Проблемы с дополнительным страхованием в Связном - отказ в выплате и задержка ремонта телефона

• г. Казань

Добрый вечер. При покупке телефона в Связном взяла доп. страхование от втб банка с франшизой, через 2 недели сдала телефон на ремонт, тк, разбилось задняя панель. По договору должны были в течении 90 дней отремонтировать телефон. После 80 дней возвратили телефон не отремонтировав, в заключении написано, что страховая компания отказала в выплате. После поездки в страховую компанию, получила от них письмо, о том что выплаты согласованы и никто не отказывал. Сотрудники Связного объяснили произошедшее тем, что я не ответила на смс утвердительно, которое пришло ко мне с непонятного номера 1500, с вопрососм согласна ли я доплатить за ремонт или нет. Сотрудники не предупреждали о том, что должна прийти смс и в наше время отвечать на смс посланные со странных номеров опасно. Сдала телефон снова на ремонт который опять будет только в течении 90 дней. Имею ли я права писать претензию на Связной, просить компенсацию и ускорение ремонта? Должен ли быть результат?

Ответы на вопрос (1):

Доброго времени суток!

Конечно вам нужно предъявить им письменную претензию с проставлением входящего номера на вашем экземпляре, чтобы быстрее отремонтировали телефон.

Надеюсь, мой ответ будет для вас полезен.

Спросить
Пожаловаться

Сдала телефон в ремонт по страховке ВТБ, пришло смс с просьбой оплатить франшизу для ремонта телефона. Обязана ли я оплачивать франшизу? В формулировке сказано "франшиза-часть убытков, которая не подлежит возмещению Страховщиком Страхователю (Выгодоприобретателю)" и ни слова нет, что в случае ремонта я должна дополнительно что-то платить. Телефон уже более 100 дней находится в сервисном центре.

Сдала телефон по страховке. Через 2 месяца пришло смс о том, что я должна доплатить за ремонт, я согласилась. Телефон пробыл в ремонте в общем 7 месяцев. На звонки и письма страховая не реагировала. После письма в связной, телефон пришел через неделю. Могу ли я требовать возврата стоимости телефона и неустойку и на кого конкретно писать на страховую или связной.

Сдала телефон по дополнительной гарантии в связной, был разбит экран, застрахован в страховой ВСК. Сначала ждала 90 дней, на 91 позвонили сами, сказали что ждут подтверждения от страховой, спустя неделю позвонили ещё раз сказали что не подлежит ремонту, но через неделю пришло сообщение что ремонт телефона обойдётся в 12 тысяч, 80% оплатит страховая, а 20% нужно оплатить мне, при этом когда я оформляла эту дополнительную страховку заплатила 4000 р за неё, сначала выясняли с оператором на горячей линии почему я должна что то оплачивать если я уже платила, потом поняв что это бесполезно согласилась на ремонт и оплату этих 20%, в итоге прошла ещё одна неделя от телефона тишина, позвонила снова на горячую линию, мне сказали, что начиная с этого дня нужно подождать ещё две недели, и если страховая согласиться оплатить то телефон отремонтируют, а если нет, то телефон придёт в том виде в котором был сдан и нужно будет идти в страховую и выяснять все там! В замен никакого телефона не дали, сказали, что по доп гарантии такая услуга не предоставляется! Что делать подскажите?!

Купили телефон в связном при этом взяли комплексную страховку втб страхование, через 3 дня попала вода в телефон, сдали телефон в связной по страховке, где прописано что при попадании воды его тоже ремонтируют, прошло две недели мне приходит ответ что вам отказано в ремонте телефона, втб тоже говорят что в таких случаях ремонту не подлежит, как?если прописано что при попадании воды телефон обязаны отремонтировать, что теперь делать?

Сдала телефон по страховке ВТБ в связной, акт приёма на дали. 18.10 прошёл срок 90 дней, я написала в поддержку связного, мне сказали что телефон не подлежит ремонту, ожидайте когда он придёт в магазин и уже потом сами обращайтесь в страховую (ближайший офис находиться за 140 км) и сами с ними разбирайтесь. На сайте связного пишет что телефон в сервисном центре.

Как быть в данной ситуации?

Покупал телефон в Связном 10.06.18. При покупке заключил договор страхования с ВТБ.

01.06.19 наступил случай (надеюсь, что страховой) - спускался по эскалатору, разговаривал по телефону, мимо пробегал ребенок, столкнулся со мной, телефон вылетел из рук, упал и разбился экран и задняя панель

02.06.19 обратился в Связной (где покупал телефон) и заявил о страховом случае.

У меня на руках сейчас:

1. Заявление о наступлении страхового события (сотрудник Связного снял копию, оригинал у меня похоже).

2. Акт приема-передачи сломанного телефона.

3. Опись документов, принятых в Связной (чек на телефон при покупке, скан паспорта, договор страхования, заключение АСЦ (авторизованный сервисный центр, как я понимаю)). При этом на момент заявления о страховом случае естественно никакого заключения АСЦ у меня не было

4. Непонятная бумажка "Общие документы по страхованию", где не стоит галка "Заключение официального гарантийного сервиса".

По телефону горячей линии говорят, что телефон всё это время находился в АСЦ. По их словам сейчас АСЦ сделал своё заключение и телефон "отправляется" в Связной. В зависимости от заключения АСЦ будут понятны дальнейшие шаги. Признали случай страховым или нет - сейчас информации нет, по горячей линии это не говорят.

В договоре прописано, что выплата производится "в течение 90 календарных дней, считая со дня предоставления последнего документа из списка необходимых документов, затребованных Страховщиком". При этом в этот список похоже входит заключение АСЦ, которого до сих пор похоже нет.

Сроков про время на проверку телефона в АСЦ я не нашел.

Уже прошло (на 24.09) 115 календарных дней с даты подачи заявления, а информации нет.

А теперь мои вопросы:

1. Могу ли я что-то требовать за затягивание сроков (даже если случай признают не страховым)?

2. Может ли мой случай попасть под риск "Механическое воздействие"? (выдержка из договора приложена ниже).

3. Могу ли я что-то требовать дополнительно, если я выплачиваю кредит за телефон?

4. Что вообще я могу сделать в этой ситуации и как наказать Связной/ВТБ?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдали телефон по страховке в салон связи Связной. Срок ремонта 90 дней но прошло уже 107 дней и никакой информации о телефоне нет. Звонили на горячую линию но нам ничего не сказали дали телефон сервисного центра дозвонились до сервисного центра нам сказали что такого телефона у нас нет. Тогда позвонили на горячую линию салона связи Связной они отправили запрос но на запрос никто не ответил. В итоге отправлено 3 запроса и никто не отвечает.

Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение