Законность снятия денег по тарифу после написания заявления на расторжение договора с оператором и отсутствия блокировки сим-карты

• г. Курган

Здравствуйте. Написал заявление на расторжение договора с оператором. На следующий день с меня сняли деньги по тарифу. Законно ли это? Не должны ли они сразу блокировать симкарту?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

• Здравствуйте, Читайте свой договор, не факт, что он расторгается сразу, как только вы подали заявление

Желаю Вам удачи и всех благ!

Спросить

Здравствуйте! Направьте досудебную претензию по почте заказным письмом с уведомлением и описью вложения и при отказе подавайте в суд исковое заявление с учетом требований статей 131, 132 Гражданского процессуального кодекса.

Спросить
Марина
07.09.2009, 10:21

Имеет ли право оператор сотовой связи снимать деньги со счета, когда задолженность на другом номере. Какой закон? Спасибо.

Имеет ли право оператор сотовой связи снимать деньги со счета, когда задолженность на другом номере. Какой закон? Спасибо.
Читать ответы (8)
Вячеслав
12.08.2016, 18:36

Срок возврата остатка авансового платежа при расторжении договора с сотовым оператором Билайн

В какой срок мне должны вернуть остаток авансового платежа, при расторжении договора с сотовым оператором (Билайн). Если не трудно дайте пожалуйста электронную форму заявления для подачи претензии. Сам претензии составлять не умею. Спасибо.
Читать ответы (3)
Надежда
06.06.2016, 15:26

Мегафон отказывается вернуть часть денежных средств при расторжении договора об интернет-услуге - правомерно ли это?

В офисе Мегафон отказываются возвращать часть денежных средств при расторжении договора об оказании интернет - услуг. 24.05.16 оплатила ежемесячный платеж в размере 420 р. за интернет трафик в 24 МГ. 06.06.16 пришла расторгнуть договор, но часть денег отказались возвращать, остаток трафика - 15 МГ, следующий платеж - 24.06.16. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Игорь
22.08.2017, 10:11

Компания МТС задерживает возврат денежных средств после расторжения договора - стоит подавать в суд?

Компания МТС уже уже более 2 месяцев не возвращает остаток денежных средств после расторжения договора. Заявления на расторжения 2-х номеров были поданы через салон МТС 12 июня и 15 июня 2017 года, через 2 недели пришло смс, что остаток денежных средств не может быть возвращен, т.к. нужно предоставить, документы подтверждающие что денежные средства на счет сим карт вносились мной лично. В тот же день все выписки с банковского счета и чеки были повторно предоставлены через салон МТС. Сегодня 22.08.2017 деньги на карту не вернули. Через техподдержку, отвечают стандартно, ждите, обращение в работе. Подавать в суд?
Читать ответы (7)
Юрий
08.02.2019, 13:56

Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?

Хотел перейти от одного телефонного оператора к другому (от МТС к ТЕЛЕ 2) с сохранением номера. Было подписано заявление 4 февраля, где было прописано, что услуги с использованием переносимого номера начнутся с 12 февраля. Также в ТЕЛЕ 2 мне продали их симкарту и сказали, что с 12 февраля она будет работать под моим старым номером. Так как все мои связи осуществляются по старому номеру, то новую карту я решил не использовать до смены оператора и номера. За это время от МТС мне сделали очень интересное индивидуальное предложение (бессрочная большая скидка) с целью сохранения меня в числе своих абонентов. Я согласился. После этого я вернулся в офис ТЕЛЕ 2 и попросил вернуть деньги за неиспользованную симкарту. Но как мне объяснили, она была активирована в момент продажи 4 февраля и несмотря на то, что она не использовалась, упаковка не нарушена, деньги за неё они не вернут. Правы ли они в отказе вернуть мне деньги за не использованную (не распакованную) симкарту?
Читать ответы (0)
Анатолий
24.05.2018, 16:44

Оспаривание уведомления оператора Теле 2 об остановке обслуживания номера

Здравствуйте. 23.05.18 получил от оператора Теле 2 сообщение: "Обслуживание вашего номера с 26.05.18 будет прекращено (см. договор). Для сохранения номера пополните счет или совершите платный звонок." В договоре нет такого пункта. Есть в описании тарифа следующее: "Если не пользоваться SIM-картой Если не пользоваться SIM-картой дольше четырёх месяцев подряд, средства могут быть списаны и номер заблокирован. Следите за этим. В случае несовершения Абонентом действий, влекущих списание денежных средств за оказанные услуги, в течение последовательно 120 дней, без перерыва, прерывающего течение указанного срока или незачисления денежных средств на лицевой счет Абонента в течение указанного срока (неактивный режим), с лицевого счета Абонента начинает списываться ежедневная абонентская плата в размере 3 руб., включая НДС. Абонентская плата взимается до момента достижения на лицевом счете Абонента нулевого баланса или зачисления денежных средств на лицевой счет Абонента. В случае нахождения баланса лицевого счета Абонента равным или ниже нулевой отметки в течение 180 (ста восьмидесяти) последовательных календарных дней, договор об оказании услуг связи считается расторгнутым по инициативе Абонента." Однако, я пользуюсь сим-картой, она в телефоне, регистрируется в сети, т.е. факт активности абонента в техническом плане очевиден. Также, я использую номер для приема звонков, на него идет переадресация. Как мне отстоять моё право продолжать пользоваться номером?
Читать ответы (3)
Ольга
18.01.2021, 21:43

Могут ли полиция и суд запросить данные звонков и смс после расторжения договора с сотовым оператором?

Если договор с сотовым оператором расторгнут, то может ли полиция или суд сделать запрос звонков или смс по этому номеру? (Симкарта больше не пренадлежит человеку)
Читать ответы (3)