавец представил несуществующий номер отправления. Платежная система на этом основании закрыла спор. Товара нет. деньги не вернули. Как дальше действовать.
Читать ответы (1)
Мария
10.01.2022, 13:15

Как вернуть деньги за пересылку, если посылка не прошла таможню - опыт покупки товара из России через почту в Швецию.

Я заказала товар из России с пересылкой через почту в Швецию. Оплатила и товар и пересылку, посылка не прошла таможню на Росийской стороне без обьяснений и была возвращена продавцу. Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина. Но я не могу написать претензию почте, ведь не я посылала. Подскажите что можно тут сделать. Как повлиять на продавца, Есть закон защищающий покупателя в таком случае?
Читать ответы (1)
Гость_5007592
26.04.2016, 12:33

Что делать, если не выслал заказ на eBay и PayPal баланс оказался в минусе?

У меня такой вопрос, продавая на ebay товары (глобальный интернет магазин) я не выслал один заказ (работаю как продавец) покупатель открыл спор на paypal.com и вернул свои деньги, мой paypal баланс вошёл в минус (полная стоимость товара что я продал) Меня интересует следующий нюанс, обязан ли я заплатить обратно деньги paypal , и что будет если у меня баланс так же останется в минусе? То есть не заплачу за этот товар? Начнут что то искать на меня, предъявлять долги по почте письмом, или не стоит беспокоиться?
Читать ответы (1)
Николай Васильевич
21.10.2015, 18:08

Можно использовать следующий заголовок:\nСудьба товара на таможне в Сочи - борьба за возврат и борьба с незаконным изъятием

Изьят товар на таможне в сочи на 700 уе таможня завела дело о адм штраф и конфискацию товара хочу вернуть товар т.к считаю что товар изьяли незаконно.
Читать ответы (1)
Олег
12.08.2022, 17:54

Пропущенное уведомление от таможни может лишить покупателя товара с Алиэкспресс - вернутся ли деньги в споре?

Заказал товар на Алиэкспресс, посылка пришла на таможню Танаис, от туда мне отправили запрос для подтверждения личных данных. Это уведомление я не увидел по причине что оно попало в спам. Теперь на таможне стоит статус реэкспорт. Вопрос. Вернут ли мне деньги в споре?
Читать ответы (1)
Мария
10.01.2022, 10:11

Проблемы с доставкой - Как защититься, если посылка не прошла таможню и продавец не возвращает деньги за пересылку?

Я заказала товар с пересылкой через почту. Оплатила и товар и пересылку, посылка не прошла таможню в России и была возвращена продавцу. Продавец вернул деньги за товар, но за пересылку не возвращает и не хочет разбираться с почтой, говорит это не его вина. Но я не могу написать претензию почте, ведь не я посылала. Подскажите что можно тут сделать. Как повлиять на продавца, Есть закон защищающий покупателя в таком случае?
Читать ответы (1)