Проблемы с покупкой телефона через интернет-магазин СВЯЗНОЙ - просроченный срок проверки и брак
Здравствуйте уважаемые юристы! 31.07.17 через интернет-магазин СВЯЗНОЙ был куплен телефон, цена 5490 т. Проверить нам его не разрешили сославшись на то что это интернет заказ и проверить возможно только после оплаты. В этот же день придя домой нами был обнаружен брак-белое пятно на экране. 02.08.17 сдали телефон на проверку качесчтва. В заявлении указанно, что решение по нашему аппарату будет принято по истечению 20 дней с даты приема его на ТТ. Прошло уже 24 дня, срок проверки просрочен. Имеем мы право на расторжение договора "Купли-продажи" и возврат денег.
Здравствуйте, уважаемая Евгения!
Вы задали юристам этого сайта очень важный для себя юридический вопрос, надеясь получить от них более полные разъяснения с ссылками на нужные нормативные акты, а не краткие ответы без ссылок на нормативные акты.
Во-первых, Вам следовало сразу написать письменную Претензию в адрес Продавца с ссылками на статьи Закона РФ "О защите прав потребителей" и передать ее под роспись Продавцу на 2-м экз. Претензии. Тогда бы уже начали течь соответствующие сроки для этого Продавца.
Во-вторых, Вы и сейчас можете это сделать, но сначала ознакомьтесь с указанным Законом или получите у юриста более полное разъяснение по этому юридическому вопросу. Юристу от Вас потребуется более полная информация по нему.
Знать свои права и обязанности, определенные нормативными актами, это хорошо, но лучше уметь пользоваться на практике ими с пользой для себя, а не наоборот.
В этом может помочь более подробно разобраться конкретный юрист, в т.ч. с этого сайта по договоренности, после получения более полной и нужной информации по юридическому вопросу и (или) копий нужных документов.
Удачи.
СпроситьПревышены сроки проверки качества - можно ли требовать возврата денег за телефон?
Неисправный айфон - могу ли я требовать возврат денег от магазина?
Проблема с телефоном - ремонт не устранил дефект, магазин отправляет на проверку качества
