Скажите, как добиться возврата денег или обмен товара.
Купил стир. Машин. Автомат (в Обнинске), при осмотре не заметил вмятину. Подписал все документы (с внешним видом согласен в порядке все), но уже на улице перед тем как погрузить увидел вмятину диаметр 20 см. краска не повреждена (грузчики вывозили из магазина-может и они вмяли не понятно). Сразу заявили, не поменяли и деньги не отдали, сказали это сложная бытовая техника обмену не подлежит, машинку оставили в магазине. Скажите, как добиться возврата денег или обмен товара. Спасибо!
В соответствии с ФЗ "О защите прав потребителей" п. 1 ст. 18
- безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
- соразмерного уменьшения покупной цены;
- замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
- замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
- расторжения договора купли - продажи. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
В отношении технически сложных и дорогостоящих товаров требования потребителя, указанные в абзацах четвертом и пятом настоящего пункта, подлежат удовлетворению в случае обнаружения существенных недостатков товаров. Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
Перечень.
6. Стиральные машины автоматические
СпроситьКупили телефон, а батарея заряд не держит! В магазине получили отказ на обмен и возврат денег! Как добиться возврата денег или обмена товара?
11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать?
P.S. В документе о получении, который грузчики забрали в магазин, я указала наличие и место вмятины, число и подпись.
11.03.2013 г купили холодильник. При осмотре в магазине никаких дефектов не обнаружили. На следующий день его доставили домой, и уже дома заметила небольшую вмятину на дверце. Грузчики, доставившие холодильник сказали мне, что эту вмятину надо зафиксировать в документах о получении товара. Потом позвонить в магазин, и мне на заказ привезут и поставят новую дверь. Вмятина небольшая, чуть видно, но все равно неприятно. В магазин я звонила уже после того как грузчики ушли. Там мне сказали, что если я подписала все документы и даже если указала вмятину, то значит я претензий не умею и менять дверцу они не будут. То что надо было отправлять холодильник обратно и уже в магазине решать этот вопрос. Получается грузчики меня просто обманули? И что теперь можно сделать?
Купила бижутерию (браслет). Уже дома достали из пакетика и при осмотре, прямо в руках лопнуло крепление. Вернули в магазин, а там говорят что браслет возврату и обмену не подлежит. На нем осталась не снятой бирка магазина, но чек, который дали при покупке, выкинули в магазине в урну. Я считаю, что данные о покупке сохраняются в кассе. Могут ли мне отказать в обмене или в возврате денег?
Скажите купила в зоомагазине декорацию для аквариума, типа домика, туда рыбки заплывают, выплывают и т.д. Через день пришла в магазин чтобы сделать возврат или обмен, мне сказали, что данный товар обмену и возврату не подлежит. Хотя у них в магазине не указано в списке, в котором указанны категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Что делать?
4 июня нами была преобретена посудомоечная машина, после установки и подключения обнаружено что машина бьет током. Обратившись в магазин DNS нам было отказано в возврате или обмену техники, предложив нам вернуть товар для подтверждения качества. Сотрудник сервисного обслуживания при магазине сказал что техника возврату и обмену не подлежит. Ипользование данной техники в быту опасно для жизни, просим Вас проконсультировать меня в дальнейших действиях.
Мы вчера в магазине приобрели фотоаппарат Nikon. Но после определенной серии снимков в разных условиях (на улице, в помещении...), также использовались разные режимы съемки, стало понятно что фотографии отвратительного качества. Нет насыщенности, преобладает фиолетовый оттенок, цветопередача не соответствует действительности. Т.е. в реальности краски намного ярче чем преподносит фотоаппарат. Обратившись с этой проблемой в магазин, получили отказ от обмена фотоаппарата или возврата денег. Магазин утверждает что фототехника относится к сложным товарам и не подлежит обмену или возврату денег. Гарантия и чек на данный товар, приобретенный в этом магазине у нас на руках. Тем более что с момента покупки прошли всего сутки.
Подскажите возможно ли вернуть обратно фотоаппарат и возвратить наши деньги.
Столкнувшись с нежеланием магазина идти навстречу покупателю, не хочется больше совершать у них покупки.
Очень ждем ответ, спасибо.
Физическое лицо купило в магазине электрическую сушилку для обуви, через 3,5 месяца она перестала работать. Написали заявление в магазин на обмен товара, заявление в магазине отказались принимать, сказали примем только на ремонт. Вопрос: правомерно ли требование магазина о ремонте, можно ли произвести обмен товара? Что делать если они не принимают з-ние оо обмене?
Приобрели воздухоочиститель в магазине бытовой техники. Не пользовались им. Имеем ли мы возможность вернуть товар в магазин по прошествии 8 дней? Бытовая техника входит в категорию товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Нет никакой возможности вернуть?
Заранее спасибо.
Купила золотую цепочку, она оказалась с браком, вернула в магазин с ярлыком в неиспользованном виде, потребовала в заявлении возврат денег. После экспертизы магазин согласен только на обмен товара. Как добиться возврата денег? Спасибо.