Проблемы с возвратом денег после покупки планшета - Что предусматривает закон и как действовать?

• г. Ангарск

Здравствуйте! Купили планшет вечером, под закрытие магазина, в этот же день обнаружили неиспраность, пришли в эти же сутки, чтоб вернуть деньги, но продавец отказал, мативируя тем что он сам первый раз такое видет и что планшет надо сдать на проверку качества на 20 дней и нам в любом случае вернут деньги т.к это очевидно вина производителя. По приходу в офис через 30 дней планшета в магазине не оказалось, но пришел отказ на мое заявление о возврате денежных средсв из сервисного центра, якобы дефект не подтвердился и товар надлежащего качества, пишут что просто была выполнена смена програмного обеспечения как профилактическая процедура. На 43 день планшет пришел в офис, проверить на месте мне не разрешили даже с моим интернетом, прийдя домой опять этот же дефект и та же самая картина, ничего не изменилось, а следовательно не исправен. Продавец мне опять предлогает сдать планшет в ремонт уже на 45 дней как это понимать? Только забираю товар а его опять в ремонт а что они тогда делали все это время в сервисном? Деньги не возвращают и врут как могут, первый раз с таким сталкиваюсь. Подскажите пожалуйста по закону и какому продавцы хотят забрать на ремонт товар или все таки можно писать притензию о расторжении договора купли-продажи и возврата денежных средств. Спасибо!

Ответы на вопрос (2):

Если вам продали некачественный товар, вы имеете полное право требовать замены или возврата денег. Статья 18 закона о защите прав потребителей. Нужно подать письменную претензию продавцу.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый клиент! Пишите заявление в органы МВД РФ о мошенничестве со стороны продавца товара, а заодно и сервис центра. Действия продавца и сервис непрвомерны с точки зрения ФЗ о защите прав потребителя как в 1 и во 2 случае. Также советую Вам обратиться в юридическую консультацию по месту жительства для составления гражданского иска к продавцу с компенсацией морального вреда в судебном порядке. Также Вы вправе составить жалобу в Роспотребнадзор РФ га действия продавца и сервис центра. Для этого обратитесь в юридическую консультацию по месту жительства. Удачи уважаемый клиент! С уважением Николай Борисович.

Спросить
Пожаловаться

Я купила планшет в магазине 10.04.2014 При использовани планшета возникли некоторые проблемы в его работе. 21.05.2014 я отдала его через магазин на проверку качества и устранение неисправностей в сервисном центре. Через 45 дней от магазина не было никаких новостей и 8.07.2014 я пришла в магазин забрать планшет. В магазине его не оказалось и в

сервисном центре тоже. Он был потерян. Я написала заявление о возврате мне денег. Сегодня я опять обратилась в магазин с требованием вернуть мне деньги, но мне их вернуть отказались, объяснив это тем, что заявление надо было писать в центральном офисе. Потом они его рассмотрят и если он действительно потерян, то вернут мне деньги. Подскажите обязана ли я пройти всю эту процедуру заново в центральном офисе. Он находится в другом городе и мне это не удобно. Я хочу получить свои деньги назад. Как мне поступить? Заранее спасибо!

Был куплен планшет в магазине МТС, через 4 месяца обнаружился дефект экрана. Товар был сдан в магазин 14.11.2018 с формулеровкой в заявлении "гарантийный ремонт". 03.12.2018 позвонили из магазина и сказали, что планшет пришел с ремонта, однако когда я пришел его забирать оказалось, что планшет не включается. Сотрудники магазина сказали, что необходимо опять его сдавать и сформировали заявление с отметкой "для дополнительной проверки качества". Уверили меня, что по истечении 21 если дефект не будет устранен мне вернут деньги. 25.12.2018 я обратился в магазин по поводу судьбы планшета, ясного ответа получить не смог. Могу ли я написать претензию на возврат денег за планшет или меня обманули и надо ждать 45 дней. Как грамотно написать претензию на возврат денежных средств.

17,12,15 года был куплен планшет.25,12,15 года он перестал включатся. Я отнесла его в магазин где он был куплен, он был отправлен на проверку качеств на 21 день по договору: где дефект не был обнаружен. Во время проверки качеств через 30 дней я написала претензию чтобы они вернули мне компенсацию за каждый просроченный день. Где мне отказали сказали, что он может возвращаться в течении 45 дней с проверки качеств. На 44 день планшет вернули, в рабочем состоянии. И через 5 дней планшет снова перестал включатся. Я пошла опять в магазин, написала заявление чтобы вернули деньги за купленной мною планшет. Продавец сказал что его опять отправят на проверку качеств и если дефект подтвердится то мне вернут деньги. Я отказалась сказала, что он был уже на проверке качеств и дефект не подтвердился, но планшет не исправен. Планшет у меня его не забрали, а только заявления т.к. я отказалась от проверки качеств. Что мне сделать чтобы они вернули мне деньги за планшет.

Приобрел планшет в магазине Эльдорадо. Через 3 месяца он перестал включаться. Принес его в магазин, чтобы его приняли на проверку качества. Сначала сказали что я его должен сам везти в сервисный центр и только для ремонта, якобы это технически сложный товар и проверка качества на него не осуществляется. В итоге приняли заявление о том что мне не нужен ремонт а только проверка качества, чтобы в дальнейшем, если выяснится что неисправность по вине завода изготовителя обменяли мне его на другой планшет либо вернули деньги. Пришел ответ от их юриста что якобы это технически сложный товар и что они могут только принять его на ремонт. Но мне не нужен планшет, кеоторый сломался уже через 3 месяца не интенсивного использования. Подскажите как мне добиться проверки качества а не ремонта чтобы вернуть в магазин некачественный товар?

Мы вчера приобрели с мужем планшет и сотовый телефон в кредит, в магазине связной, когда мы пришли домой обнаружили что серийные номера на планшете и коробке не совпадают, сотрудник положил планшет в другую коробку, мы пришли в магазин чтобы вернуть планшет, и нам предложили забрать планшет, от которого коробка, и утверждали, что все функции у них схожи, придя домой мы обнаружили что с планшета нельзя звонить, а для нас это была важная функция, пришли опять в магазин чтобы они меняли и делали возврат, чтобы расторгнуть кредитный договор, нам отказывают, что делать?

23.01.2015. я в магазине DNS приобрел планшет, Через несколько дней я обнаружил дефект, или программного обеспечения или механического, 27.01.2015, я обратился в тот-же маркет, что можно исправить. Специалист осмотрел и сбросил все настойки планшета, якобы устранив проблему, при этом сказав, что если опять возникнет этот дефект, то он поменяет прошивку. В течении двух дней снова возник этот дефект, и я 02.02.2015 снова обратился маркет со своей проблемой, В прошивке он мне отказал, я потребовал вернуть деньги и получил отказ, взамен мне предложили аналогичный планшет, который имеет такой же дефект. Как мне вернуть мои деньги?

Я купил товар в магазине. При возврате как неиспользованного мне отказали, так как продавец обнаружил 'дефект', отдали покупку мне в руки и сфотографировали 'дефект' товара, назначив проверку на его товарный вид. После проверки мне прислали официальное письмо, где сказано, что деньги мне не вернут, так как у товара есть 'дефект'. Я приобрёл второй такой же товар в том же магазине и при проверке на месте этот 'дефект' уже был из коробки. Могу ли я вернуть деньги за товар в таком случае? Могу ли я что-либо отсудить у магазина, так как экспертная проверка товарного вида сделала ошибочное заключение?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

01.02.2012 года в магазине (г. Архангельск) мною был приобретен планшетный компьютер. Ровно через месяц у планшета перестал показывать монитор, в связи с этим 02.03.2012 года я отдал его в магазин на ремонт. Из документов подтверждающих факт ремонта у меня на руках только акт выполнения ремонтных работ от сервисного центра (г. Москва) с 13.02.2012 по 03.04.2012.

В июле у планшета возник дефект сенсорного управления и 20.07.2012 я повторно сдал его в магазин на гарантированный ремонт. Данный дефект был продемонстрирован продавцу, а так же администратору магазина. После истечения срока гарантированного ремонта (35 дней), а точнее на 37 день магазин отказался предоставить мне планшет, объяснив тем что аппарат находится в пути из сервисного центра, а так же сообщил о том, что в сервисном центре дефект не подтвержден, и гарантия продлена не будет. Согласно показанного акта мой планшет находился в сервисном центре с 31.07.2012 года по 01.08.2012 года. На следующий день 27.08.2012 я написал претензию в адрес магазина с требованием вернуть деньги за планшет. Магазин данную претензию принял на рассмотрение. В магазине так же выяснилось что планшет нашелся и они готовы мне его выдать, хотя желания забирать данный аппарат, у меня нет.

Вопрос: Могу ли я, в данной ситуации, вернуть через суд деньги за планшет?

Купила планшет 10.08.2016, попользовалась вечер, он отключился. Отнесла на след день в магазин. Там мне сказали, несите в сервисный центр сами, быстрее проверят. Через два дня отвезла в сервисный центр, там мне сказали что они не делают проверку качества без заявления из магазина. 15.08. 2016 г отнесла снова в магазин и написала заявление на проверку качества. 28.08.2016 г пришел ответ что планшет исправный. Я его забрала. 07.09.2016 г у планшета перестал работать сенсор и в итоге он еще и отключился. 08.09.2016 г. снова отнесла в магазин, напичала заявление на проверку качества. Сегодня 27.09.2016 г. магазин прислал сообщение о том что а планшете обнаружен незначительный дефект и нуждается в ремонте. По истечении 45 дней я могу забрать планшет. Вопрос - могу ли я попросить вернуть дегьги за товар и не забирать отремонтироаанный планшет? По факту я не попользовалась им даже 2 х недель.

Купил планшет через интернет, забрал в розничной сети известного магазина электроники. Планшет не распаковывал, ни за что не расписывался. Когда открыл коробку, заметил, что планшет имеет заводские дефекты, вызванные некачественной штамповкой деталей. Отнес планшет в магазин, сотрудники магазина назначили проверку качества. Уже идёт 22 день, а планшета всё нет, и нет результатов. По закону о защите прав потребителя, у магазина есть 20 дней на проверку. В моем же случае все сроки вышли, а результата нет. В таком случае магазин обязан вернуть мне деньги за планшет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение