Сервисный центр отказывается исполнить гарантийные обязательства после ремонта сотового телефона
Здравствуйте, подскажите как быть: Я, отдала сотовый тел. в ремонт с неисправностью - разбит дисплей. Сервисный центр отремонтировал, дали гарантию на зап. часть и проделанную работу-1 месяц, за ремонт я заплатила 5 т.600 р. но спустя 4 дня дисплей отклеился и появилась слепая зона в центре экрана, выполнять гарантийные обязательства сервисный центр отказывается - говоря, что это я его уронила, или хранила при высокой температуре, в процессе переговоров сервисный центр утверждает, что они используют оригинальные зап. части, но я считаю, что был установлен не качественный экран, либо плохо его проклеили, я потребовала сертификат качества на зап. часть, центр отказал говорит, что зап. части на сот. тел. не подлежат обязательной сертификации, хочу подать на них в суд на возврат оплаченных денег за ремонт, из док. есть запись тел. разговоров квитанции, письменная претензия с подписью сервисного центра (где я требовала исполнения гарантийных обязательств) и отказ от предъявления сертификата качества.
Здравствуйте. Направляйте сервисному центру претензию в соответствии с законом о защите прав потребителей, откажут, обращайтесь в суд.
СпроситьЗдравствуйте. Сначала вам нужно обратиться в независимую экспертизу. После этого подавайте в суд исковое заявление на основании закона о защите прав потребителей.
Спросить