Нарушение сроков доставки и сборки - куда обратиться с жалобой?

• г. Москва

В какую организацию можно обратиться с жалобой в моем случае. Я 12 декабря оплатила в мебельном магазине полную стоимость шкафа-купэ с доставкой и сборкой. Мне выдали на руки квитанцию от приходного ордера и накладную (без кассового чека), в которой была указана дата доставки утро 17 декабря. В назначенный день шкаф не привезли, а когда я позвонила, секретарь объяснила, что "шкаф не успели привезти на склад", хотя при оплате это проверялось по базе. Мне предложили доставку в любой другой день. Я выбрала 20 декабря. В этот день я позвонила утром, доставку подтвердили, но шкаф так и не привезли. Вечером, когда я позвонила, сказали, "что сломалась" машина. Тоже самое повторилось и 21 декабря. На вопрос, когда можно забрать деньги, оказалось, что это возможно только с личного разрешения директора, который бывает в офисе только в дневные часы, в неудобное для меня время.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Надежда!

На основании п.5 ст.28 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать расторгнуть договор, вернуть деньги за товар + неустойку в размере 3% от стоимости заказа за каждый день просрочки.

Вам необходимо грамотно составить претензию, предъявить ее в магазин с указанием сроков возврата денежных средств. Если продавцы откажут в принятии претензии, то ее нужно отправить по почте с уведомлением о вручении.

Если деньги не вернут, то можно смело обращаться в суд и требовать не только уплаченных денежных средств, но и неустойку. Гос.пошлина по таким делам не платиться. Закон на Вашей стороне.

Понадобиться помощь - обращайтесь.

С уважением,

Спросить