Конфликт с мебельной компанией - отказ в возврате предоплаты на заказанный кухонный гарнитур
Я заказала кухонный гарнитур, определённого цвета, но через 10 дней мне позвонили и сказали, что такой плёнки нет, выберите из того, что есть. Мне ничего из предложенного не подошло. Они мне отказываются вернуть предоплату, объясняя это тем, у них уже материал в распиле. Кто прав?
Добрый вечер. Так как Исполнитель по своей вине не может осуществить заказ, то обязан вернуть вам денежные средства. Обращайтесь с претензией и в случае отказа - в суд.
СпроситьДобрый день! Правы тут Вы конечно, поскольку это не Ваша вина что работодатель не смог Вам предоставить то что было нужно Вам, поэтому в силу закона о защите прав потребителей, пишите претензию и требуйте вернуть предоплату, 10 дней им на ответ по закону.
СпроситьЗдравствуете. 
При решении данной проблемы целесообразно обратиться в компетентные органы, ознакомиться с материалами проверок и потом принимать решение, что делать. Куда, как и кому писать написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»
Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.
Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.
С уважением коллектив ООО "ОРИОН".
Спросить