Жалоба в роспотребнадзор на жилищную инспекцию из-за проблем с поставкой воды - Нас принуждают платить долги по графику
Я подала жалобу в роспотребнадзор - жилижная инспекция по поводу по воды. Нам включают воду по графику за долги. Прямо так и написано в обьявлении. Приехала инспектор, забрала обьявление, а потом позвонила и сказала, что мол поверти им еще раз, мол через 2 недели они будут ремонт делать и тд и тп. Я категорически отказалась. С 13 года такая катавасия и всегда то у них то и, тосе. Одно вранье. Куда только не писали. Вот и вопрос что такой большой штраф, что пошли на уговоры?
Добрый день. Штрафы приличные, да и на глаза никому попадаться не хочется по поводу нарушения прав граждан. Не останавливайтесь, пишите. Отправляйте письма раз в месяц, только так вы сможете защитить свои права. Очень хорошо помогают письма в Правительство субъекта РФ, в вашем случае Приморский край. При этом не обязательно излагать все на бумаге, можно писать обращение на сайт. Вот вам ссылка: www.primorsky.ru Главное систематически и регулярно вплоть до устранения нарушений.
СпроситьДолги соседей привели к отключению горячей воды - что делать?
Длительное отключение горячей воды и отопления в Екатеринбурге - законность и обращение в соответствующие организации
Частые отключения холодной воды - как решить проблему и получить помощь
Плановый ремонт горячей воды в нашем доме покрутил градусы - отключение в мае, потом в июле и теперь до конца августа.
Как получить отказ от оплаты за воду, основываясь на заключении Роспотребнадзора и отсутствии договора с водоканалом?
Проблема с качеством воды - как доказать и заставить ЖСК устранить проблему?
