Возврат товара надлежащего качества - возможен ли отказ магазина на основании Постановления Правительства РФ?
У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.
Нет никакой гарантии:
- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)
- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).
Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Если вы считаете требования покупателей неправомерными, то естественно имеете право отказать в возврате денежных средств.
Спросить
Добрый вам день
Уважаемая Елена, конечно вы имеете право отказать в возврате денег за товар надлежащего качества, т.к. данный товар относиться к средствам гигиены (типо).
Спросить
Здравствуйте! Вы не указали наименование товара, но вероятно, что он не подлежит возврату и Вы сможете доказать это в суде. Можете отказать в удовлетворении требований покупателя, пусть в суд обращается и доказывает, что он некачественный.
Спросить
Здравствуйте.
Думаю, что можете отказать в приеме товара. Отправляйте покупателя в суд. Пусть в судебном порядке требует возврата денежных средств.
Спросить
Руководствуйтесь письменной претензией покупателя. Что там написано и чего требуют. Если указывают, что товар ненадлежащего качества, ссылаясь на ст.18 закона о защите прав потребителей, то Вы обязаны провести проверку качества товара, приняв его. Указанное Вами постановление здесь не причем. Покскольку покупатель не ссылается на ст.25 закона о защиет прав потребителей, а указывает о недостатке товара. Если в ходе проверки окажется, что товар ненадлежащег окачества и можете быть использован дальше, то отказывайте. Пусть покупатель иддет в суд и доказывает. Если действительно, например, вибратор сломался, то Вы обязаны удовлетворить претензию покупателя.
Спросить
Здравствуйте!
Надо полагать, что данный товар, не является предметом личной гигиены.
Вы вправе не принимать товар, отправляйте покупателей в суд.
Желаю Вам удачи и всего хорошего!
Спросить
Если потребитель в письменной претензии ссылается на качество товара и указывает недостатки, то речь идет не о возврате качественного товара в соответствии с перечнем, а о претензиях в связи с наличием дефектов. Если на товар установлен гарантийный срок, то Вы обязаны доказать свою правоту (ст.18 Закона "О защите прав потребителей", а не ст.25 - где речь о возврате качественного товара). Обычно, продавец в таком случае проводит проверку качества (или экспертизу), и по ее результатам выносит свое решение.
Качественный товар, который потребитель может вернуть, если он ему не подошел, можно снова продать, поэтому законом и установлено, что он должен сохранить товарный вид. Товар с недостатками продавать запрещено, более того, за продажу такого товара установлена ответственность, а также продавец обязан проводить предпродажную подготовку и отбраковку (исключение составляют скрытые дефекты).
СпроситьОни потеряли кассовый чек, но я не отказываюсь от продажи. Хотя не уверена, что он из моего магазина. Предлагаю им провести за свой счет экспертизу товара, можно вынуть вибратор и отнести экспертам. В случае заводского брака - согласна оплатить по закону и расходы на экспертизу и заменить товар. Или это обязана сделать я?
Спросить
Вы не правы. Обязанность по экспертизе лежит на Вас. Покупателя известите о времени и месте проведения экспертизы. Покупатель, если вибратор окажется надлежащег окачества, вправе оспорить экспертизу в суде, ст.18 закона о защиет прав потребителей. Расходы будет по экспертизе нести проигравшая сторона.
Спросить
Законом установлено, что покупатель не обязан предъявлять кассовый чек, и может сослаться на другие доказательства покупки. Если гарантии нет, то обращаться для проведения экспертизы должен покупатель. В принципе, Вы ответили по этому поводу правильно, только проверьте в документах к товару, не установлена ли гарантия от производителя - если установлена, то придется Вам проводить экспертизу.
СпроситьСт.25 гл.4 п.2 Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что подразумевается под "аналогичным товаром"?Купленным товаром я не пользовалась и хотела бы вернуть товар в магазин. В магазине мне сказали, что мой товар относится к предметам личной гигиены и они могут мне пойти навстречу поменяв его, но ничего подходящего из ассортимента магазина для себя я не нашла.
Спасибо.
Возможно ли вернуть детсккую ванну (пластмасовая) в магазин, если она нам не подошла по размерам? И попадает ли данный товар под Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
(п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222) ?
22.02.2009 г приобрел в подарок в магазине Эльдорадо, электробритву. На ценнике значилось, что работает от аккамулятора. Продавец проверил и сказал что батарея разряжена и нужно зарядить. Дома поставили на зарядку заряжать, а она не заряжается. В паспорте прочитали, что данная машинка работает только от сети. В магазине заменить на аккамуляторную отказались, сослашись, что электробритва относится к предметам личной гигиены. В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ № 55) предметы личной гигиены (зубные щетки, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что делать? Помогите пожалуйста. В настоящее время этой эл.бритвы на витрине нет и нет ценника.
Я хотела бы узнать. Я ходила, чтобы вернуть плойку в магазин так как мне непонравиоась габаритность. На что мне ответили, что это предмет личной гиены (в постановлении правительство РФ От 19.01.1998 г. Номер 55 (п.2) в списке личной гигиены есть зубные щётки расчёски, заколки, бигуди, парики и другие аналогичные товары) кто прав?
22.02.2009 г приобрел в подарок в магазине Эльдорадо, электробритву. На ценнике значилось, что работает от аккамулятора. Продавец проверил и сказал что батарея разряжена и нужно зарядить. Дома поставили на зарядку заряжать, а она не заряжается. В паспорте прочитали, что данная машинка работает только от сети. В магазине заменить на аккамуляторную отказались, сослашись, что электробритва относится к предметам личной гигиены. В перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату (постановление Правительства РФ № 55) предметы личной гигиены (зубные щетки, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары). Что делать? Помогите пожалуйста. В настоящее время этой эл.бритвы на витрине нет и нет ценника.
К чему относится электробритва, к электоробытовой технике или к предметам личной гигиены. На какой закон можно сослаться. Кто прав?
Я заказывала в интернет магазине "натуральные волосы на трессах (для наращивания), оплатила полную стоимость и ее доставку. При вскрытии обнаружила что мне отправили 50 см (я заказывала 60 см), и есть сомнения по поводу того, что они натуральные.
Как правильно сделать возврат? Возможно ли вернуть деньги?
Я понимаю, что многие ссылаются на то, что "Не подлежат обмену и возврату: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и др.)"
Но это же не означает, что интернет магазины могут отправлять товар не соответствующий заказанному.
Я приобрела в интернет-магазине товар но при получении обнаружила что он не подходит по размеру, должны ли мне обменять на аналогичный нужного размера, или вернуть деньги. Мной была отправлена претензия в отдел претензий и пришел ответ К сожалению, вынуждены отказать Вам в возврате, так как товар надлежащего качества возврату и обмену не подлежит. Нет документального подтверждения, что товар некачественный.
Не подлежат возврату и обмену товары, перечисленные в «Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащего возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55). Правомерны ли действия магазина. Заранее спасибо.
, что подразумевают аналогичные товары, есть ли полный перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату или обмену? Спасибо.
12.03.14 в магазине купила фен-щетку марки BabyLiss AS 530E. Ранее в этом магазине уже приобретала щетку этой марки BabyLiss 2735 Е, только другой модели. Прекрасно отработал свое время. Я выбирала между двумя щетками этой фирмы (либо модель какая была ранее либо новая). Консультант сказал, что они ничем не отличаются, кроме количества насадок и мощностью. И если вас, что-то не устроит мы вернем деньги или обменяем товар. Решила попробовать новый. Дома обнаружилось, что при соприкосновении с волосами щетка не крутится, а так прекрасно крутится. Пришла в магазин, чтобы обменять этот фен на фен который у меня был ранее. Магазин отказал, сославшись на закон: 2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)
11. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото-и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура;
Потом сказали, что у них разные мощности, но мощность фена не зависит на вращение щетки!
Написала заявление о проверке качества товара и претензию на имя директора магазина. Сказали что это рассматривается в течение 45 дней. Что еще можно сделать и на что сослаться? Можно вернуть или обменять товар?
Входит ли проводная телефонная гарнитура в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", и может ли продавец в магазине мне отказать в возврате денег ссылаясь на то, что она относится к категории то ли предметов личной гигиены, то ли технически сложного товара?