Нам сказали обращаться в сервисный центр производителя товара, т..к. 1 год предусмотренный законом истек.

• г. Мыски

Купила в 2008 в Эльдорадо технику за 30000 руб. и сертификат дополнительного обслуживания на три года. Спустя два года техника перестала включаться. Обратились в магазин и попросили обменять товар. Нам сказали обращаться в сервисный центр производителя товара, т..к. 1 год предусмотренный законом истек. Я сказала что в сервисный центр не пойду, тем более что у меня есть сертификат и магазин должен меня обслужить. Потом мне предложили произвести экспертизу за свой счет. Я сказала что экспертизу должен производить продавец. Тогда мне сказали идти в суд, если меня что-то не устраивает. Подалась в суд с требованием расторгнуть договор купли-продажи. Удовлетворят?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Прочтите что в сертификате написано - сервисное обслуживание, значит имеете право сдать на ремонт в магазин, а обменять или вернуть деньги нет.

Спросить
Игорь Николаевич
06.04.2016, 12:02

Судебная практика и аргументы при отказе магазина заменить или вернуть деньги за сломанную технику

Посоветуйте, пожалуйста. Купил технику (планшет). Техника сломалась в период гарантии. Обратился в авторизованный Сервисный центр. Сервисный центр выдал акт о неремонтопригодности техники. Обратился в магазин с просьбой на основании Акта расторгнуть договор. Магазин потребовал вернуть технику, отказался принять акт о неремонтопригодности. Но техника в Сервисном центре на ответственном хранении, что указано в Акте. Магазин утверждает, что я все равно должен вернуть товар. Есть какая-то судебная практика по этому вопросу? Какие аргументы могу привести для магазина, что бы мне произвели замену или вернули деньги на основании Акта? Спасибо всем!
Читать ответы (2)
Юлия
14.12.2007, 20:49

Придя в магазин и сообщив о том, что мне вот обещали, ничего у меня не сломалось.

Помогите пожалуйста разобраться! При покупке в магазине Эльдорадо техники, мне предложили сертификат дополнительного обслуживания, на 2 года и два продавца, в разных отделах объяснили мне, что в случае если техника не выдет из строя, то я могу придти и мне вернут деньги за эти сертификаты! А если сломается, то вместо гарантии мне обменяют товар на новый аналогичный! Технику покупала не одна (с мамой). Придя в магазин и сообщив о том, что мне вот обещали, ничего у меня не сломалось. Мне сказали, что информация ошибочная, денег мы не возвращаем, и что вообще эти деньги были перечислены сервисному центру для сервисного обслуживания! Но зачем? Товар на гарантии и так... Что делать? Я в шоке! В крупном магазине так обманывают! Помогите разобраться! За ранее благодарна!
Читать ответы (1)
Татьяна
31.05.2010, 18:40

Там посмотрели дали заключение, ремонт не возможен производственный брак, подлежит обмену.

Я в 2007 году приобрела принтер за 7500, за отдельную плату я купила сертификат на обслуживание на три гда. В марте 2010 года принтер перестал работать, отвезла в сервисный центр. Там посмотрели дали заключение, ремонт не возможен производственный брак, подлежит обмену. В магазине таких принтеров не оказалось, деньги магазин вернуть оказался, только на обмен товара. Пришлось приобрести принтер дешевле в два раза, остаток денег-не возвращают, берите хоть что. Вынуждена была приобрести кафемашину, к ней кофемолку, здесь же кофе, пришлось доплатить еще 2000 тысячи рублей. Через 7 дней была ужасно разочарована и в принтере и кафемашине. Обратилась в магазин " Эльдородо" обяснила, что товаром не довольна, попросила обменять этот товар на дорогой, но хороший качественный принтер мне отказали. Как быть, что делать? Продавцы в магазин не добросовестно нас проконсультировали, ввели в заблуждение. Могу ли я все же вернуть товар? Претензию в магазин подала 25.05, но мне скаали, что проведут экспертизу и если товар исправен, то ничего мне не возвратят и не обменяют. Товар исправен, но меня не удовлетворяет такой. Что делать? Спасибо.
Читать ответы (1)
Вера
28.10.2015, 15:59

Неделя после покупки - техника перестала работать. Могу ли я требовать возврата денег от производителя?

Была приобретена бытовая техника (мойка воздуха) в интернет-магазине (ссылка на него дана на сайте производителя). Через неделю эксплуатации техника перестала работать. Отправила технику производителю (не продавцу) на гарантийное обслуживание. Могу ли я требовать возврата денежных средств именно от производителя? С момента оплаты прошло два месяца. Производитель предлагает только ремонт, даже замена товара на новый в случае если прибор не эксплуатировался (а это не так)
Читать ответы (2)
Сергей
08.08.2011, 19:06

И если можно дайте ссылки на номера законов на которые я могу и буду ссылаться.

Есть два новых кондиционера Самсунг. Они гудят и мешают ими пользоваться нормально. Я потребовал от фирмы производителя произвести ремонт техники. Техника относится с крупногабаритной, вес блоков 22 кг. На, что мне сервис ответил, что бы я за свой счет производил демонтаж их техники, а потом и мотаж буду делать за свой счет, после их ремонта! Скажите, это разве правомерно? Если техника новая и на полной гарантии производителя! Я разве должен им за это платить? Купил получается технику новую, она требует ремонта и я еще и должен им оплачивать демонтаж. Я и так их бракованный товар монтировал за деньги у фирмы и понес уже убытки из-за такой горетехники! ps-ни в гарантийном талоне, не в руководстве пользвателя от техники не озвучено, что в случаях требующих ремонта, техника (кондиционр) должен демонтироваться за счет приобретателя. Спасибо за ответ! И если можно дайте ссылки на номера законов на которые я могу и буду ссылаться.
Читать ответы (1)
Анна Николаевна
14.12.2015, 16:25

Кто должен обращаться в сервисный центр – покупатель или магазин-продавец?

Скажите, пожалуйста, если сломалась бытовая техника во время гарантийного срока обслуживания я обращаюсь в магазин, в котором покупала этот товар, кто должен обращаться в сервисный центр, я или магазин-продавец? Если приходит ответ из гарантийного сервисного центра, что это не гарантийный случай, а я с этим не согласна, я вправе потребовать экспертизу. Кто в данном случае должен проводить экспертизу магазин продавец или сервисный центр?
Читать ответы (1)
Елена
18.01.2010, 13:28

Сервисный центр отказался от гарантийного ремонта, сказали что большое содержание пыли, и это считается техническим повреждением.

Купила в эльдорадо компьютер. И сертификат дополнительного сервиса на три года. Прошло 2 года, комп. Сгорел. Сервисный центр отказался от гарантийного ремонта, сказали что большое содержание пыли, и это считается техническим повреждением. Хочу росторгнуть договор купли продажи. Как мне это сделать грамотно и какой у меня шанс выиграть дело.
Читать ответы (1)
Игорь
21.08.2006, 19:00

Если это так, то что я должен делать, если в магазине снова получу отказ?

Такая проблема: в ноябре 2005 приобрел в магазине "Эльдорадо" домашний кинотеатр. Через полгода после покупки обнаружились дефекты воспроизведения, и я отвез аппарат в сервисный центр на ремонт. Через месяц ремонта изменений к лучшему не произошло. Так как гарантия производителя не закончена, я решил вернуть аппарат обратно в магазин, на что мне ответили, что его у меня не примут, так как я не купил "гарантию Эльдорадо" (?) и предложили мне отвезти технику непосредственно производителю. Вопрос: как мне поступить, ведь, насколько я понимаю, гарантийные обязательства производителя дают мне право вернуть неисправный товар продавцу до истечения гарантийного срока? Если это так, то что я должен делать, если в магазине снова получу отказ?
Читать ответы (1)
Покупатель
01.09.2014, 15:44

Проблемы с покупкой варочной панели Korting HK6355x - обман продавца и отказ в возврате

28.08.14 я, приобрела варочную панель Korting HK6355x. Панель была в неполной комплектации за 11995 рублей: без упаковки, паспорта, электрошнура, скребка, крепежа и т.д. У меня были сомнения в качестве приобретаемого товара, но старший менеджер отдела крупной бытовой техники заверил, что её проверят в сервисном центре магазина, после оплаты. Менеджер гарантировал, что в случае неработоспособности панели с возвратом проблем не будет. Обратившись в сервисный центр - мне отказали в проверке, ссылаясь на отсутствие электрошнура. Менеджер, продавший товар исчез, его я не могла найти на рабочем месте более 3 часов. Фактически, старший менеджер отдела крупной бытовой техники меня обманул 2 раза (не проверил и не оформил возврат). Без проверки, сложную технику я приобретать, не согласна. Мне необходимо убедиться в исправности товара т.к. установка панели планировалась в удаленном месте (150 км от Москвы). 31.08.14 я вновь обратилась в магазин с тем же вопросом. Дежурный менеджер, отказал мне в возврате товара, предложил обратиться в сервисный центр (не понятно для чего?). Прошу расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги за уплаченный мною товар в размере т.к. не соблюден договор с продавцом о проверке исправности варочной панели в магазине.
Читать ответы (2)
Елена
13.07.2010, 23:19

На основании какой статьи мне писать заявление магазину Эльдорадо о возврате денег?

3 года назад в магазине бытовой техники Эльдорадо я покупала товар в кредит. Продавец-консультант отказывался продавать товар без сертификатов программы дополнительного сервиса. В итоге я купила эти товары и сертификаты на 3 года. Продавец уверял, что если я не воспользуюсь ими в течении указанного срока, то я могу вернуть полную стоимость сертификатов или обменять на товар в их магазине. Кредит был выплачен своевременно и полностью. Я позвонила по телефону горячей линии Эльдорадо и узнала, что стоимость сертификатов можно забрать за 3 месяца до даты окончания срока действия сертификатов. Поэтому я обратилась в магазин. На что я услышала, что деньги они возвращать не будут, а только обменяют на товар. Они пояснили это тем, что это внутримагазинный распорядок. Вопрос: Насколько это законно? Как вернуть деньги за сертификаты? На основании какой статьи мне писать заявление магазину Эльдорадо о возврате денег? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)