Конфликт с мебельной компанией - отказ в возврате предоплаты на заказанный кухонный гарнитур

• г. Челябинск

Я заказала кухонный гарнитур, определённого цвета, но через 10 дней мне позвонили и сказали, что такой плёнки нет, выберите из того, что есть. Мне ничего из предложенного не подошло. Они мне отказываются вернуть предоплату, объясняя это тем, у них уже материал в распиле. Кто прав?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Добрый вечер. Так как Исполнитель по своей вине не может осуществить заказ, то обязан вернуть вам денежные средства. Обращайтесь с претензией и в случае отказа - в суд.

Спросить

Добрый день! Правы тут Вы конечно, поскольку это не Ваша вина что работодатель не смог Вам предоставить то что было нужно Вам, поэтому в силу закона о защите прав потребителей, пишите претензию и требуйте вернуть предоплату, 10 дней им на ответ по закону.

Спросить

Здравствуете.

При решении данной проблемы целесообразно обратиться в компетентные органы, ознакомиться с материалами проверок и потом принимать решение, что делать. Куда, как и кому писать написано в теме сайта «Памятка гражданину – куда и в каких случаях надо жаловаться?»

Очень рекомендуем почитать. Материал по этой ссылке.

www.9111.ru

Всего Вам самого доброго и приятного. Счастья, добра и благополучия.

С уважением коллектив ООО "ОРИОН".

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Мадина
18.08.2019, 22:17

Проблемы с доставкой и цветом гарнитура - как решить данную ситуацию?

Заказали кухонный гарнитур, был нарушен срок доставки гарнитура, продавец заказал не тот цвет, в итоге привезли не того цвета и с изогнутыми дверцами. Что делать?
Читать ответы (2)
Наталья
17.01.2011, 20:09

Проблема с заказанной кухней - отказ от покупки и возврат предоплаты - какие права у покупателя?

Уже 2 месяца назад заказали в Астмебели кухонный гарнитур. За два дня до того как кухню должны были нам привезти нам сообщают о том, что заказанной цвета пленки у них нет уже год, хотя в договоре указан именно этот цвет! Могу ли я отказаться от этой кухни и вернуть свою предоплату. Мы ждем её уже 2 месяца и хотя фабрика в Астрахани, но об отсутствии данного цвета пленки сказали только за два дня до окончания срока договора. Скажите на что я имею право в этой ситуации. Ждем ответа. Астрахань. Наталья.
Читать ответы (1)
Павел Васильевич
31.03.2014, 15:44

Клиент не получил заказанный гарнитур и желает исполнения договора - как решить проблему?

Заказал кухонный гарнитур в магазине, составили договор, предоплата была 100%, срок доставки 30 дней! Через 7 дней позвонили и сообщили, что гарнитура такого нет и не будет! Придите и заберите деньги! Но я не хочу забирать деньги, я хочу исполнения договора, хочу именно этот гарнитур! Как быть?
Читать ответы (2)
Кирилл
23.09.2017, 13:39

Неопределенность с поставкой второго кухонного гарнитура - возможность возврата денежных средств?

Здравствуйте. Заказал два кухонных гарнитура, сразу их оплатил, в договоре прописан срок поставки до 60 дней. Позвонили продавцу на счет поставки, сказали что один придет через неделю, а второй не известно будет ли сделан или нет, потому что нету заказов на 2-ой гарнитур. Могу ли я вернуть денежные средства за 2-ой гарнитур раньше прописного в договоре срока без неустойки? 2-ой кухонный гарнитур еще даже не изготавливался.
Читать ответы (3)
Валентина
11.01.2022, 15:34

Как вернуть неверно заказанный кухонный гарнитур в мебельном салоне?

Уже писала вопрос (Заказала и оплатила кухонный гарнитур в мебельном салоне. Гарнитур изготавливался в Ульяновске. Пять лет назад у них же приобретала такой гарнитур. И в этот раз заказала по старым тем бумагам в том же самом цветет такую модель гарнитура. Привезли, собрали, а цвет темнее и желтее, чем мой. В магазине связались с фабрикой, а там ответили, что цвет же по бумагам по названию такой-же, а пять лет прошло, мог и измениться оттенок. Мне этот цвет не подходит под мою остальную мебель и не нравится. Что мне делать, могу ли я потребовать его вернуть и перезаказать в том моём цвете, какой я хотела. Сверили по фото прежнему и новому, большая разница в цвете.). В магазине сказали, что в прошлом моём заказе был указан и верный номер оттенка и неверное название цвета. В тот раз пришла кухня нужного мне цвета. А в этот раз я заказала кухонный гарнитур по прошлым документам, консультант все переписала, только размеры гарнитура изменили и все. Она даже не удосужилась сверить со мной цвет по образцам-доскам. А теперь утёрли ручки и сказали, что в прошлый раз та девушка-консультант не тот цвет прописала. И всё! Передо мной даже не извинились. ... Что я могу сделать, хоть претензию что-ли написать и отдать им под роспись, чтобы хоть какой-то ответ от них получить, понятно, что гарнитур висит (пока в пустой квартире) и из-за новогодних каникул 14 дней прошли, но что-то же я могу сделать? Неприятно, когда с тобой вот так поступают.
Читать ответы (3)
Валентина
29.12.2021, 09:15

Проблемы с цветом кухонного гарнитура - что делать, если не подходит оттенок?

Заказала и оплатила кухонный гарнитур в мебельном салоне. Гарнитур изготавливался в Ульяновске. Пять лет назад у них же приобретала такой гарнитур. И в этот раз заказала по старым тем бумагам в том же самом цветет такую модель гарнитура. Привезли, собрали, а цвет темнее и желтее, чем мой. В магазине связались с фабрикой, а там ответили, что цвет же по бумагам по названию такой-же, а пять лет прошло, мог и измениться оттенок. Мне этот цвет не подходит под мою остальную мебель и не нравится. Что мне делать, могу ли я потребовать его вернуть и перезаказать в том моём цвете, какой я хотела. Сверили по фото прежнему и новому, большая разница в цвете.
Читать ответы (2)
Никита
26.03.2016, 15:22

Возможно ли вернуть деньги за кухонный гарнитур, если он не соответствует указанному в договоре цвету?

По договору купли-продажи привезли кухонный гарнитур не того цвета, в договоре написан цвет и они утверждают что именно этот мы заказали. Можно ли сделать возврат денежных средств? Спасибо.
Читать ответы (3)
Сергей
21.10.2008, 14:16

Недавно она приходит и заявляет, что ей необходимо обменять этот гарнитур на другой такой же, только белого цвета.

Я продаю кухонные гарнитуры. Я наладил связь с поставщиками в других регионах и они оттуда мне поставляют кухни, которые покупают мои потребители. У меня салон, где стоят образцы кухонных гарнитуров. Люди смотрят кухни, выбирают их по индивидуальному проекту (по размеру, форме, цвету и т.д.), который составляется на компьютере здесь же. Одна дама купила таким образом у меня кухню синим, допустим, цветом. Ей она была поставлена из другого региона, доставлена и установлена. Претензий к качеству товара у нее не было. Недавно она приходит и заявляет, что ей необходимо обменять этот гарнитур на другой такой же, только белого цвета. Обосновывает это она тем, что, т.к. кухонный гарнитур привезен из другого региона, то она тем самым приобретала товар в результате дистанционного способа продажи, и что она имеет право на обмен этого кухонного гарнитура в соответствии со ст. 26.1. закона о защите прав потребителей. Как вы считаете, уважаемые юристы, продажа кухонного гарнитура именно таким образом как у меня будет являться дистанционным способом продаж и права ли эта женщина.
Читать ответы (1)
Мария Александровна
18.07.2014, 15:36

Как составить заявление о возврате 0,5% за каждый просроченный день поставки кухонного гарнитура

Заказали кухонный гарнитур. Заключили договор 3 июня. Стоимость гарнитура 40100 р. Внесли предоплату 30000 р. В договоре написано: ИП ФИО именуемый продавец... Срок поставки 30 рабочих дней с момента внесения предоплаты. Предоплату внесли 3 июня. Мы созванились по телефону. Там нам ответили что будет на этой неделе... позже сказали что фасады еще не поступили с фабрики так как нет кромки в наличии на фабрике необходимой по цвету к данному гарнитуру. Как нам поступить? Когда писать заявление о возврате 0,5% за каждый просроченный день? С какого числа просрочка? Когда предъявить это заявление, когда уже будет передаваться товар в руки? Спасибо за консультацию!
Читать ответы (2)
Светлана
28.03.2020, 19:01

Проблемы с цветом и качеством кухонного гарнитура - как решить спор с исполнителем?

Заказала встроенный кухонный гарнитур. Фасады мдф заказала по образцу в цвете крем брюле. При установке обнаружила, что цвет не соответствует образцу. Договорились, что поменяют на другой цвет. Второй раз я заказала в цвете ваниль. Через 2 месяца мне поменяли фасады. Только выяснилось, что это другой цвет (терамису) и меня не устраивает качество данного фасада. Он плохо моется, капли от заварки впитались и не отмываются. Исполнитель отказывается менять. Что мне делать?
Читать ответы (1)